Так а в чём проблема усилить и днище и крышу? Лимузины видели длиной по 12 метров? И ничего, не прогибаются. Я думаю, что реально вполне для нормальных инженеров.Наша машина при диагональном вывешивании скрипит и хрустит и если убрать цетральную стойку, то без дополнительного усиления днища при ударе машина сломается попалам.
Есть:
Судя по фото, такие двери только с правой стороны, там где лично мне они больше всего и нужны (5 детей усаживать в таком варианте - лепота...), а с левой - все "как обычно", со стойкой...[DOUBLEPOST=1481606226,1481605786][/DOUBLEPOST]Наша машина при диагональном вывешивании скрипит и хрустит и если убрать цетральную стойку, то без дополнительного усиления днища при ударе машина сломается попалам.
Ну это я тоже позже понял, но на мой взгляд, помимо того, что такой вариант открывания дверей просто нравиться, он еще и удобен при "массовой" посадке, что в моей случае совсем не редкость...@iles, это к сожалению не понты, а пандус встроенный для людей с ограниченными возможностями, колясочников, и дай Господь, чтоб никому из нас и наших близких не понадобились такие переделки в автомобиле.
Прикольно читать про массовую посадку)))) после того как прочел полностью про угон в Питере))Ну это я тоже позже понял, но на мой взгляд, помимо того, что такой вариант открывания дверей просто нравиться, он еще и удобен при "массовой" посадке, что в моей случае совсем не редкость...
Привет!!!!)))@iles, привет!
Не в тему вопросы - как комплект охлаждения масла, впрыск воды как, как ощущения?
Двери распашные тоже всегда нравились. Когда Элемент появился - хотел его.
Есть:
Новый КИА Мохав 2018 года
Судя по компановке салона на раму не похоже.[DOUBLEPOST=1481623595,1481623467][/DOUBLEPOST]Может быть как у джипа сделают интегрированные элемены в кузов...Ну если он остался на раме, то может быть.
Как я уже говорил - "прибавка" на вода+газ небольшая, и сравнима с ездой на бензине, на вода+бензин - лучше ощутимее...
Ага, Амил+Гептил - и Пилот полетит.@Technician, Ген, гептил смертельно опасен. 0,0001 мг/л воздуха смертельная доза. Моторы несколько другие нужны для гептила. Пилот может и полетит, а вот водителя повезут в герметичном мешочке люди в химзащите. В Магадане можно достать токсичное вещество первого класса опасности?
@iles, не слушай Геннадия, ни в коем случае!!!! ))))))))))))))))
Судя по компановке салона на раму не похоже.[DOUBLEPOST=1481623595,1481623467][/DOUBLEPOST]Может быть как у джипа сделают интегрированные элемены в кузов...