Pilot II Хонда Пилот ТО 150 000 км

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот уже начинает подбираться регламент при пробеге 150. замена масла и антифриза, это понятно. Хочу поменять топливный фильтр. Суппорта недавно перебрал. Шрусы хрустеть начали уже потихоньку, но менять пока не хочу, убивать буду до конца. Новые лежат, комплект, кроме этого передние стойки, пружины, ступицы. Задние поменял недавно, а передние даже намека еще нет что люфт появился. Все есть в наличии для замены. Одним махом полностью весь перед и поставлю. Вопрос другого плана. Что в машине надо бы залезть и проверить? Коробка работает исправно, задний диф - вопросов нет, кардан все нормально (но наверное надо бы заказать на всякий пожарный, пробег уже большой для крестовин). Моторяку уже половина перебрал. Кузов всю обшивку уже пересадил еще когда шумку делал. Подушки двигателя вроде не беспокоят. Радиаторы чистые. Что надо бы проверить при таком пробеге и поменять? В шрусах в прошлом голду менял смазку, в раздатке свежее, в дифе поменял с двигателем. В коробке только сменил. Двигатель само собой. Рулевое в прошлом году тоже масло заменено. Тормозуху, антифриз и все что ли?
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,471
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Геннадий .
Ну а что ещё ? У отличной машины только расходники :)
Я таки слежу за новостями от Вас по замене топливного фильтра ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
defik03 написал(а):
Геннадий .
Ну а что ещё ? У отличной машины только расходники :)
Я таки слежу за новостями от Вас по замене топливного фильтра ;)
Вот я репку то и чешу. Не забыл ли чего? Просто не верится. :-)
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Ну вот, и я приблизился к этой цифре - 150 000 тыс. км. пробега. Сегодня закупился: жидкость в дифференциал, фильтр воздушный, салонный, масляный, масло (Idemitsu 5w30), т.к. не выносимо бьет руль из-за веденных передних дисков, купил диски и колодки фирмы NIBK. Ценник за все - 16 000 руб. На следующей неделе поеду делать ТО.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Даже хмр по поводу антифриза глаголит, что 1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет,
далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет. А тормозуху наверное на 135 поменял, по регламенту.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Тормозная жидкость и антифриз еще не думаете менять?
Геннадий, антифриз менял на 100 000 км., тормозную на 135 000, как указано в регламенте. Хоть машина уже давно не гарантийная, но я стараюсь придерживаться регламента.[DOUBLEPOST=1427290955,1427290897][/DOUBLEPOST]
А тормозуху наверное на 135 поменял, по регламенту.
В точку![DOUBLEPOST=1427291082][/DOUBLEPOST]
отпишись если не трудно, как они себя будут вести?
Алексей, обязательно сделаю. Жду не дождусь, когда уже заменю, эта трясучка руля уже достала...[DOUBLEPOST=1427292157][/DOUBLEPOST]Кстати, справочно, может кому понадобится. Все брал в одном месте (товарищ заказывал у поставщиков), кроме масла Idemitsu. По маслу, сам лично, обзвонил около пяти, ближних ко мне точек. Самый дешевый ценник в магазине "Железяка" - МСК, Осташковская улица, д. 22., банка - 4л., 2100 руб.
 
Последнее редактирование:

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
@The200, износ дисков большой уже.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,016
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
...Idemitsu. По маслу, сам лично, обзвонил около пяти, ближних ко мне точек. Самый дешевый ценник в магазине "Железяка" - МСК, Осташковская улица, д. 22., банка - 4л., 2100 руб.
Так вроде тут был товарищ, который этим маслом занимался и через которого народ покупал... Или после раскрутки марки, ему не интересно стало этим заниматься?...
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
@Homych, да был, Сергей (OEM), я ему набрал, трубу не снял и не перезвонил. Я повторно не звонил, решил сам с сайта Idemitsu ближайшие точки прозвонить. Результат описан постом выше.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Вот уже начинает подбираться регламент при пробеге 150. замена масла и антифриза, это понятно. Хочу поменять топливный фильтр. Суппорта недавно перебрал. Шрусы хрустеть начали уже потихоньку, но менять пока не хочу, убивать буду до конца. Новые лежат, комплект, кроме этого передние стойки, пружины, ступицы. Задние поменял недавно, а передние даже намека еще нет что люфт появился. Все есть в наличии для замены. Одним махом полностью весь перед и поставлю. Вопрос другого плана. Что в машине надо бы залезть и проверить? Коробка работает исправно, задний диф - вопросов нет, кардан все нормально (но наверное надо бы заказать на всякий пожарный, пробег уже большой для крестовин). Моторяку уже половина перебрал. Кузов всю обшивку уже пересадил еще когда шумку делал. Подушки двигателя вроде не беспокоят. Радиаторы чистые. Что надо бы проверить при таком пробеге и поменять? В шрусах в прошлом голду менял смазку, в раздатке свежее, в дифе поменял с двигателем. В коробке только сменил. Двигатель само собой. Рулевое в прошлом году тоже масло заменено. Тормозуху, антифриз и все что ли?


150ткм на первом круге, это не пробег. Если столько всего меняете то тапку в пол любите топтать, у меня на 160ткм в родном пробеге такого безобразия не наблюдается... ступицы менял сзади обе, жижу ремни тоже, стойки на передке только по отзывной, фильтр менял в баке, можно было не менять - сетка чистая и пропускная способность не нарушена. из больших проблем имею текущие форсунки омывателей фар и то просто до определенного уровня доливаю омывайку и тогда все в норме... бегемот-пилот лучший авто в своем классе по надежности и вместительности. если менять то и нет ничего рядом стоящего, надежность-цена... совет - не париться и не ломать авто, не лазить в него лишний раз. Есть верное правило "авто сам не ломается, его ломают"
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
150ткм на первом круге, это не пробег. Если столько всего меняете то тапку в пол любите топтать, у меня на 160ткм в родном пробеге такого безобразия не наблюдается...
Что имеется ввиду Дмитрий? Хруст в суппортах? Замена распредвалов? Топливный фильтр? Не понял о каких заменах идет речь, что они лишние? Все делаю по регламенту. Жижи меняю по своему собственному регламенту. 10- двигатель, через одну замену в заднем дифе, то есть получается каждые 20-ть. Тормозуху поменял первый раз, антифриз 2 раза за все время. Первый раз пришлось полностью все сливать при покупке, загоняя в контейнер все слил с него, так как не знал какой концентрации он в двигателе, а машина пришла в морской порт в контейнере 13 января, когда морозы были. В коробке поменял тоже по регламенту 40 тысяч. Ремни поменял с запозданием 115 и жалею что не дождался 150. Сайлентблоки после морозов в первый год как их разорвало. Диски с колодками по пробегу. Ступицы задние так же поменял сразу как обнаружил, что начали разваливаться подшипники.
Если столько всего меняете то тапку в пол любите топтать,
Завтра выложу на ютуб видео дороги, по которой ежу. Надеюсь все станет понятно. :-)
совет - не париться и не ломать авто, не лазить в него лишний раз. Есть верное правило "авто сам не ломается, его ломают"
Дмитрий, ты предлагаешь не обращать внимания и ждать пока "отвалится колесо"?[DOUBLEPOST=1439033692,1439000666][/DOUBLEPOST]
150ткм на первом круге, это не пробег. Если столько всего меняете то тапку в пол любите топтать, у меня на 160ткм в родном пробеге такого безобразия не наблюдается...
Вот сюда ответил и видео выложил http://pilot-club.su/threads/Курилка-2015.5576/page-88#post-194599
 
Последнее редактирование:

VSTO

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
161
Имя
Denis
Хотел еще вчера вклинится (перед Геннадием) да времени не было. Но смысл своих эмоций внести хочу - опыт эксплуатации Пилота в Магадане (почти в режиме реального времени) ставший общим достоянием, благодаря мною уважаемому клубню, свидетельствует о том, что Пилот надежная и РЕМОНТОПРИГОДНАЯ машина. И эти ТО 150 равноценны... ну ... наверное 500 тыков в МО.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Хотел еще вчера вклинится (перед Геннадием) да времени не было. Но смысл своих эмоций внести хочу - опыт эксплуатации Пилота в Магадане (почти в режиме реального времени) ставший общим достоянием, благодаря мною уважаемому клубню, свидетельствует о том, что Пилот надежная и РЕМОНТОПРИГОДНАЯ машина. И эти ТО 150 равноценны... ну ... наверное 500 тыков в МО.

Так оно, есть экстрим. Но для экстрима соответствующие авто. Например, Тойота прадо/крузак, короче крепкие рамные джипы. Я же ценю Пилота за его качества в нормальных условиях, т.е. на нормальной дороге (конечно не автобан). Тогда и надо сравнивать качество/надежность и марку авто... по-чесноку, не так ли?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Technician, а чо 200й крузак, не устойчив на трассе? :sorry:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а чо 200й крузак, не устойчив на трассе?
Своими собственными глазами видел как крузак оторвал колеса от земли на кольце в городе. Я на этом же кольце прохожу поворот на скорости 30 км/час вообще без уклона. А у него аж резина завизжала и колесо оторвалось от дорожного покрытия. Спорить на 100% не буду, возможно он его там нагрузил под самую крышу чем то, но мне показалось, что он сейчас ляжет на бок.
Может он и напичкан дополнительными системами устойчивости и стабилизации, в том числе регулируемая подвеска, но голову даю на отсечение, что в той ситуации когда я с порезанным балоном спрыгивал с насыпи, под углом 50 градусов, да еще на повороте (все как то разом так совпало), то Крузак лежал бы вверх колесами там. А у меня на видео с регистратора, такое ощущение, что я спокойно сам сьехал с дороги. Я выкладывал это видео тут на форуме. Тогда обошлось "малой кровью", разбитым в хлам колесным диском и погнутым нижним рычагом, но я не перевернул машину.
 
Сверху Снизу