Добрый вечер, Пилотоводам!
Очень хочу Пилота 2 себе 2011-2014 года, 249 л.с., только у хозяина рассматривается покупка ( в ПТС 1 хозяин), эл.привод двери пятой и сиденьев... Вопросов куча..
Так сказать предыстория, как я дошел до выбора больших машин и стал смотреть в сторону пилота.
У меня была мазда сх-5 в полном фарше (с 2012-по 2014) нам с женой за глаза хватало, потом было необходимо увеличить жилплощадь в связи с рождением первого ребенка, пришлось продать своего пятака( был мал пятак даже для одного ребенка, коляска в багажник еле помещалась и то боком) и была необходимость в покупке под жопу машины поскромнее и на порядок дешевле - выбор пал на киа сид вагон (тачка огонь, обслуживание вообще копейки, клиренса правда нету на ней всего 150мм и то мне кажется меньше, и полного привода, а остальное всё по полной (камера заднего вида, эл.складывание зеркал, лед фары зад и перед), сейчас на нем до сих пор, но уже скоро буду продавать. В связи с рождением второго ребенка, работой на стройке и жесткой этой зимой (раз 5 меня толкали) появилась необходимость в большом багажник, клиренсе и много места, т.к. дети -это 2 автокресла, жена, я и 1 место остается. т.е. своих родителей не посажу, хоть это и нечасто, но всё же.
Далее стал смотреть в сторону паджеро 4, патфайндер, прадо, пилота 2, санта фе, соренто.
Прадо денег стоит, расчитываю на 1,5 млн, максимум... такого только в супер ушатанном состоянии..
Санта фе и соренто интересны только с дизелем, потому что едут только 2.2 тди, а у меня бенз халява :)
Патфайндер так же, только в дизеле и говорят вообще нет в нем комфрта...
Остались Паджеро 4 и Пилот 2
На работе у двоих коллег Паджеро 4, и у обоих 3,8 литра - 250 л.с., мощь, у одного 2008 г.в., у второго 2014, отличие минимальны между собой ( у 2008 года -кожа лучше, жестче и качественнее), 250 - тянут огонь, проходимость огонь. Но обслуживание, болячки детские ( бак ржавеет, вкладыши проворачиваются в двигателе) и 5 местный салон...
Пилот 2 , нравится: салон 8 мест, эл привод 5-ой двери и сиденьев передних, климат 3 -х зонный, люк, супер комфортом по сравнению с вышеуказанными конкурентами
что настораживает или не ясно до конца: непонятно на сколько пилот дешевле или дороже выходит по деньгам по обслуживанию, среднее ТО сколько выходит?! хватает ли головного света, на сколько читал нет ксенона штатно ни в одной комплектации?!
что с проходимостью?! т.к. (катаюсь в деревню, может раз 10-15 за сезон, но там когда дождь, то только полный привод, 300 метров в гору по глине...), заменить центральную консоль на Андройд устройство и подключить две камеры, так как штатно в зеркале не нравится решение, что с музыкой, ее хватает?! комплектации чем между собой отличаются, до конца не ясно знаю что в elegance - нет кожи и люка и электро приводов, а в Exe - всё есть и даже навигатор штатный, но насколько он хорош?! обновляется?!
Очень нравится пилот с доработками видел на драйв 2, лифт 20 мм, замена колес, доработка передней решетки..
Помогите мне, пожалуйста, определиться, но в сторону Пилота 2 смотрю прям влюбленно... уже как 9 месяцев....
Простите за много букв и спасибо за советы и помощь!!!