Хронология клубных угонов/попыток угона.

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Да лучше поставить Гарант на руль очень уж хорошая штука, и очень надёжная.Да и доработали его очень хорошо. Так что ставь и будет тебе счастье. Могу помочь в приобретении и скидка хорошая есть.Многим одноклубникам помогал в приобретении этого девайса.
Где, как, почем? В регионы отправляешь?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@defik03, дед ваще красава![DOUBLEPOST=1463939952,1463939897][/DOUBLEPOST]А угонщики лохи или что-то пошло не так. Завести авто, уехать и бросить. Видимо жена позвонила и домой приказала быстро вернуться))))
Обычная практика. Отгоняют пару кварталов, закатывают в тихий дворик. План перехват заканчивается, спокойно уезжают. В том дворе уже никто не знает эту машину, и случайно вышедший сосед, покурить на балкон, не поднимет шухер. Ну и мало ли закладка gpsная стоит, нафига палить базу по перебивке или разборке.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вспринципе у меня есть и сигналка и мех.защита, простотможет еще добавить гаран скажем на руль
Мне кажется помочь может только двухстволка, торчащая из окна машины. :-)))))
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
806
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Штат был) Я два дня всего отъездил и тю-тю ) не успел ничего поставить
Добрый день!

Действительно, возвращение угнанной машины - событие крайне редкое. Примите мои искренние поздравления.
Автомобиль нужно защищать от угона обязательно. Если угонщики видят, что легкой добычи не будет, привлекательность автомобиля для них резко падает.

Вопрос, механическую или электронную?
В идеале - и ту, и другую, причем таким образом, чтобы эти системы дополняли и усиливали друг друга.
Вкратце, в правильно построенный комплекс должны входить:
- сигнализация (охранная система) с надёжной защитой канала управления (от электронного взлома)
- противоугонная система (иммобилайзер), блокирующая двигатель, если владелец не авторизуется
- механическая защита (замок капота для защиты блокировок от обхода и другие устройства), управляемая от противоугонной системы

Охранная и противоугонная система могут быть объединены в одном устройстве. Главное в этом случае - отдельные каналы управления (брелок-метка, либо штатный ключ-метка-PIN) и цифровые реле блокировки двигателя, которые устанавливаются отдельно от основного блока сигнализации и управляются дистанционно, кодированным сигналом.

Замок рулевого вала Гарант - хорошее дополнение для любого комплекса. Он достаточно стоек к взлому и его крайне сложно обойти. Но есть и минус - для пользования им нужна самодисциплина, так как это не слишком удобно. Если Вы готовы пользоваться им всегда и везде - это будет отличный выбор и надёжная защита.

С уважением, Михаил.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Замок рулевого вала Гарант - хорошее дополнение для любого комплекса. Он достаточно стоек к взлому и его крайне сложно обойти.
Михаил, сейчас Гарант, этот ещё и усовершенствовали и усилили от угона.Если раньше его могли простым женским капроновым чулком открыть, то сейчас это уже не возможно.Не буду подробности описывать, но говорю это с уверенностью ИМХО.Только если болгаркой срезать и то на это время нужно.И я не думаю что угонщики с болгарками ходят.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
806
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Михаил, сейчас Гарант, этот ещё и усовершенствовали и усилили от угона.Если раньше его могли простым женским капроновым чулком открыть, то сейчас это уже не возможно.Не буду подробности описывать, но говорю это с уверенностью ИМХО.Только если болгаркой срезать и то на это время нужно.И я не думаю что угонщики с болгарками ходят.
Благодарю Вас. В конструкцию Гаранта изменения вносились неоднократно, благодаря чему он устойчив к огромному количеству способов взлома, включая даже чисто теоретические, а также всякую экзотику вроде инерционного вскрытия, использования вакуума и кислот. Так что на сегодняшний день гарантированно работающие способы - это либо "болгарка" (со всеми её "удобствами" и светошумовыми эффектами), либо проворот. Но одно дело - приложив гигантское усилие, развернуть замок на некий угол, и совсем другое дело - поездка с таким замком. Материал муфты и стопора крайне прочен. Правильно смонтированный замок "закусывает" рулевой вал при попытках вращать его, и пользоваться рулевым управлением в таком режиме - задача нереальная.

С уважением, Михаил.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Всем гарант хорош, но не удобен зараза((( На форде на автомате ставлю, даже если выхожу на минутку. А вот на пилоте еле приноровился, ручки коротковаты...
Сейчас ездит жена, в положении с животом вообще не возможно поставить, увы(
PS
@Reasoon, Роберт, спасибо за переходник! Так еще и не поставил(( заболел что то я... Ты поставил?
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
, использования вакуума и кислот.
Михаил, уже ваккумом не вскроешь, говорю вам как есть.Только болгарка, и мне кажется это не совсем удобный вариант и потеря времени для угонщика.[DOUBLEPOST=1463993773,1463993499][/DOUBLEPOST]
@Reasoon, Роберт, спасибо за переходник! Так еще и не поставил(( заболел что то я... Ты поставил?
Привет, Юрий!
Да я поставил, и поездил на нем немного.ЕКО загорается, но не на долго. А загорается при накате или когда газ отпускаешь. Я с АВТО ещё не ездил честно.Вроде пока замечаний нет, а так всё хорошо.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
@Autostudio, Михаил, добрый день.
Такой еще вопрос, как необходим замок на капот? что делают угонщики под капотным пространством? могут они обойти метки если получат доступ под капот?
Заранее спасибо!
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Добрый день, SErenoir85.

Прежде всего поздравляю с тем действительно ЧУДОМ, которое произошло с Вами! Угон и возвращение машины с таким минимальным перечнем повреждений, а также в такой довольно короткий период времени - это большущая удача!

Теперь выскажу некоторые мысли и соображения по некоторым озвученным в ветке сообщениям:

Угнан 22.04.2016, найден 20.05.2016
только личинки, двери и зажигание.

"Типичный" набор повреждений, характерный для угона "с улицы" большинства автомобилей марки Хонда. Предположу, что также Ваши ключи не распознаются штатным иммобилайзером, а значит угонщики его обходили скорее всего через диагностический разъем в салоне автомобиля.

В свое время один из участников клуба выкладывал видео с камеры наблюдения своего подъезда по угону его автомобиля - машина также была совсем недавно после покупки и также кроме штатного ключа не имела ни каких рубежей охраны:



Обращу Ваше внимание на то, что ничего с со времени записи этого видео не поменялось и на угон Пилота с обходом его штатной системы охраны требуется в среднем примерно такое же количество времени: с момента начала сворачивания личинки двери водителя до начала движения/включения зажигания прошло примерно 1 минута и 10-15 секунд.

В Москве как!? В каждом дворе типа свое место у всех, так вот бдительный житель приклоннго возраста и владелец одного из таких мест и сообщил господам в погонах, мол не порядок, что чужая машина стоит на чужом месте, так и выяснилось что машина в угоне.

Вот это самое чудесное во всей этой истории! Я надеюсь, что в будущем Вы забрав и отремонтировав машину не станете снова испытывать судьбу и на этот раз надежно её защитите от угона!
Кстати, из похожих ситуаций на память разве что приходит пример с Аккордом8 (с accord-russia.ru), когда у девушки с улицы уехал "голый" авто да еще и без страховки, а нашли его случайно через несколько недель по следующей причине: машина отстаивалась также после угона, но во время случившейся за это время грозы ветром повалило на машину дерево и немного повредило лобовое, капот/крыло и крышу - далее уже "по-классике": бдительная бабушка, звонок в органы и радостная владелица..

там с мозгами проблема, буду выяснять в какую копеечку влетит ) но самое главное что машина цела)

Есть мнение, что под словами "с мозгами проблема" речь идет про не распознаваемый машиной ключ(и) владельца - вопрос решается вместе с заменой личинок путем перепрошивки по-новой в память машины обоих ключей, имеющихся на руках у владельца.
Много печальнее было бы, если машину нашли бы где-то через пол-года с уже перебитыми агрегатными номерами и вернули в таком состоянии Вам - такой авто, по-сути, остался бы в Вашем вечном пользовании и продать его можно было бы разве что на запчасти..

Штат был) Я два дня всего отъездил и тю-тю ) не успел ничего поставить

"Голая" машина - приманка и лакомый кусок для угонщика!
Надеюсь, что в этот раз Вы не будете играть в лотерею с судьбой..[DOUBLEPOST=1464001279,1464001017][/DOUBLEPOST]
А угонщики лохи или что-то пошло не так. Завести авто, уехать и бросить. Видимо жена позвонила и домой приказала быстро вернуться))))

Верно уже заметили в обсуждении, что машина поехала по "стандартной" для последних лет схеме: после угона машина "отстаивается" во дворах (соседние дворы или соседние микрорайоны - куда им удобнее доехать было) какое-то время (в среднем порядка 10 дней/пары недель) проверяя тем самым наличие или отсутствие в машине маяков/закладок или других "сюрпризов". Если за это время к машине никто (владелец или правоохранительные органы) не приходит, то авто перегоняется далее по намеченному маршруту - место разбора/место легализации/место продажи.

ps: еще один вопрос к SErenoir85: машину нашли на "родных" номерах или угонщики повесили "левые"?[DOUBLEPOST=1464001352][/DOUBLEPOST]
Вопрос, механическую или электронную?

Надежный противоугонный комплекс включает в себя комплекс электронных и механических рубежей охраны, которые в идеале должны быть взаимосвязаны друг с другом, ну и конечно же они должны максимально соответствовать условиям эксплуатации автомобиля его владельцами.[DOUBLEPOST=1464001508][/DOUBLEPOST]
два дня.... не наводка ли продавцов? или при оформлении....

Судя по повреждениям в машине (обе личинки и видимо штатный иммобилайзер не видит родные ключи) произошел "классический" угон, когда злоумышленник(и) атаковали припаркованный авто "в рукопашную".
Если бы авто готовили к угону, то скорее всего на руках угонщиков был бы "лишний" ключ от автомобиля, с которым не надо было бы сворачивать личинки и прописывать на улице свой ключ/чип.[DOUBLEPOST=1464001542][/DOUBLEPOST]
Обычная практика. Отгоняют пару кварталов, закатывают в тихий дворик. План перехват заканчивается, спокойно уезжают. В том дворе уже никто не знает эту машину, и случайно вышедший сосед, покурить на балкон, не поднимет шухер. Ну и мало ли закладка gpsная стоит, нафига палить базу по перебивке или разборке.

Все верно написано.[DOUBLEPOST=1464001658][/DOUBLEPOST]
Михаил, сейчас Гарант, этот ещё и усовершенствовали и усилили от угона.Если раньше его могли простым женским капроновым чулком открыть, то сейчас это уже не возможно.Не буду подробности описывать, но говорю это с уверенностью ИМХО.Только если болгаркой срезать и то на это время нужно.И я не думаю что угонщики с болгарками ходят.

Роберт, я напоминаю о том, что рассказы про "капроновый чулок" не были подтверждены на практике первоначально заявлявшем об этом, и так и остались в фантазиях одного известного в том числе и мне человека.. :wink:[DOUBLEPOST=1464002299][/DOUBLEPOST]
Такой еще вопрос, как необходим замок на капот? что делают угонщики под капотным пространством? могут они обойти метки если получат доступ под капот?
Заранее спасибо!

Думаю, что и мое мнение Вам будет интересно: замок капота (электромеханический, а не механический, причем учитывая размеры капота Пилота и конструктивные особенности подкапотного пространства, порекомендую вести речь об установке двух замков с размещением по-краям капота) в подавляющем большинстве случаев предназначен для того, чтобы закрыть доступ в подкапотное пространство угонщикам. В большинстве случаев противоугонные комплексы подразумевают тот факт, что именно в подкапотном пространстве находится практически все, что мешает машине уехать своим ходом без ведома владельца. К примеру, если рассмотреть связку из нештатного иммобилайзера (с меткой) и электромеханических замков капота, то в этом случае цифровая блокировка системы с меткой размещается скрытно именно в подкапотном пространстве, а замки капота открываются только после считывания метки нештатного иммобилайзера.
Ну и помимо этого под капотом еще и сирена с АКБ живут..
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
требуется в среднем примерно такое же количество времени: с момента начала сворачивания личинки двери водителя до начала движения/включения зажигания
А если личинки двери вообще не будет, а система открывания будет реализована не через радиобрелок? А скажем сканер, считывающий определенный параметр чего либо?
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
А если личинки двери вообще не будет, а система открывания будет реализована не через радиобрелок? А скажем сканер, считывающий определенный параметр чего либо?

Кажется понял Вашу мысль и здесь, кмк, ситуация такова:
- если стоит задача защититься от проникновения в салон угонщика, то один из бюджетных вариантов решения вопроса таков: снимаем "тягу" с двери личинки в двери, управление ЦЗ оставляем на электроприводе, управление которым осуществляется брелоком нештатной сигнализации с иммунитетом к кодграбберам, ну и для эстетов остаются варианты с заглушкой вместо личинки, или организации доп.подключений к самой личинке как к отдельной тревожной зоне - начали сворачивать личинку и сразу получили тревогу.
- если стоит задача радикально закрыть доступ в салон автомобиля (например, там периодически находятся ценные вещи, с которыми ну ни как не хочется расставаться), то здесь вариант решения вопроса радикален: дверные блокираторы ("штыри") под управлением соответствующей нештатной системы охраны (брелок, метка и т.п.) и бронирование стекол.
- для обоих вариантов не забываем о выводе "на улицу" возможности подпитать бортовую сеть в случае разряда АКБ (ну и автозапуск с программированием по просадке АКБ + с привязкой по уровню топлива в баке будет вполне в этом случае актуальным).

В большинстве же случаев, как показывает практика в том числе и клубного форума, избежать внимания угонщиков именно к своей машине позволяет наличие противоугонного комплекса, включающего в себя в том числе и надежный видимый первый рубеж охраны в лице нештатной сигнализации. Как правило, пытаются угнать или угоняют те машины, которые внешне выглядят как "голые" или таковыми и являются..
 

Grab

Местный
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
804
Адрес
Самара - Москва
Имя
Николай
Народ, подскажите, придумали ли установку гаранта в более-менее удобное место?
Или так и предлагается практически около пола, не снять не взять ни поставить.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Народ, подскажите, придумали ли установку гаранта в более-менее удобное место?
Или так и предлагается практически около пола, не снять не взять ни поставить.

Других вариантов нет, да и сам Гарант на РВ не является панацеей от угона, а лишь отдельным рубежом охраны, имеющим явный минус в виде "человеческого фактора" при закрытии/не закрытии, а также не имеющий защиты от так называемого "быстрого угона" в виде кражи ключа от авто (с на 99% висящим на связке с ним ключом от Гаранта) или от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
а также не имеющий защиты от так называемого "быстрого угона" в виде кражи ключа от авто (с на 99% висящим на связке с ним ключом от Гаранта) или от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.

Все-таки мне кажется, что такие темы "быстрого угона" - не про хонду-пилот, а про что-то намного более эксклюзивное.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
806
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
@Autostudio, Михаил, добрый день.
Такой еще вопрос, как необходим замок на капот? что делают угонщики под капотным пространством? могут они обойти метки если получат доступ под капот?
Заранее спасибо!
Замок на капот как раз и нужен в первую очередь для того, чтобы не дать обойти блокировку двигателя (управляемую меткой). Сама блокировка находится в моторном отсеке, и если доступ туда не закрыт - это большая фора угонщикам.

А если личинки двери вообще не будет, а система открывания будет реализована не через радиобрелок? А скажем сканер, считывающий определенный параметр чего либо?
Сделать можно все что угодно, в том числе и такую схему. Просто следует помнить о том, что личинка в двери нужна для двух случаев:
- отпирания двери при разряженном аккумуляторе;
- и отпирания двери при выходе из строя системы центрального замка.
Поэтому, убирая личинку двери полностью, всегда стоит подумать о том, как попадать в машину "в случае чего". Дабы потом не пришлось ничего ломать.

С уважением, Михаил.
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Все-таки мне кажется, что такие темы "быстрого угона" - не про хонду-пилот, а про что-то намного более эксклюзивное.

Для наглядности несколько примеров того, каким образом может произойти "быстрый угон":
- Вы приехали в бассейн, аквапарк, сауну, спотрзал и т.п. место, где все элементы управления машиной в шкафчике/раздевалке - тут не надо быть даже угонщиком и обладать специальным оборудованием/знаниями, чтобы вскрыть шкафчик в раздевалке и еще и с документами на авто "в нагрузку" поехать на машине за МКАД, пока водитель полтора часа купается в том же бассейне и за это время явно не обнаружит угона машины.
- вышли к машине, которая за ночь превратилась в сугроб из-за снегопада - с огромной долей вероятности ключ от Гаранта будет на связке со штатным ключом и возможным брелоком сигнализации, а значит чтобы не глушить двигатель сначала будет снят Гарант, потом заведена машина, включены все печки/обогревы и водитель выходит чистить снег хотя бы с 5-й двери/крыши/боковых стекол. Достаточно отвлечь водителя, прыгнуть за руль и поехать - ума много для этого не надо... К слову, последние несколько лет подобную категорию угонов уже успели назвать "снежным угоном".
- посещение мест массового скопления людей актуально толчеей и вариантом угона путем кражи ключа от машины со всей висящей на нем "гирляндой" доп.ключей и брелоков. Кстати, с интересом пообщался бы с человеком, который попробует аргументировать свое мнение о том, что "уж у меня то точно этого случиться не сможет"..
- выезд с территории загородного дома/коттеджа или даже из гаража - в 99% случаев водитель открывает ворота территории, заводит машину, выезжает за ворота, оставляет машину заведенной и идет закрывать ворота, из которых он только что выехал. Что может произойти в этом случае, надеюсь, уже не надо объяснять?
- выманивание водителя из салона заведенного автомобиля: банальный пример - на парковке гипермаркета привязали банки к бамперу, машина поехала ну и далее очевидное происходит. На той же парковке гипермаркета во время движения по парковке нарочито громко ударили по заднему бамперу тележкой продуктовой - далее очевидная последовательность действий, включающая приличную вероятность того, что водитель выйдет смотреть что случилось оставив ключ в замке зажигания. Имитация наезда на пешехода и любые другие "истерики и фанатизм", способные вывести из равновесия большинство автовладельцев ради того, чтобы они вышли оставив машину заведенной..

ps: к слову, для чего-то "намного более эксклюзивного" режим AntiHiJack, защищающий водителя от описанных мной выше примеров "быстрого угона", актуален еще и в плане защиты от насильственного угона. Понятно, что с Пилотом вряд ли события могут пойти таким серьезным образом, а вот "быстрый угон", кмк, исключать полностью нельзя...
 
Сверху Снизу