Хонда Аояма

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Kudu
А что без страховки-то? Пилоты дергают иногда в столице.
Почем вышло это "лучшее предложение" и что за допы, в какую цену?
 

Kudu

Пользователь
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
16
Имя
Константин
The200, доброе утро, почему же без страховки - со страховкой, только в своей страховой, без участия салона, как постоянный безубыточный клиент с очень хорошей скидкой. Ставил плоские пороги с подсветкой и защиту панцирь (из 4-х частей) со скидкой 20% с небольшим от прайса - по панцирю альтернатив у меня не было, а пороги мне предлагали в интернет магазине запчастей Honda по такой же цене (39 т.р.) только под заказ и без установки. По цене машины отпишусь в профильной теме про скидки http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=105&t=4351&start=30
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Навеяло последним ТО на Волгоградке...
Посмотрел я тут счета за предыдущее промежуточное ТО летом и последнее ТО-15000 - везде показывал нашу клубную карту, и мастер говорил, что сделает соотв. скидку по ней...так вот - на промежуточном скидка по нашей карте была равна их золотой, а на прошлой неделе на ТО-15000 уже стала равна серебряной...инфляция похоже... :unknown:
И еще интересно работает у них клиентская служба, которая обычно накануне должна звонить, напомнить о предстоящем посещении сервиса, и после посещения - поинтересоваться, все ли было хорошо (во всяком случае в других сервисах всегда так было). Тут в принципе такая схема тоже работает, НО звонят они один раз...т.е. не успел к телефону, или не услышал звонок или еще что - извини... :unknown: секретарь отметил, что звонок тебе был, и нормально... А звонок идет с их АТС, т.е. даже если и захочется, то самому перезванивать некуда - попадаешь на их общий номер...
P.S. Да...что-то прям "зацепил" меня этот сервис... :?
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,455
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Homych написал(а):
Навеяло последним ТО на Волгоградке...
Посмотрел я тут счета за предыдущее промежуточное ТО летом и последнее ТО-15000 - везде показывал нашу клубную карту, и мастер говорил, что сделает соотв. скидку по ней...так вот - на промежуточном скидка по нашей карте была равна их золотой, а на прошлой неделе на ТО-15000 уже стала равна серебряной...инфляция похоже... :unknown:
И еще интересно работает у них клиентская служба, которая обычно накануне должна звонить, напомнить о предстоящем посещении сервиса, и после посещения - поинтересоваться, все ли было хорошо (во всяком случае в других сервисах всегда так было). Тут в принципе такая схема тоже работает, НО звонят они один раз...т.е. не успел к телефону, или не услышал звонок или еще что - извини... :unknown: секретарь отметил, что звонок тебе был, и нормально... А звонок идет с их АТС, т.е. даже если и захочется, то самому перезванивать некуда - попадаешь на их общий номер...
P.S. Да...что-то прям "зацепил" меня этот сервис... :?
Номер заказ наряда - дата, фио приемщика, твое фио и гос.номер (прости данные не сохраняю) - все это мне в личку!
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Мне на прошлой неделе на Боровском скидку "золото" сделали по клубной карте. Отцу-основателю еще раз спасибо! :Rose: :) Насчет обзвона... пару раз за все время звонили, напоминали о моем визите, в основном не звонят. Находясь там, несколько раз видел, как мастера звонят и предупреждают. Человеческий фактор сугубо... На Волгоградке ни разу не обслуживался
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Lexx написал(а):
Номер заказ наряда - дата, фио приемщика, твое фио и гос.номер (прости данные не сохраняю) - все это мне в личку!
Сегодня позвонил мастер-приемщик из Аоямы, извинился за "недоскидку"...сказал, что отметил в системе, чтобы в следующий раз учесть...правда я очень не уверен, что приеду к ним еще раз... :unknown: так что лучше было бы деньгами :D
И что-то я от неожиданности тупанул - не спросил как же быть с литрушкой масла, которую частично не долили в машину и остатки не отдали :( ну уж ладно - с прошлого раза осталось немного масла - долил...
Lexx, Алексей, спасибо :yes:
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,455
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Homych написал(а):
правда я очень не уверен, что приеду к ним еще раз... :unknown: так что лучше было бы деньгами :D
И что-то я от неожиданности тупанул - не спросил как же быть с литрушкой масла, которую частично не долили в машину и остатки не отдали :( ну уж ладно - с прошлого раза осталось немного масла - долил...
Lexx, Алексей, спасибо :yes:
ну вот смотри:
1. Деньгами очень проблемно, т.к. делается через возврат! Поэтому всегда и у всех ОД практика большей скидки в следующий раз. Либо звоните сразу не отходя от кассы!)))
2. Люди исправились и это хорошо!
3. К самому ТО нареканий насколько понимаю нет, осадок попытались компенсировать п.1.
4. Литрушка масла :? Думаю, что если ты напомнишь этот вопрос при следующем приезде и если действительно было пробито больше, чем влезает, то несомненно сервис пойдет навстречу!

ПС Ездил на ТО Ауди, пробили 5 литров масла. Спросил доливку при окончании, сказали, что доливки нет и влезло все. Технически у меня в данных 4.3л, т.к. стекает не 100%, думаю влезть должно было только 4.0-4.2. В следующий раз поеду с распечаткой характеристик авто и заказ нарядом :D
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
1. Да живыми деньгами всегда проблематично, это я понимаю...
2. Абсолютно согласен!
3. Да бОльший осадок остался от времени - вместо запланированных 2-2,5 часа пробыл там все 5, в итоге сильно припозднился на работе... :(
Но мастер-приемщик понравился - все было четко, и отношение нормальное...
В общем, буду думать...уж больно они удобно расположены...
Lexx написал(а):
4. Литрушка масла :? Думаю, что если ты напомнишь этот вопрос при следующем приезде и если действительно было пробито больше, чем влезает, то несомненно сервис пойдет навстречу!
У меня ситуация немного другая...пробили 4+1 литра, а когда на следующий день посмотрел уровень масла, было на 1/4-1/3 выше минимума, что по мнению знающих людей может говорит о том, что залили только 4 л...т.е. есть подозрения, что этого (+1) вообще не было. Но тут я уж сам виноват - надо было при приемке смотреть... :unknown:
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,819
Адрес
Москва
Имя
Александр
Заливаю обычно 4 литра и уровень почти MAX.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Homych написал(а):
Сегодня позвонил мастер-приемщик из Аоямы, извинился за "недоскидку"...сказал, что отметил в системе, чтобы в следующий раз учесть...
Странно, видать действительно накладочка вышла - мне всегда делают по аналогу их золотой карты. Пока ни разу не забывали. Единственно что, так это то что промежуточное ТО у них по акции и скидки не действуют, хотя там и сумма смешная - 2500р. Хотя... Скидку на снятие/установку защиты зажали :) Но я не в обиде - там цена вопроса 50р :D

Homych написал(а):
И что-то я от неожиданности тупанул - не спросил как же быть с литрушкой масла, которую частично не долили в машину и остатки не отдали ну уж ладно - с прошлого раза осталось немного масла - долил...
А вот масло последний раз доливали в коробку - остатки в виде поллитра сразу положили в багажник ;)

В целом мне нравятся ребята, хоть и совсем не удобно к ним ездить (на Боровское) езжу только к ним.
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,022
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Strannic написал(а):
А вот масло последний раз доливали в коробку - остатки в виде поллитра сразу положили в багажник ;)
Кстати, меняли и VTM-4...буду надеяться, что там все нормально...
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Homych написал(а):
Там "копейки" остаются, если остаются, да и ни к чему они.
Проверить крутили или нет пробку можно якобы по запаске, ее вроде как трогать должны и по гайке заливной - там лично у меня метка "маркером"...
 

Donald

Постоянный
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
233
Адрес
Москва
Имя
Роман
Lexx написал(а):
ПС Ездил на ТО Ауди, пробили 5 литров масла. Спросил доливку при окончании, сказали, что доливки нет и влезло все. Технически у меня в данных 4.3л, т.к. стекает не 100%, думаю влезть должно было только 4.0-4.2.
Когда менял масло на предыдущем авто (опель астра), тоже по тех бумагам входил 4л с чем-то, а по факту влезло ровно 5 л. Почему: ответ простой - фильтр вкачивает в себя масло и по факту входит больше.
Менял сам.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Сижу в Аояме, промежуточное ТО 67500. В зале стоит экзекьютив по цене 2891000, с табличкой продано. На стоянке полно пилотов и црв, последних больше. Покупателей нет... Промежуточное ТО подорожало до 3990, вместо Мобила бьют Ликви Молли, говорят по качеству сильно лучше, решил попробовать :):smile:
 
Последнее редактирование:

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Качество ликви молли всегда было на высоте. Но думаю это маркетинговая программа от Ликви... вопрос цены масла.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
По акции 300 рэ литр HC special teh AA 5W30. Судя по сайту хорошее :)
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
И снова приколы с Аоямой на Волгоградке!
Оставлю ка я негативный отзыв о Аояме!
Сегодня записан был на то 60!
Приехал к 17.30, забрали машину! Мастер оказался наредкость линив и вместо того чтобы активно заниматься машиной, курил каждые 10 минут, то кофе пил, то становился очень общительным и разговаривал по телефону или с другими сотрудниками! По диагностике к 8 часам стало понятно, что необходимо заменить прокладку в движке и по гарантии заменить рулевую рейку. Приступили они к работе только в 9, ибо мастер приемщик не в силах печатать на компьютере быстро, ему потребовался час для заполнения документов, я попросил ускориться ибо касса закрывается в 8.45, но матюки кассирши его добили и в 8.45 он выдал счет на оплату! Она его приятными словами одарила, но передомной извинилась, мол каждый день одно и тоже...
Итого, они вдруг спохватились, что работы то дофига, а он все курит и курит и курит... В результате в 6 рук стали крутить гайки и наконец то занялись ремонтом.
И вуаля, в 22:30 они обрадовали меня сломанной шпилькой на блоки цилиндров и что они не в силах заменить и все вовремя сделать!!! "Хорошие такие ребята" (читать как будто я их матом поливаю)
Итого, я на метро(а наличных денег нет и банкометов тоже), спасибо кассирши которая выдала билет, я честно завтра занесу ей деньги за билетик.
И все итожет то, что мне ехать завтра в Саратов, а у меня даже вещи не покружены в машину! Не говоря о том, что на работу то тоже ехать без нее!
И как бы ямовцы хамски мне объяснили, что они не виноваты и мол что мол это не их вина и как смогут так сделают, мол по стараются завтра, но во сколько точно, сказать не могут! Вот такие вот дела... А поездка к ним мне обошлась в 22тр! И это официальный диллер, хуже гараж него сервиса! И че я за них заступался всегда, ведь это не первый случай их халатности.
 
Сверху Снизу