Все добрый день, смотрю форум не очень оживлен, решил сделать небольшой пост о прохождении ТО 105тыс.км.
Коротко:
- Машину приняли в 8.40 суббота, забрал в 14:45.
- За процессом можно следить со второго этажа, некоторые клиенты периодически ходили в цех с менеджером, т.е. не эта процедура не возбраняется
- Судя по моему опыту обслуживания RAV4 в Тоета Лосиный остров тут все очень вяло и не торопливо, состояние цеха визуально на 4 --.
- В цеху около 8 подъемников
- Регламент Honda соблюдают
- ЗЧ только оригинал, много что есть в наличии.
- По работам - сделали все, что есть в регламенте, однако подозреваю, что не выкручивали свечи!!!
Из существенного Замена масла в ДВС, фильтра масла, воздушного фильтра, масла в заднем редукторе, замена ремня ГРМ, замена гидронатяжителя ремня ГРМ.
По мелочи:
Смазка петель, проверка уровня жидкостей, проверка электроприборов, давления в шинах, АКБ под нагрузкой, диагностика подвески, толщина тормозных дисков и колодок.
Итого: 23тыс.руб. из них 15ХХХруб. это само ТО, остальное это дополнительно потребовавший при визуальном осмотре гидронатяжитель ремня - он был в масляной пленке - потел, и воздушный фильтр двигателя + работы по установке всего этого.
Коротко:
- Машину приняли в 8.40 суббота, забрал в 14:45.
- За процессом можно следить со второго этажа, некоторые клиенты периодически ходили в цех с менеджером, т.е. не эта процедура не возбраняется
- Судя по моему опыту обслуживания RAV4 в Тоета Лосиный остров тут все очень вяло и не торопливо, состояние цеха визуально на 4 --.
- В цеху около 8 подъемников
- Регламент Honda соблюдают
- ЗЧ только оригинал, много что есть в наличии.
- По работам - сделали все, что есть в регламенте, однако подозреваю, что не выкручивали свечи!!!
Из существенного Замена масла в ДВС, фильтра масла, воздушного фильтра, масла в заднем редукторе, замена ремня ГРМ, замена гидронатяжителя ремня ГРМ.
По мелочи:
Смазка петель, проверка уровня жидкостей, проверка электроприборов, давления в шинах, АКБ под нагрузкой, диагностика подвески, толщина тормозных дисков и колодок.
Итого: 23тыс.руб. из них 15ХХХруб. это само ТО, остальное это дополнительно потребовавший при визуальном осмотре гидронатяжитель ремня - он был в масляной пленке - потел, и воздушный фильтр двигателя + работы по установке всего этого.