Цепи противоскольжения

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
правник написал(а):
И что за суппорт такой, который рвет ремни?
расстояние от суппорта до диска колеса минимальное, примерно 3мм. Когда колесо вращается, ремень, продетый через диск, задевает о суппорт и рвется
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
правник
Не задевают, можешь поверить мне на слово.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
правник написал(а):
А цепи что, не задевают суппорт (правда, я так и понял, что это)?
Суппорт, это такая штука, куда вставляются тормозные колодки.
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Andrey36 написал(а):
правник написал(а):
А цепи что, не задевают суппорт (правда, я так и понял, что это)?
Суппорт, это такая штука, куда вставляются тормозные колодки.
Супер!!! ;) :D

Тормозной суппорт (ТС) дискового тормоза предназначен для обеспечения максимально быстрого торможения за счет своевременного подвода колодок к тормозному диску. ТС является базовой деталью для установки тормозных цилиндров (гидроцилиндров) и колодок.

Дисковые тормоза бывают с подвижным или неподвижным ТС.

Неподвижные ТС устанавливаются в основном на автомобилях отечественного производства. Неподвижный ТС крепится к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. При этом поверхность диска оказывается расположенной перпендикулярно к оси ТС. Для такого расположения по центру ТС выполнен радиусный паз для охвата диска. На боковых стенках радиусного паза находятся две поперечных направляющих для установки колодок, а в приливах стенок ТС - два окна с отверстиями для гидроцилиндров. Для повышения стойкости против коррозии наружную поверхность ТС кадмируют.

Гидроцилиндры при установке в окна ТС стопорят фиксаторами, которые свободно посажены в гнезда цилиндров. Фиксаторы предназначены только для точного определения положения гидроцилиндров относительно ТС и упрощения их установки и снятия. Реакции же опор, возникающие от тормозных усилий, действуют на направляющие выступы гидроцилиндров и полностью воспринимаются направляющими пазами окон ТС.

Пара гидроцилиндров и пара колодок делятся как бы пополам, оказываясь с двух разных сторон диска. А при нажатии на педаль тормоза в рабочем контуре гидропривода возникает давление, которое заставляет их двигаться во взаимопротивоположных направлениях навстречу друг другу.

Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным ТС, которые конструктивно исключают неравномерный износ колодок. При нажатии на педаль тормоза давление рабочей жидкости одновременно действует как на гидроцилиндр, так и на подвижный ТС дискового тормоза. Под давлением жидкости гидроцилиндр прижимает колодку к одной стороне диска. Такая же по величине сила действует и на подвижный ТС, внутри которого установлен поршень. Тормозной суппорт, смещаясь под действием поршня по направляющим пальцам, прижимает к другой стороне диска вторую колодку. Увеличение силы воздействия на педаль тормоза приводит к росту давления в гидравлическом приводе и соответствующему росту тормозных моментов на колесах, которые обеспечивают замедление и остановку автомобиля.

При отпускании педали тормоза давление в гидравлическом приводе снижается до нуля. За счет упругости уплотнений ТС и гидроцилиндр немного отходят от диска, освобождая колодки. В отторможенном состоянии между поверхностями трения колодок и диска имеются небольшие зазоры. Такое устройство ТС обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок и поддержание стабильного зазора между диском и колодками в процессе эксплуатации.

Эффект самоподвода колодок обеспечивается манжетой гидроцилиндра ТС (есть и более сложные системы подвода колодок в дисковых тормозах).

Тормозные суппорты в зависимости от конструкции могут состоять из двух и более гидроцилиндров. Тормозной суппорт за счет увеличенного количества гидроцилиндров с большим усилием давит на колодки. И это усилие лучше распределяется по площади. Также не стоит забывать о том, что объем тормозной жидкости непосредственно контактирующий с колодками ТС при этом возрастает, а возможность ее перегрева снижается.

Как то так... ;о)

Удачи на дорогах!

Сорри Всем за ОФФтоп...
 

BuHCeHT

Активный
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
63
Адрес
заМКАДыш
2 Stinger@139
Круто загнул!
Я вот думал знаю что такое суппорт и зачем он нужен, но на середине этого умопомрачительного ликбеза начал сомневаться в своих знаниях :shock:
Видимо у Вас очень хорошее техническое образование, раз вы считаете что эта куча непонятных слов описывает суппорт человеку который с механикой не дружит лучше, чем "штука, куда вставляются тормозные колодки" :ROFL:
 

правник

Пользователь
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
29
Адрес
Пермь (Урал)
Пр суппорт понял! Всем спасибо ))))). Последний вопрос: какие цепи оптимально с точки зрения соотношения цены и качества подходят для Пилота 08г.? и сколько их надо ( пара, две пары, на какой привод ставить)?
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad

правник

Пользователь
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
29
Адрес
Пермь (Урал)
Последние (для грязи) выглядят весьма брутально! Я правильно понял, что от тех, что по снегу, они отличаются прочностью? То есть те, что по грязи, по снегу тоже будут работать надлежащим образом?
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
правник написал(а):
Последние (для грязи) выглядят весьма брутально! Я правильно понял, что от тех, что по снегу, они отличаются прочностью? То есть те, что по грязи, по снегу тоже будут работать надлежащим образом?
именно прочностью. Die robuste Kette in Materialst?rke 4.5 mm wird aus dem pewag Spezialstahl TitanGrip® hergestellt, что значит, цепи изготовлены с добавлением титана ;)
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
правник написал(а):
и какова цена девайса для грязи с пересылкой в Пермь?
а вот теперь держитесь :D
Розничная цена 37 000 руб за пару титановых цепей ;)
Со скидкой могу за 32 000 сделать ;)

Если брать попроще http://www.pewag.com/Products/Snow-chai ... tarkt.aspx
такие за 20 000 могу ;)
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Ценник, согласен, совсем не гуманный ;) Но, знаешь, продается весьма активно ;)
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5RoEbRdluMQ[/youtube]
По моему классно! Но стоят дорого очень 400$ без доставки за 1 колесо(как я понял)! :shock:
https://www.mitasnowchains.com/
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
за один комплект на два колеса
 

Rezak

Активный
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
63
Адрес
Москва
Имя
Андрей
У меня домик в деревне, куда я езжу на каждые выходные. Дорогу могут и не почистить, кататься на галстуке за трактором не особо хочется, особенно когда трактору нужно позвонить... Цепи хорошо, но их нужно ставить заранее. А чаще всего нужно когда совсем чуть-чуть засел. Выбрал для себя браслеты - именно на случай чуть-чуть. Пару раз уже использовал успешно, надел, вылез, прошел стремный участок - снял. У меня сначала идет лесной участок, если там проблемы, я уже не сунусь. А после леса 300 метров поля - там часто переметает конкретно, но узнаешь об этом поздно.

Третий раз лег на брюхо в сырой колее, надел и только закопался глубже. Выдернули трактором, но дальше на браслетах добрался сам (но трактор сзади, не отпустил на всякую случку :D ), без браслетов не прошел бы, надел бы заранее - не нужен был бы трактор, но лень же и пачкаться не хочется.

Учитывая цену вопроса и возможности, считаю штуку полезной, при дружбе с головой. Места занимают мало. Снять-поставить - легко (но испачкаться придется), только не надо ставить в дырку диска где сосок и хвостик ремешка аккуратно заправлять по инструкции, иначе стропа может ободрать краску с крыльев. Стропа плоская, до суппорта на литом диске не достанет. Брать минимум 4 браслета, один на колесо - мало. В принципе на переднюю ось хватает.

Энди
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Можно фото и марку браслетов которые используете. Иногда возникают ситуации аналогичные описанным.
 
Сверху Снизу