Makuson
Старожил
Вот китайцы сейчас и разлетаются как пирожки!
6200 км за год! Вы вообще на машине не ездите?)) у меня за 1 год уже ТО3 на горизонте, передние тормозные скоро под замену и второй комплект колодок))
масло в первый раз менял через пол года! как в регламенте раз в полгода или каждые 7.500 км.Хочешь сделать добро мотору - делай промежуточную замену масла межу положенных 15000 км., лучше любых промывок, а тем более когда мотор новый!
Судя по пробегу за год у тебя так и получается, так что не парься ты с этими промывками, ещё не известно лучше ты или хуже сделал, в практически идеальный мотор, залил нерегламентированную жижу, остатки которой всё равно останутся в двигателе, и смешаются потом с новым маслом, чем на некую долю изменят его свойства...
p.s. по ДТП печально, но уроком будет и тебе и всем нам, нужно паспорт/права/ОСАГО водителя фоткать, вообще больше фото-видео надо делать, всякое бывает.
тигуан за 4.3 это круто, наверное в жирной комплектации! У меня брат в том году взял тигуан 20 года около 2000, на ткане и в средней комплектации! хотя в салоне стоя тигуан навороченый за 3.2 с массажным креслом! вроде тогда был самый жирный!Сын вчера ездили с другом по салонам,на предмет покупки авто.Тигуан 4,3млн,Октавия 2,7 млн,Киа Церато 1,9 млн...Сегодня берут Поло за 1.7...Так что 4 за Пилот выглядит очень приятно
4.3 жир,R лайн какой то..Простой 3.5 млн.Какие сейчас 2 млн могут быть если за Поло и Рапид просят по 1,7 млн.
масло в первый раз менял через пол года! как в регламенте раз в полгода или каждые 7.500 км.
тигуан за 4.3 это круто, наверное в жирной комплектации! У меня брат в том году взял тигуан 20 года около 2000, на ткане и в средней комплектации! хотя в салоне стоя тигуан навороченый за 3.2 с массажным креслом! вроде тогда был самый жирный!
А больше нет вариантов.....Дорогой вариант конечно, думал об этом.
Это так пытаются заработать? Или в современном мире да же рамной машине не требуется буксировать никого?Тимофей, на киа Мохаве рамном тоже нет проушины, ставили фаркопы в основном.
Трудно ответь, проушина была для крепления машины на эвакуаторе, если за неё зацепить, то бампер повредитьсяЭто так пытаются заработать? Или в современном мире да же рамной машине не требуется буксировать никого?
Видел проушину только спереди. Сзади даже ее нетТрудно ответь, проушина была для крепления машины на эвакуаторе, если за неё зацепить, то бампер повредиться
Ну есть же люди кто на форуме не сидит. Но обращаются к дилерам с этой проблемой.Тимофей, отзывной компании не будет. Они же проводятся если есть подтверждённый дефект или брак на целой серии машин. А обращения с уводом вправо есть только от нескольких человек. Тут на форуме владельцев пилотов 3 человек 25-30, а судя по сообщениям столкнулись с этой проблемой двое.
на моей машине нет увода. На скорости на прямолинейном участке несколько раз проверял отпуская руль - машина идёт не меняя курса. На участках дороги, где есть заметный уклон в сторону обочины - идёт смещение к правому краю но и оно медленное и впринципе объяснимое
Да это самое печальное, что нет не какой отдачи от них!Тимофей, по второму пилоту: ОД активность проявила на полгода, чтото пытались делать, потом хмр сказала забить, просто в рекомендациях самим менять задние пружины на усиленные, за полгода активности ктото успел бесплатно поменять, остальным отказали.
это по теме увода вправо.