Pilot I Чистка впускного тракта и БДЗ

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,886
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Вчера на досуге решил почистить впуск и блок дроссельной заслонки.
Поводом явилась неустойчивая работа двигателя на холостых ходу после полного дросселя, впечатление было что чуть не глохнет двигатель, через несколько секунд холостой ход стабилизировался.
Когда снял крышку впускного коллектора,то пришел в ужас!
Еще меня сильно смутило наличие масла под крышкой, его видно на одном фото.
Возможно кольца уже подношены и вентиляцией картерных газов масло выносит во впуск???
Печально, если так... (((
Вот так были забиты каналы рыхлими шлаковыми отложениями, возможно, что некоторые были забиты наглухо.
Чистил тупо отверткой и металлической щеткой, затем промыл все Карб-клинером.
После этого, вопроса: мыть или не мыть дроссель уже не стояло...
Этот процесс фотать уже не стал, там в общем то все просто разбирается.
Нужно отсоединить все разъемы и шланги, открутить два болта и две гайки крепления самого БДЗ.
Тросики педали газа и круиз-контроля я отсоединять не стал, просто постелил грязную тряпку в моторный отсек и промывал Карбом над ней.
Снизу к БДЗ двумя винтами крепится датчик холостого хода, его лучше снять и чистить отдельно.
Забит грязью он тоже был основательно.
Почистил его как следует и промыл.
Он даже скорее не датчик, а актуатор. Там есть маленькая заслоночка, поворотом которой он регулирует количество воздуха подаваемого на холостом ходу.
Собрал все в обратном порядке.
Завел, обороты подпрыгнули почти до 2000, потом стали снижаться по мере прогрева.
Когда движок прогрелся до рабочей температуры, обороты установились примерно на 750, как и положено.
Так что обучать холостым оборотам его не пришлось.
После прогазовки обороты уже не проваливались, таким образом желаемая цель достигнута :)
Попутно поменял воздушный и салонный фильтра.

В следующий раз полезу мыть соленоиды АКПП и их сеточки.
 

Вложения

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
3,676
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Молодец!
Вопрос. Прокладки целы остались? Или новые пришлось ставить?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,886
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Прокладки остались целыми, менять не пришлось. А под крышкой впуска прокладка вообще стальная, так что никаких проблем не возникло. :)
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,030
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Рассекатель, респект за рукатость! :)
А вот резиновые прокладки я бы поменял - как бы маслице из-под них не давануло :?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,643
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Vlad написал(а):
Рассекатель, респект за рукатость! :)
А вот резиновые прокладки я бы поменял - как бы маслице из-под них не давануло :?
+100
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,886
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Весь впускной коллектор я не снимал, ограничился только крышкой впуска, потому как в коллекторе каналы каналы горааааздо шире и влияние отложений там сравнительно невелико.
Ну а прокладка которую возможно было поменять была только одна - между БДЗ и коллектором да и та паронитовая.
Так что менять там попросту нечего, если только паронит порвался бы... :)
 

Almaz101

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
Добрый день!
не подскажиет как научить холостому ходу?
Заранее благодарен!
 

SergeV86

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
43
Адрес
РБ, Могилев
Имя
Сергей
Обнуляешь мозг, Заводишь отключаешь все потребители, ставишь на паркин, потдерживаешь обороты около 3000, пока не сработает вентилятор, отпускаешь газ и даешь поработать машине на холостом ходу 5 мин.
Также требуется обучить датчик коленвала след. образом разгоняешься в режиме Д2 и отпускаешь газ (торможение двс) и так раза 3.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,007
Адрес
СПб
Имя
Андрей
2ТП

На каком масле ездишь?

Когда последний раз чистил ДЗ? У меня на А4 появляется необходимость каждые 100к км ... собираются отложения и не дают нормально перемещаться заслонке...

Almaz101
На Ауди через прогу и шнурок можно сделать адаптацию ДЗ, может в Пилоте можно?
 

Almaz101

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
SergeV86 написал(а):
Обнуляешь мозг, Заводишь отключаешь все потребители, ставишь на паркин, потдерживаешь обороты около 3000, пока не сработает вентилятор, отпускаешь газ и даешь поработать машине на холостом ходу 5 мин.
Также требуется обучить датчик коленвала след. образом разгоняешься в режиме Д2 и отпускаешь газ (торможение двс) и так раза 3.
спасибо,))
тогда второй вопрос , как мозг обнулить?)))
 

Almaz101

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
Karel написал(а):
2ТП

На каком масле ездишь?

Когда последний раз чистил ДЗ? У меня на А4 появляется необходимость каждые 100к км ... собираются отложения и не дают нормально перемещаться заслонке...

Almaz101
На Ауди через прогу и шнурок можно сделать адаптацию ДЗ, может в Пилоте можно?
я на мобил 0/30, сейчас буду на хондовское переходить 0/20
 

Вложения

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,007
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Хонда сама же не делает? Что туда льют?
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
SergeV86 написал(а):
Обнуляешь мозг, Заводишь отключаешь все потребители, ставишь на паркин, потдерживаешь обороты около 3000, пока не сработает вентилятор, отпускаешь газ и даешь поработать машине на холостом ходу 5 мин.
Также требуется обучить датчик коленвала след. образом разгоняешься в режиме Д2 и отпускаешь газ (торможение двс) и так раза 3.
Вот это все имеет отношение к 1 пилоту (2003 год выпуска)? И что такое торможение двс???
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,886
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Если мне память не изменяет, то для 1-го Пилота процедура обучения сводилась к поддержанию 3000 оборотов на месте до второго срабатывания вентиляторов радиатора.
Впрочем как я писал, мне после чистки обучать холостому ходу не пришлось.
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
Уважаемый Рассекатель, а не подскажете по точнее чем промывали, карб-клинер это что такое, хочу сам попробовать провести чистку как вы, жаль нет фото по процесу чистки БДЗ и датч. ХХ!??
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,886
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Да разберетесь, там ничего сверхсложного нет, просто руки были грязные и фотать было неудобно :D
Карб-клинер это любой очиститель карбюраторов и дроссельных заслонок, у нас это китайский CARB, стоит дешево и разъедает любую грязь :)
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
Еще вопрос, если крышку можно отверткой аккуратно почистить потом промыть, то как чистили БДЗ и датчик ХХ, на сколько я понимаю это более нежные детали, наверно надо как то отвертку в тряпицу обматывать, или вообще без отвертки и подобных инструментов обходится? Прошу прощения за дилетантские вопросы!!! :oops:
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,886
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
В общем все верно, лучше всего помогать деревянной палочкой.
Особенно аккуратно нужно обращаться с клапаном холостого хода.
Там поворотная заслоночка небольшая и нужно не повредив ее, очистить отложения, чтобы впоследствии не было заеданий.
 
Сверху Снизу