Хонда распродает склад запчастей

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
10,188
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,608
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Ни чо нет. Все посмотрел, нужного не нашел.
 

стас-тут

Активный
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
73
Имя
Станислав
что то кучка дисков колесных,но какие из них на пилот идут не понятно
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
1,524
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Если присмотреться, кое, что есть.
Кто-то бампер задний искал. Есть за 14,5 новый естественно. Зеркала боковые, ручки дверей, накладка на передний бампер, ... и т.д
Это по 2му Пилоту.
На 3й тоже ассортимент есть.
Интересно, даже на мотики есть)))
Есть «Блок цилиндров в сборе» и головы со скидкой 82%.
Но на какие моторы по номерам пробивать надо. А вдруг?)))
 
Последнее редактирование:

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
537
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Если присмотреться, кое, что есть.
Кто-то бампер задний искал. Есть за 14,5 новый естественно. Зеркала боковые, ручки дверей, накладка на передний бампер, ... и т.д
Это по 2му Пилоту.
Есть так же на Пилот 2:... стёклышко на пятую дверь, дверные замки. обозванные "защёлками",,подушкибезопасности в сиденья, блок предохранителей салонный ( под торпедо), молдинги дверные в рассыпуху названные "защитой", катализатор нижний ( .."преобразователь" в наименовании..)-11т.р., хром накладка пятой двери, около дверные пластмасски из внутренней обшивки салона, солнечнозащитная шторка пассажира, руль ( скелет) за пару тыщ....
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
4,036
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Если вдруг обнаружится наличие расширителей арок - заберу))
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
537
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Если вдруг обнаружится наличие расширителей арок - заберу))
Это врят ли.. Комплекты как правило неполные и в рассыпуху... И с высокой степенью неликвидности..
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
1,524
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Valiy, Ну не факт) Дилерские комплекты накладок на арки идут полным комплектом в одной коробке. На такой-же распродаже я и нашёл свои)
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
721
Имя
Александр
хром накладка пятой двери
я не нашел ее... как называется?

и посмотреть бы наружние молдинги дверей...
кстати, они приклеены?
какие-то комплекты молдингов даже есть...
вроде не дорого...
бронирую :)
 
Последнее редактирование:

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
51
Имя
Сергей Сергеевич
ага, вот вопрос как купить. позвонил дилеру, а там развели руками и объявили обычный ценник. Сказали, что нихрена не знают. Арки за недорого, тоже прикупил бы )))
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
537
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Sergey Sergeevich, был у дилера сегодня, проверить позиции в списке с непонятными мне наименованиями и вообще разузнать по теме скидосов..Действительно, по началу разговор в дилерской конторе "не сразу поняли", о какой акции я веду речь. Но после просьбы заглянуть по ссылке выложенной Lexx, дело пошло..))) .Разговора о наценке к остаточной стоимости не было. Просто проверялось наличие "неликвида" на центральном складе и при наличии потребности на нужные позиции был бы сделан заказ..
я не нашел ее... как называется?

и посмотреть бы наружние молдинги дверей...
кстати, они приклеены?
какие-то комплекты молдингов даже есть...
вроде не дорого...
бронирую :)
Александр, вот где то вы достаточно проницательны и принципиальны, а здесь не смогли отличить рядового одноклубника от матёрого продавана)))))
Шутка..:wink:
На ХП2 комплектов молдингов дверей у дилера не увидели. Были штучные позиции на отдельные двери. .Ветровики на окна то же не все..Хром накладка задней двери, не помню, как обзывалась, но как то вообще без намёка на её предназначение. Стоимость её (конечная) чуть больше пятачка, это помню точно. Помню, была ещё хром накладка на губу переднего бампера.. Короче, нужно ехать к дилеру очно ( если есть возможность) и по месту уже смотреть по ВИНу, коду цвета запчасти и т.д...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Одним глазком глянул на остаточную стоимость фары на ХП 3- 18 т.р., при дилерской цене в 80 т.р. Тут мордой не дай бог , куда нить ткнуться- европротоколом хрен обойдёшси, если не в Каске, конечно...:russian_ru:
 
Последнее редактирование:

Librus

Постоянный
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
491
Имя
Александр
Valiy, тоже цена на фару с учетом скидки показалась вменяемой. Но касковать машину буду точно лет до 5 тем более ценник на каско более чем гуманный - поэтому не купился ;-)
 

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
51
Имя
Сергей Сергеевич

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
51
Имя
Сергей Сергеевич
и так! миниотчет, как не удалось поиметь почти халявную запчасть от хонды.
нашел я в списке номер руля для пилота и одиссея. Проверил номерок через гугл и яндекс, везде выдавал черный руль в коже и с кнопками. От жадности заказал у дилера (2200) и на емех ))) (1900р). Уточнил у дилера, точно ли будет цвет черный, сказали да. ( про кожу не спрашивал, т.к. по прайсу 44000р, сомнений не было, да и в мыслях не было, что могут быть другие). как вы уже догадались, меня ждал сюрприз. К дилеру пришел руль серый пластмассовый, полностью голый. только каркас и пластик на ободе ( и это они продают по цене в 44000р :yes:). второй вариант с таким же номером пришел в емех, но черного цвета с кнопками и серыми накладками, правда тоже пластик, а не кожа. Вопрос, как такое может быть по одному и тому же номер???
78501-SZA-A81ZA - цена дилера 44000р. - номер руля из списка распродажи. Как показали два заказа, пришло 2 варианта. серый пластик голый и черный пластик почти в сборе, но без подушки. кстати этот номер выдает элкатс для пилота (((.
узнал, что руль в черной коже имеет номер 78501-SZA-A91ZA - цена дилера 44000р.

или какой-то глюк хонды с одинаковыми ценниками, или прямое наедалово:negative:
 
Последнее редактирование:

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
537
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Sergey Sergeevich, я то же рулём интересовался- думал за такую исходную цену он идёт в сборе ( скелет + подуха+блоки управления...). Но у дилера сразу сказали, что это чистый "скелет"..За цвет узнавать не стал...
 

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
51
Имя
Сергей Сергеевич
Sergey Sergeevich, я то же рулём интересовался- думал за такую исходную цену он идёт в сборе ( скелет + подуха+блоки управления...). Но у дилера сразу сказали, что это чистый "скелет"..За цвет узнавать не стал...
за 44000 понятное дело, что он без подушки, но чтобы еще и без кожи...:lol:
 
Сверху Снизу