Если бы ездили без фильтра-меня бы состояние радиатора не удивило.
А забитый радиатор печки-удивляет.
Я и сам был удивлен такому повороту событий, никак не ожидал, что придется и на этой машине столкнуться с проблемой забитого чем то радиатора???
Срочно нужен расклад по ремонту, желательно с фото
Что он вообще по деньгам этот радиатор печки? А то зима близко...
Ура короче все сделал!!!! без полной разборки передней панели. Рассказываю поэтапно, что и как.
1. Снимается крышка бардачка она на двух винтах.
2.Снимается нижняя пластиковая панель которая стоит под бардачком.
3. Снимается боковой пластик центрального тоннеля .
Это все держится на защелках снимается легко, ничего не отламывается. Разбирается как вы понимаете правая сторона авто.
4. Залезаем головой вниз и смотрим, что нам мешает добраться до радиатора печки.
5. Снимаем воздуховод по которому воздух дует в ноги, он будет мешать вынимать радиатор.
6. Снимаем пластиковую заглушку закрывающую сам радиатор
7. Вот мы и добрались до самого главного виновника торжества.
8. Видим, что трубки радиатора завальцованы в четырех местах.
9. Развальцовываем отверткой эти места зажима и вынимаем тихонечко нижнюю трубку, почему тихонько? Потому, что потечет антифриз. Надо заранее разрезать пятилитровую канистру вдоль и подсунуть под место слива. Вытечет где то литра два с половиной. Как закончит вытекать антифриз вынимаем нижнюю трубку из радиатора, после чего так же вынимаем верхнюю. Они там просто вставляются и все, так что не бойтесь их вынимать. После того как трубки вытащили, отогните их как вам будет удобно при вынимании радиатора из своей пластиковой норы.
10. И так радиатор достали дальше ставим чайник, кипятим и заливаем в радиатор, что бы определить степень его забитости. Лично у меня радиатор был забит где то сантиметров 5-7 от крайней стенки имеется в виду с другой стороны от трубок, а то и все 10 см. Весь горячий а там холодный, как будто и не кипяток залил, вот от сюда вам и идет холодный воздух со стороны водителя. Что делаем???? Вариантов море, тут каждый может измудриться сам. Что сделал я. Купил крота для прочистки труб, лимонной кислоты и начал это все заливать во внутрь периодически вымывая это все под струей воды из водопровода прямо в ванной, отвернул лейку, вставил шланг и вперед. Воду менял то горячую то холодную и вновь туда крота с кислотой и опять на промывку. Так заливал и промывал минут 30 пока весь радиатор не был чистым. Как он промоется вы сразу почувствуете. он будет весь абсолютно горячий, я бы даже сказал огненный. Возможно кто то найдет и другую химию, кстати существуют фирмы по крайне мере у нас в Нижнем Новгороде которые занимаются промывкой радиаторов, я даже созвонился с ними и узнал сколько это стоит думаю сам не промою к ним поеду говорят 2 часа делов и 1000 руб цена, но я сам справился с поставленной задачей. Ну а дальше обратный процесс сборки. Вставляем радиатор на место, вставляем в него трубки, зажимаем в местах вальцовки обратно пасатижами или чем кому будет удобно и проверяем на предмет течи заливая антифриз. Если ничего нигде не течет сабираем все дальше по схеме и вуаля. Запускаем двигатель проверяя работу печки Да забыл сказать что в процессе разборки там надо будет отсоединить пару фишек для удобства, не забудьте их соединить в процесе сборки а то печка не заработает и вновь туда полезете. Короче сборка и разборка заняли часа два с учетом пока машина остывала, а сколько у каждого займет время на промывку радиатора- это у всех по разному. Ну вот как все это было. Вместо полной разборки в сервисе пилот и цены в 12000 руб обошлось в 1500 руб в обычном сервисе и личной промывкой радиатора. Теперь в машине Ташкент. А виноват был во всем какой то песок вылетавший при промывке радиатора, как он туда попал не знаю. Так что +промывайте и не парьтесь, купить новый радиатор всегда успеете, а забиваться если и будет то какая разница какой что новый поставите, что старый, если есть грязь она забьет их оба. Зато теперь вы знаете как справиться с этой заразой!!!! Рад был помочь кому была такая необходимость.