"Закрывая вопрос с вариатором или 3 выезд , когда Пилот доказал , что он может ... "
07.12.19 . 300 км на круг .14 часов на ногах . Где-то под Чеховом .
Измотан , но весьма доволен машиной и проведённым временем .
Даже организаторы канала "Не буксуй " больше не спрашивают про этот пресловутый варик ( объяснил им про VTM4 ) .
Маршрут был совсем не " лайт " , вот ни разу . Но надо отдать должное , пути объезда присутствовали всегда . Организаторы не преследуют цель раздолбать твой автомобиль , оставить тебя без бамперов и элементов декора машины.
Машины были разного класса , разного уровня подготовки .
Водители были от прожжённых маститых офф-роудеров , до простых слепошариков , типа меня .
Были поля , леса , был брод , который в этот раз был умеренным .
Было несколько особо интересных моментов с подъёмами .
Я ( ЧЕСТНО ) на эту гору зашёл только с 3 попытки .
Первые 2 закончились неудачей )))
Здесь был слабый разгон .
Здесь пожалел машину и не стал долбить до конца .
Условия въезда в горку : каша грязи , не подмёрзшая . Ибо передо мной въехал туда Додж Рам , Нива и кто-то ещё , сняв верхний обледенелый слой , оставив слякоть из земли и глины .
Мы ничего себе не обломали , нигде ничего не подмяли . Всё хорошо .
Сама же горка имела градусов 30 . Ну это примерно .
Хотя когда катишься с неё задом , ощущения , что все 40 .
Камера не передаёт , на самом деле , того угла , что есть на самом деле .
Этот вид уже после укатанного последним желающим в неё забраться ))) Последнему было легче всего . Я шёл 3 или 4 .
Не все в неё зашли , не обошлось без потерь . Но это во второй части .
А потери были . Паджерик остался без бензобака . Что уж повлияло на эту ситуацию , не знаю .
Но он дико отжигал .
А бак ему сказал пока (((
Но водитель не волновался , улыбался даже . Может это 3й автомобиль в семье .
И почему я не особо волновался за то , что я не с первой попытки покорил эту гору . Да потому , что даже маститые опытные водители на МТшной резине сами не с первого раза её " брали " .
Вот этот УАЗ такие мастер-классы выдавал на других выездах , а здесь он тоже не с первого раза вошёл в неё .
https://youtu.be/vNVT6nDw0Vk
https://youtu.be/eUPWVIG1bFc
Ровер тоже не с первого раза взял высоту . Резина МТ .
https://youtu.be/YGzq2uJmSlo
Субару предпринял попытку после УАЗ . Но более не стал .
https://youtu.be/8fqE-uP2oxU
Далее были леса , ямы и канавы .
Поведение Пилота было очень понятно . Главное с умом подходить к преодолению колеи и подъёмов .
https://youtu.be/f9Mf2R1FwsI
Ехал на уровне Доджа Рама , Нив , Дастеров и УАЗов .
https://youtu.be/k_jAXAjkCbM
А вот этот участок заставил призадуматься даже организаторов . Подмороженная и обледенелая земля создала не мало преград .И даже УАЗам и Роверам .
Единственно что хочется заметить , не существует универсальной резины .
Смотрите , как ведёт себя МТ и АТ резина . И как выносит шиповка .
Это прелюдия , пока я дожидался своей очереди ))
https://youtu.be/LGiQLp3_nH4
Вот собственно и Пилот . Резина
Continental IceContact 3 245/65 R17 111T . Переобулся накануне выезда .
https://youtu.be/Xxclw9Z6uX8
Честно , самому очень понравилось , как
ПИЛОТ , ПИЛОТУШКА , БЕГЕМОТИК МОЙ ЛЮБИМЫЙ вошёл с первого раза !
Следующий ролик длинный , это следующие за мной УАЗ и Лэнд Роверы . Резина решила на этом участке всё .
Я поднимался на этот подъёмчик 5 с конца . То есть передо мной машин 12-13 заехали , затянулись , поднимались на троссу .
Это видео очень наглядное , длинное , более 13 минут , но очень наглядное . Лэнд Роверы боролись до последнего .
Азарт ! Если остальные смотрели не полностью , то это рекомендую смотреть до конца .
https://youtu.be/_jvST-hzMnc
И просто несколько фото на память .