Technician, В теории я как понял откатиться не особая проблема. Делаем вакуумацию чтоб по максимуму убрать остатки 1234. Масло там тоже самое что и для 134.
Далее заправляем 134 и наблюдаем, если не перемерзает, нормально холодит, есзим и наслаждаемся.
Разница, немного другое давление для 1234 и добавлен еще какой то теплообменик-не применимо к пилоту, а с форума другого.
Возможно другие быстросьемы, они делались когда то под конкретный газ, пример чтоб не перепутать 12 и 134.
Под 1234 более точное оборудование, с погрешностью 15 грамм. А со 134 многим всегда не доливают по 30 грамм, которые всегда остаются в трассе.
Technician, В теории я как понял откатиться не особая проблема. Делаем вакуумацию чтоб по максимуму убрать остатки 1234. Масло там тоже самое что и для 134.
Далее заправляем 134 и наблюдаем, если не перемерзает, нормально холодит, есзим и наслаждаемся.
Разница, немного другое давление для 1234 и добавлен еще какой то теплообменик-не применимо к пилоту, а с форума другого.
Возможно другие быстросьемы, они делались когда то под конкретный газ, пример чтоб не перепутать 12 и 134.
Под 1234 более точное оборудование, с погрешностью 15 грамм. А со 134 многим всегда не доливают по 30 грамм, которые всегда остаются в трассе.
кондей стоит всего 25 000р)
Жесткая цена. Тогда проще узнать быстросьемы теже как и у 134. И если тоже(что маловероятно), купить 5 кг газа и передавать потом их по рукам. Стоит баллон около 50-60тысяч
Могу узнать сколько у оптовиков Питерских он стоит.