Тоже ставил в салоне бесплатно по акции.
Вот что из этого вышло (привожу своё письмо в Цезарь Сателлит)
Руководителю
ЗАО «Цезарь Сателлит»
121170, г. Москва, а/я 43,
Кутузовский проспект, д.36, стр.8
Обращение по поводу неисправности оборудования
и плохой организации работы сервисных служб
Добрый день!
Мой ПИН-код ХХХХХХ, контракт заключён всего 3 месяца назад.
15 декабря в 10:00 час. у меня не завёлся автомобиль, не помогли даже попытки операторов диспетчерского центра.
Техник подъехал только 16 декабря в 11:30 час. Разобрал приборную панель, вынул блок сигнализации, пришёл к выводу о сбое в работе оборудования Цезарь Сателлит, провёл разблокировку блока, установил всё обратно. Техник ХХХ ХХХ, кстати к его работе у меня претензий нет, приборную панель на морозе он разобрал аккуратно и ничего не сломал.
После этого в течение дня проблем не было.
Сегодня, 18 декабря автомобиль снова не завёлся, и опять попытки разблокировать систему через диспетчерский центр ни к чему не привели.
17 декабря вечером я позвонил в сервисный центр Цезарь Сателлит на ул. Ферганская, 11 и записался на диагностику на 20 декабря на 09:00 час., это была ближайшая дата для записи!
А теперь вопрос - почему техник приезжает только через сутки после обращения, и почему записаться на диагностику можно только через 3 суток?
Кто и в каком порядке ответит за то, что я в течение уже нескольких дней не могу использовать свой автомобиль в нормальном режиме?
Прошу руководство ЗАО «Цезарь Сателлит» рассмотреть моё обращение лично и сделать необходимые выводы.
В целях оперативности ответ прошу направить по факсу (495) ХХХ-ХХ-ХХ.
Несложно догадаться, что руководство этой конторы забило на моё обращение самый большой из имеющихся у них болтов, после чего наши отношения закончились, чего и вам желаю 8-)