Добрый день,
SErenoir85.
Прежде всего поздравляю с тем действительно ЧУДОМ, которое произошло с Вами! Угон и возвращение машины с таким минимальным перечнем повреждений, а также в такой довольно короткий период времени - это большущая удача!
Теперь выскажу некоторые мысли и соображения по некоторым озвученным в ветке сообщениям:
Угнан 22.04.2016, найден 20.05.2016
только личинки, двери и зажигание.
"Типичный" набор повреждений, характерный для угона "с улицы" большинства автомобилей марки Хонда. Предположу, что также Ваши ключи не распознаются штатным иммобилайзером, а значит угонщики его обходили скорее всего через диагностический разъем в салоне автомобиля.
В свое время один из участников клуба выкладывал видео с камеры наблюдения своего подъезда по угону его автомобиля - машина также была совсем недавно после покупки и также кроме штатного ключа не имела ни каких рубежей охраны:
Обращу Ваше внимание на то, что ничего с со времени записи этого видео не поменялось и на угон Пилота с обходом его штатной системы охраны требуется в среднем примерно такое же количество времени: с момента начала сворачивания личинки двери водителя до начала движения/включения зажигания прошло примерно 1 минута и 10-15 секунд.
В Москве как!? В каждом дворе типа свое место у всех, так вот бдительный житель приклоннго возраста и владелец одного из таких мест и сообщил господам в погонах, мол не порядок, что чужая машина стоит на чужом месте, так и выяснилось что машина в угоне.
Вот это самое чудесное во всей этой истории! Я надеюсь, что в будущем Вы забрав и отремонтировав машину не станете снова испытывать судьбу и на этот раз надежно её защитите от угона!
Кстати, из похожих ситуаций на память разве что приходит пример с Аккордом8 (с accord-russia.ru), когда у девушки с улицы уехал "голый" авто да еще и без страховки, а нашли его случайно через несколько недель по следующей причине: машина отстаивалась также после угона, но во время случившейся за это время грозы ветром повалило на машину дерево и немного повредило лобовое, капот/крыло и крышу - далее уже "по-классике": бдительная бабушка, звонок в органы и радостная владелица..
там с мозгами проблема, буду выяснять в какую копеечку влетит ) но самое главное что машина цела)
Есть мнение, что под словами "с мозгами проблема" речь идет про не распознаваемый машиной ключ(и) владельца - вопрос решается вместе с заменой личинок путем перепрошивки по-новой в память машины обоих ключей, имеющихся на руках у владельца.
Много печальнее было бы, если машину нашли бы где-то через пол-года с уже перебитыми агрегатными номерами и вернули в таком состоянии Вам - такой авто, по-сути, остался бы в Вашем вечном пользовании и продать его можно было бы разве что на запчасти..
Штат был) Я два дня всего отъездил и тю-тю ) не успел ничего поставить
"Голая" машина - приманка и лакомый кусок для угонщика!
Надеюсь, что в этот раз Вы не будете играть в лотерею с судьбой..[DOUBLEPOST=1464001279,1464001017][/DOUBLEPOST]
А угонщики лохи или что-то пошло не так. Завести авто, уехать и бросить. Видимо жена позвонила и домой приказала быстро вернуться))))
Верно уже заметили в обсуждении, что машина поехала по "стандартной" для последних лет схеме: после угона машина "отстаивается" во дворах (соседние дворы или соседние микрорайоны - куда им удобнее доехать было) какое-то время (в среднем порядка 10 дней/пары недель) проверяя тем самым наличие или отсутствие в машине маяков/закладок или других "сюрпризов". Если за это время к машине никто (владелец или правоохранительные органы) не приходит, то авто перегоняется далее по намеченному маршруту - место разбора/место легализации/место продажи.
ps: еще один вопрос к
SErenoir85: машину нашли на "родных" номерах или угонщики повесили "левые"?[DOUBLEPOST=1464001352][/DOUBLEPOST]
Вопрос, механическую или электронную?
Надежный противоугонный комплекс включает в себя комплекс электронных и механических рубежей охраны, которые в идеале должны быть взаимосвязаны друг с другом, ну и конечно же они должны максимально соответствовать условиям эксплуатации автомобиля его владельцами.[DOUBLEPOST=1464001508][/DOUBLEPOST]
два дня.... не наводка ли продавцов? или при оформлении....
Судя по повреждениям в машине (обе личинки и видимо штатный иммобилайзер не видит родные ключи) произошел "классический" угон, когда злоумышленник(и) атаковали припаркованный авто "в рукопашную".
Если бы авто готовили к угону, то скорее всего на руках угонщиков был бы "лишний" ключ от автомобиля, с которым не надо было бы сворачивать личинки и прописывать на улице свой ключ/чип.[DOUBLEPOST=1464001542][/DOUBLEPOST]
Обычная практика. Отгоняют пару кварталов, закатывают в тихий дворик. План перехват заканчивается, спокойно уезжают. В том дворе уже никто не знает эту машину, и случайно вышедший сосед, покурить на балкон, не поднимет шухер. Ну и мало ли закладка gpsная стоит, нафига палить базу по перебивке или разборке.
Все верно написано.[DOUBLEPOST=1464001658][/DOUBLEPOST]
Михаил, сейчас Гарант, этот ещё и усовершенствовали и усилили от угона.Если раньше его могли простым женским капроновым чулком открыть, то сейчас это уже не возможно.Не буду подробности описывать, но говорю это с уверенностью ИМХО.Только если болгаркой срезать и то на это время нужно.И я не думаю что угонщики с болгарками ходят.
Роберт, я напоминаю о том, что рассказы про "капроновый чулок" не были подтверждены на практике первоначально заявлявшем об этом, и так и остались в фантазиях одного известного в том числе и мне человека..
[DOUBLEPOST=1464002299][/DOUBLEPOST]
Такой еще вопрос, как необходим замок на капот? что делают угонщики под капотным пространством? могут они обойти метки если получат доступ под капот?
Заранее спасибо!
Думаю, что и мое мнение Вам будет интересно: замок капота (электромеханический, а не механический, причем учитывая размеры капота Пилота и конструктивные особенности подкапотного пространства, порекомендую вести речь об установке двух замков с размещением по-краям капота) в подавляющем большинстве случаев предназначен для того, чтобы закрыть доступ в подкапотное пространство угонщикам. В большинстве случаев противоугонные комплексы подразумевают тот факт, что именно в подкапотном пространстве находится практически все, что мешает машине уехать своим ходом без ведома владельца. К примеру, если рассмотреть связку из нештатного иммобилайзера (с меткой) и электромеханических замков капота, то в этом случае цифровая блокировка системы с меткой размещается скрытно именно в подкапотном пространстве, а замки капота открываются только после считывания метки нештатного иммобилайзера.
Ну и помимо этого под капотом еще и сирена с АКБ живут..