Pilot III Частое переключение коробки D-N-D

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Подскажите, чем грозит частое переключение коробки в пробке с зажатым тормозом из D в N и обратно?

Предвосхищая вопрос "зачем" - для комфорта, т.к. в N напрочь пропадает мелкая вибрация.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Подскажите, чем грозит частое переключение коробки в пробке с зажатым тормозом из D в N и обратно?

Предвосхищая вопрос "зачем" - для комфорта, т.к. в N напрочь пропадает мелкая вибрация.
Alexander_, Хоть в паркинг ставьте, хуже не будет. Но если есть вибрация на D, и тормозе, это говорит или о перегреве или об износе тормозной накладки в бублике!
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Majorz01, без движения блокировка гидротрансформатора в отключенном состоянии( заглох бы) . При частом переключении увеличится износ фрикционов первой передачи.
А вибрации может опоры проверить, холостой ход, дроссель
 
  • Like
Реакции: puh

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Alexander_, Хоть в паркинг ставьте, хуже не будет. Но если есть вибрация на D, и тормозе, это говорит или о перегреве или об износе тормозной накладки в бублике!
Везде пишут разное. Под вашим комментарием следующий же - про износ фрикциона 1й передачи..
"Износ тормозной накладки в бублике" - пробег 45тыс... Каков порядок стоимости работ/материалов чтобы исправить это ?
Majorz01, без движения блокировка гидротрансформатора в отключенном состоянии( заглох бы) . При частом переключении увеличится износ фрикционов первой передачи.
А вибрации может опоры проверить, холостой ход, дроссель
"увеличится износ фрикционов первой передачи." - можно ли сделать какую-то оценку? Например, "попадалово на замену фрикциона 1й передачи, это порядка Х тыс руб".?

Про опоры думал, по идее если бы это были опоры, то и в N/P вибрация была бы.
Majorz01, без движения блокировка гидротрансформатора в отключенном состоянии( заглох бы) .
Но ведь это только в P? в N блокировки не происходит ?
Technician, просьба прокомментировать)
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
без движения блокировка гидротрансформатора в отключенном состоянии( заглох бы) .
Setevik, При положении D, на тормозе разрыв коробки происходит не полный и удерживается тормозной накладкой в бублике. И как не крути после любой остановки коробка включает снова первую передачу, поэтому не думаю что частые переключения с D, на N, приведут к быстрейшему износу фрикционов. Но не исключаю возможность именно дисбаланса по опорам тоже ( хотя чаще всё же перегрев и накладка тормоза)
увеличится износ фрикционов первой передачи." - можно ли сделать какую-то оценку? Например, "попадалово на замену фрикциона 1й передачи, это порядка Х тыс руб".?
Alexander_, Самое первое , это смена масла и контроль за температурой АКПП.
Про опоры думал, по идее если бы это были опоры, то и в N/P вибрация была бы.
Alexander_, И на D тоже была бы вибрация, в движении.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, как минимум на одно включение больше))
Setevik, АКПП на это рассчитана, это переход в нейтраль в любом духе, на любых коробках, а вот удерживать или стартовать коробке за это отвечает и тормоз и давление в коробке, со своими клапанами и переброской давления по всему гидроблоку.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Alexander_, Самое первое , это смена масла и контроль за температурой АКПП.
Масло менял и по регламенту (до этого) на полупериоде (на 22тысячах где-то).
На приборке перегрев не светился ни разу. Как еще контролировать температуру АКПП?
@Alexander_, И на D тоже была бы вибрация, в движении.
В движении слабая вибрация тоже ощущается, но ее тяжелее отделять от вибрации из-за дороги.
А как должно быть на полном стопе, разницы между D и N не должно быть вообще? Как у вас, владельцы 3-х Пилотов ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу