Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Вчера на досуге решил почистить впуск и блок дроссельной заслонки.
Поводом явилась неустойчивая работа двигателя на холостых ходу после полного дросселя, впечатление было что чуть не глохнет двигатель, через несколько секунд холостой ход стабилизировался.
Когда снял крышку впускного коллектора,то пришел в ужас!
Еще меня сильно смутило наличие масла под крышкой, его видно на одном фото.
Возможно кольца уже подношены и вентиляцией картерных газов масло выносит во впуск???
Печально, если так... (((
Вот так были забиты каналы рыхлими шлаковыми отложениями, возможно, что некоторые были забиты наглухо.
Чистил тупо отверткой и металлической щеткой, затем промыл все Карб-клинером.
После этого, вопроса: мыть или не мыть дроссель уже не стояло...
Этот процесс фотать уже не стал, там в общем то все просто разбирается.
Нужно отсоединить все разъемы и шланги, открутить два болта и две гайки крепления самого БДЗ.
Тросики педали газа и круиз-контроля я отсоединять не стал, просто постелил грязную тряпку в моторный отсек и промывал Карбом над ней.
Снизу к БДЗ двумя винтами крепится датчик холостого хода, его лучше снять и чистить отдельно.
Забит грязью он тоже был основательно.
Почистил его как следует и промыл.
Он даже скорее не датчик, а актуатор. Там есть маленькая заслоночка, поворотом которой он регулирует количество воздуха подаваемого на холостом ходу.
Собрал все в обратном порядке.
Завел, обороты подпрыгнули почти до 2000, потом стали снижаться по мере прогрева.
Когда движок прогрелся до рабочей температуры, обороты установились примерно на 750, как и положено.
Так что обучать холостым оборотам его не пришлось.
После прогазовки обороты уже не проваливались, таким образом желаемая цель достигнута :)
Попутно поменял воздушный и салонный фильтра.
В следующий раз полезу мыть соленоиды АКПП и их сеточки.
Поводом явилась неустойчивая работа двигателя на холостых ходу после полного дросселя, впечатление было что чуть не глохнет двигатель, через несколько секунд холостой ход стабилизировался.
Когда снял крышку впускного коллектора,то пришел в ужас!
Еще меня сильно смутило наличие масла под крышкой, его видно на одном фото.
Возможно кольца уже подношены и вентиляцией картерных газов масло выносит во впуск???
Печально, если так... (((
Вот так были забиты каналы рыхлими шлаковыми отложениями, возможно, что некоторые были забиты наглухо.
Чистил тупо отверткой и металлической щеткой, затем промыл все Карб-клинером.
После этого, вопроса: мыть или не мыть дроссель уже не стояло...
Этот процесс фотать уже не стал, там в общем то все просто разбирается.
Нужно отсоединить все разъемы и шланги, открутить два болта и две гайки крепления самого БДЗ.
Тросики педали газа и круиз-контроля я отсоединять не стал, просто постелил грязную тряпку в моторный отсек и промывал Карбом над ней.
Снизу к БДЗ двумя винтами крепится датчик холостого хода, его лучше снять и чистить отдельно.
Забит грязью он тоже был основательно.
Почистил его как следует и промыл.
Он даже скорее не датчик, а актуатор. Там есть маленькая заслоночка, поворотом которой он регулирует количество воздуха подаваемого на холостом ходу.
Собрал все в обратном порядке.
Завел, обороты подпрыгнули почти до 2000, потом стали снижаться по мере прогрева.
Когда движок прогрелся до рабочей температуры, обороты установились примерно на 750, как и положено.
Так что обучать холостым оборотам его не пришлось.
После прогазовки обороты уже не проваливались, таким образом желаемая цель достигнута :)
Попутно поменял воздушный и салонный фильтра.
В следующий раз полезу мыть соленоиды АКПП и их сеточки.