Вячеслав 01, однозначно к Михалычу на Волоколамское ш. 101
Наверно пыльник вала правого. Возле масляного фильтра. У многих такое.[DOUBLEPOST=1558477527,1558477479][/DOUBLEPOST]волнует сальник коробки,
Замена Не показатель проблемы. Может по каско ранее меняли.[DOUBLEPOST=1558477588][/DOUBLEPOST]треснул лобовик
Если задние передних рычагов. По 10 тыщ за штуку. Нужно 2. Кому то меняли по отзывной.[DOUBLEPOST=1558477623][/DOUBLEPOST]сайлентблоки рычагов на замену,
Делалось почти у всех, или по отзывной или по гарантии.[DOUBLEPOST=1558477722][/DOUBLEPOST]была шпакля с окрасом двери багажника
Может омывателя очень мало-болезнь течь форсунок омывателя фар. При течи выливается с остатком до 1 литра в банке.[DOUBLEPOST=1558477795][/DOUBLEPOST]не работает омыватель фар
Оригинал вроде по 5 тыщ за ось, не оригинал можно взять за 4 тыщи в круг.[DOUBLEPOST=1558477856][/DOUBLEPOST]колодки "по кругу" подлежат замене,
Была замена бампера. Либо перегорела лампа, либо перебита коса.[DOUBLEPOST=1558477896][/DOUBLEPOST]менять лампу в "противотуманке
Рукожопы. А может он на клею) шутка.[DOUBLEPOST=1558478189][/DOUBLEPOST]мы не смогли достать масляный щуп
Масло ДВС 5 литров, фильтр. 3000 рубзатраты на "большое" ТО
Отчет Автотеки скачать бесплатно без смс и регистрации в формате pdf:Что же за ремонт то был ,если отчёт на 17-ти страницах ?
Приедете попробуете сами вытащить! А пока это просто болтовня)и как же всё-таки вытащить этот чертов щуп :)
вроде и топливный фильтр тоже - 5-6 т.р.Что же за ремонт то был ,если отчёт на 17-ти страницах ?
Там ещё замена ремня ГРМ на горизонте.
Завтра съезжу, посмотрю, приму решение. Зуд отсутствует, езжу пока на 7-местном автомобиле.Только из за одного "щупа" треба забыть об этом экземпляре!Поглядывать за уровнем масла и его состоянием нужно в любом авто. А Пилотам эта процедура особенно рекомендована.. Значить бывший хозяин не заморачивался протиранием щупа салфетками со всеми вытекающими... Придушите хотелочный зуд, ищите и обрящите...
Говно вопрос, я их меняю как перчатки из-за камней. Только надо сразу купить резинки, которые ставятся между стеклом и кузовом. Стекло можно ХЮГ ставить, нет смысла тратиться на оригинал. А эти гораздо дешевле.треснул лобовик (на фото видно),
Цена самого сальника фигня, рублей 500 наверное, можно посмотреть. Но его замена очень трудоемкая. На месте не сделать. Опускать подрамник с мотором, половинить мотор и коробку, только тогда можно добраться до сальника коленвала. Обьем работы большой, самому не сделать. Нужен подьемник."потеет" сальник (под замену) между коробкой и двигателем (сальник коленвала, что ли)
Проще сразу рычаги купить новые, так как цена не намного дешевле. Примерно такая же ситуация как с приводами. Привод в сборе оригинал 16 тысяч, а наружний шрус в сборе с пыльником 14.сайлентблоки рычагов на замену
Это естественный износ и не более. Главное чтобы направляйки не заклинило и не пришлось ничего выламывать или высверливать.колодки "по кругу" подлежат замене,
Замены сделаны или надо менять? Если надо менять, то тут прилично выйдет. Сами бампера по 10-15 тысяч, плюс покраска.замена заднего бампера, замена переднего бампера,
Это копейки. На али сенсоры есть по 400 рублей кажется (покупал в запас). Лампы можно сразу на светодиодные модули перейти и забыть.не работает один из датчиков парковки, менять лампу подсветки госномера, менять лампу в "противотуманке", не работает омыватель фар
500 рублей покупка клапана и по 500 рублей две форсунки внешние. Ставите и больше голова вообще болеть не будет о форсунках.не работает омыватель фар.
Как вариант просто прилипли резинки в трубке. Попробовать забрызгать WDэшкой или слегка подогреть трубку. Попробовать прокрутить его. Только не за кольца, за которое его вытаскивать, а за основание. Если не пойдет, то щуп можно купить отдельно и тогда уже выдирать. Второй способ при регулировке клапанов, проверять состояние кулачков распредвалов, снять постель коромысел и с нею снимется блок VCM в который он вставляется. Тогда его можно попробовать выбить.И, самое удивительное для меня, цитирую: "мы не смогли достать масляный щуп".
Если планируете эксплуатировать всерьез и надолго, то из всего перечисленного самое трудоемкое это сальник коленвала. Замена сайлентблоков в рычагах в любом случае со сьемом делается, так что там работы не так много. Задний сайленблок прямо готовым блоком продается, гайку открутил, сбил, новый поставил. Передний перепрессовывается.1. Стоит ли покупать такой автомобиль (имею в виду техническое состояние - волнует сальник коробки, затраты на "большое" ТО, ремонт подвески)?
2. Если стоит покупать, то на сколько торговаться с дилером, чтобы выторгованное вложить в ремонт? (В стоимости з/ч и нормочасов для Пилота не ориентируюсь вообще.)
А кто не дает открутить заливную пробку и заглянуть фонариком под крышку? Ну вы ребята не догадливые какие то. :-))))Laseg, может они специально щуп сломали, достанешь а там гуталин.
Судя по отчёту она битая.
не скажи, ценообразование вопрос специфический.Laseg, пилот 2 поколения с реальным пробегом 80-100 тыщ и не имеющий каких-либо серьезных болячек стоит 1 500 плюс минус 100.
Данный экземпляр не могут продать почти 2 месяца. При этом, в трейдине нормальные экземпляры авто не доходят до широкой продажи, а уезжают по родным-знакомым или с прикормленными перекупами в регионы.
Я бы даже время не стал тратить.