И так добрались руки перетянуть рваный после ДТП потолок пока холода совсем не застали. Лучше бы этого не делал. И так поначалу с трудом в двоём с напарником разобрали пластик в багажнике, геммор этот еще тот я хочу сказать, все дело в непонятных клипсах. Далее стойки их легче, сняли плафоны светильников на потолке и под очечник, люка у меня нет. Сдернули обшивку и увидели что все провода что идут на светильники (и на что то еще) держатся на самой обшивки. Держатся они на какой то липучке, что то вроде карпета. Далее началось самое сложное: Проклеили эпоксидной смолой треснутую обшивку, содрал старую ткань, но поролон счищать не стал, думал тонкая тянущиеся как сопля искусственная алькантара будет держаться, но нет, я об этом не знал. Тут приехал к моему напарнику приятель, и сказал что у нас ничего не выйдет, он в свое время перетягивал потолки. Сказал что под воздействием жары алькантара хоть так/ хоть так отклеится. Поролон в любом случае нужно счищать, но это мы поняли уже без него, и до его приезда уже почти все счистили. Сама по себе обшивка без поролона это всего лишь прессованная бумага, ломается она на раз/два. Поэтому тут аккуратней. Мне ничего не оставалось как поехать и купить новую обшивку потолка, на поролоновой основе. Их было 3 вида, либо черная алькантара, но не устроила цена (хотя позже нашел по себестоимости), стандарная потолчная ткань, такая же как родная Пилотовская отличий я так и не нашел и черный дерматин/кож зам/эко кожа. При одинаковой цене со стандартной потолочной тканью выбор пал на черный дерматин. Клей использовал специальный Молекула, он не разьедает поролон, если мазать кисточкой то нужно 2 л если с пульверизатора то 1 л. В общем при ширине потолочной ткани 142 см, дермантина на углы не хватило чуть чуть. Но в целом я доволен результатом, но возни с ним много. Далее встал вопрос что делать со светлым пластиком/плафонами/ручками и т.к. решил их красить с помощью пульверизатора. Перед покраской нужно предварительно очистить поверхность, обезжирить с помощью мелкой наждачной бумаги, далее нанести грунт, краска и финиш лак. Итог от заводской покраски не отличить. Так же поступили с пластиком багажника. Козырки перетягивать не стал, задули их так. Вот с ними много геммора вышло, крепления у них мудреное, проще было сделать на саморезах. Скажу так сборка была сложнее чем разборка, особенно с потолком, нужно было также кинуть и зафиксировать проводку, немного пришлось повозиться с ручками, они держаться на клипсах. Ну и с ремнями 3 го ряда тоже были проблемы, для того что бы снять обшивку багажника, пришлось их распаривать по швам, иначе никак ее не снять. А так сильно сложного ничего нет. Завтра сделаю фотки как смотрится уже на машине.
Последнее редактирование: