Флайт Авто, Официальный Дилер Хонда - Клубная программа

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Клубная программа с "Флайт Авто"!!
logo_fa.gif


asalon.jpg


Карта «Флайт Авто» выдается или пересчитывается для участников клубной системы при предъявлении клубной карты. При предъявлении клубной карты по дисконтной карте «Флайт Авто» предоставляется скидка, аналогичная накопительной скидке 270 000 руб., а именно – 10 % на ТО и ремонт, 6 % на запчасти, 1% на покупку нового автомобиля.


Единая справочная
Телефон: (495) 988-75-75
(495) 500-34-34
Факс: (495) 500-34-34

Дилерский центр - МКАД 19-й км
Адрес: Москва, МКАД 19-й км, развязка «Марьино-Братеево» - дилерский центр Honda.
ст. метро "Домодедовская", далее автобус или маршрутное такси №95 до остановки "Беседы"

map_mkad.jpg


Автосалон
Сервисный центр
Силовая техника
Аксессуары
Запчасти
Кузовной ремонт

Время работы: c 9-00 до 21-00
Сервис центр с 8-00 до 21-00


Дилерский центр - Плеханова, 5
Адрес: Москва, ул. Плеханова, 5
ст. метро "Шоссе Энтузиастов", далее пешком 5-7 минут.
map_pl.jpg


Сервисный центр
Силовая техника
Аксессуары
Запчасти
Кузовной ремонт

Время работы: c 9-00 до 21-00
Сервис центр с 8-00 до 21-00


Вы всегда можете позвонить по телефону (495) 500-34-34 и спросить, как к нам добраться.
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
А кто-нибудь из Флайт Авто есть у нас на сайте? Или, может, е-мейл человека оттуда, знающего про наш клуб, имеется?
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Petr написал(а):
А кто-нибудь из Флайт Авто есть у нас на сайте? Или, может, е-мейл человека оттуда, знающего про наш клуб, имеется?
в чем конкретно вопрос?!
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Lexx написал(а):
в чем конкретно вопрос?!

На днях туда поеду, хочется заранее связаться с человеком оттуда, который знает про клуб, чтобы не пугать девочку на reception непонятными словами :)
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Petr написал(а):
Lexx написал(а):
в чем конкретно вопрос?!

На днях туда поеду, хочется заранее связаться с человеком оттуда, который знает про клуб, чтобы не пугать девочку на reception непонятными словами :)
Девочка на ресепшне не должна испугаться! ;)
Все программы есть на сайте самого Флайт авто http://www.flightauto.ru/aftersales/6/ , все вопросы связанные с качеством обслуживанием можно решить со старшим мастером или директором сервиса.
Если возникнет какое либо еще недопонимание, вы можете написать мне в личку или в этой теме :!:
 

mike

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
239
Имя
Михаил
А есть возможность влиять на качество рботы кузовного цеха?
После того, как меня слегка задела "четверка", РОСНО хочет выписать направление на ремонт в "ФЛАЙТ-АВТО". Никогда не сталкивался с этой компанией и поэтому "проявляю осторожность". Обычно любой ремонт предпочитаю проводить в дружественных лично мне или моим знакомым компаниях (например "Хонда-Отрадное"). Но РОСНО почемуто дает направления только в "МЭЙДЖОР" или "ФЛАЙТ-АВТО".
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
mike написал(а):
А есть возможность влиять на качество рботы кузовного цеха?
После того, как меня слегка задела "четверка", РОСНО хочет выписать направление на ремонт в "ФЛАЙТ-АВТО". Никогда не сталкивался с этой компанией и поэтому "проявляю осторожность". Обычно любой ремонт предпочитаю проводить в дружественных лично мне или моим знакомым компаниях (например "Хонда-Отрадное"). Но РОСНО почемуто дает направления только в "МЭЙДЖОР" или "ФЛАЙТ-АВТО".


[реклама]Качество работы в наших кузовных цехах всегда на высоте, независимо от знакомости клиента.[конец рекламы]

Бери направление, приезжай во Флайт на МКАДе, буду рад видеть тебя у нас.
 

mike

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
239
Имя
Михаил
Спасибо за приглашение.
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Pashka2k написал(а):
Бери направление, приезжай во Флайт на МКАДе, буду рад видеть тебя у нас.

А вот у меня сегодня супруга к вам приезжала на Пилоте уже с направлением. Такое ощущение, что просто разводят на деньги. Там гарантийный случай по каско - боковое зеркало задето (что-то с креплением). Ей сообщили, что зеркало в порядке, но все равно положено менять не крепление, а только целиком в сборе, а потом еще что-то насчитали, и сказали, что кроме страховки ей еще не меньше 7000р заплатить. Это как вообще? Уже не в первый раз сталкиваюсь, что "мастера" как видят женщину, начинают на деньги разводить. (Я сам работаю утром-днем-вечером).

Не то, чтобы прям из-за этих 7000р я готов был удавиться, но подход не радует (и не за то я плачу по каско не маленькие деньги).
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Petr написал(а):
Pashka2k написал(а):
Бери направление, приезжай во Флайт на МКАДе, буду рад видеть тебя у нас.

А вот у меня сегодня супруга к вам приезжала на Пилоте уже с направлением. Такое ощущение, что просто разводят на деньги. Там гарантийный случай по каско - боковое зеркало задето (что-то с креплением). Ей сообщили, что зеркало в порядке, но все равно положено менять не крепление, а только целиком в сборе, а потом еще что-то насчитали, и сказали, что кроме страховки ей еще не меньше 7000р заплатить. Это как вообще? Уже не в первый раз сталкиваюсь, что "мастера" как видят женщину, начинают на деньги разводить. (Я сам работаю утром-днем-вечером).

Не то, чтобы прям из-за этих 7000р я готов был удавиться, но подход не радует (и не за то я плачу по каско не маленькие деньги).

Полностью поддерживаю, однако в Вашем случае я не знаю обстоятельств - ни номера машины, ни страховой компании, ни номера направления, ни размера франшизы по договору страхования. И даже куда приезжала Ваша супруга - на МКАД или Плеханова 5 мы не знаем.

Если есть желание разобраться - прошу в личку, иначе у меня так же появляется ощущение что Вы просто разводите, а потом еще что-то добавите и Флайту вроде как надо оправдываться.
Друзья, любому дилерскому сервису проще взять деньги со страховой чем с физического лица, а конкретно - для наличных оплат по кузову у нас сейчас приличные скидки и это банально невыгодно.

Давайте объективно задавать вопросы и я буду рад помогать разбираться.
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Petr написал(а):
Pashka2k написал(а):
Бери направление, приезжай во Флайт на МКАДе, буду рад видеть тебя у нас.

А вот у меня сегодня супруга к вам приезжала на Пилоте уже с направлением. Такое ощущение, что просто разводят на деньги. Там гарантийный случай по каско - боковое зеркало задето (что-то с креплением). Ей сообщили, что зеркало в порядке, но все равно положено менять не крепление, а только целиком в сборе, а потом еще что-то насчитали, и сказали, что кроме страховки ей еще не меньше 7000р заплатить. Это как вообще? Уже не в первый раз сталкиваюсь, что "мастера" как видят женщину, начинают на деньги разводить. (Я сам работаю утром-днем-вечером).

Не то, чтобы прям из-за этих 7000р я готов был удавиться, но подход не радует (и не за то я плачу по каско не маленькие деньги).

А как это "гарантийный случай по каско"? Гарантия - это гарантия, а КАСКО - это страховка. Или я что-то не понимаю?
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Pashka2k написал(а):
Полностью поддерживаю, однако в Вашем случае я не знаю обстоятельств - ни номера машины, ни страховой компании, ни номера направления, ни размера франшизы по договору страхования. И даже куда приезжала Ваша супруга - на МКАД или Плеханова 5 мы не знаем.

Чтобы никто не думал, что я из спортивного интереса на Вашу контору наезжаю :), я могу и здесь ответить. Приезжала на 19 км МКАД. ЗАО "МАКС", направление ? 11-9610, Honda Pilot г.н. К087ВХ197 Этого достаточно? Могу и само направление скинуть, если адрес электронной почты дадите. Если что еще для пущей объективности нужно, готов выложить

Петр
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
dima 808 написал(а):
А как это "гарантийный случай по каско"? Гарантия - это гарантия, а КАСКО - это страховка. Или я что-то не понимаю?

Ну и зачем Вы это написали?
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Petr написал(а):
dima 808 написал(а):
А как это "гарантийный случай по каско"? Гарантия - это гарантия, а КАСКО - это страховка. Или я что-то не понимаю?

Ну и зачем Вы это написали?

Нет уж, Уважаемый! Это Вы написали "гарантийный случай по каско" :D ;)
Вы, пожалуйста, определитесь: либо "гарантийный случай", либо "страховой случай по каско"... ;)
Без обид! Я понимаю, что Вы скорее всего опечатались, но не надо путать не слишком опытных форумчан (ИМХО, такие тоже есть)... :oops:
Удачи на дорогах!
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,412
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Соблюдаем спокойствие!
Паш, посмотри пожалуйста чем можно помочь Petr.
КАСКО - страховой случай, Гарантия - заводской дефект.
Думаю у Павла есть возможность посмотреть что там была за жалоба, так что просьба пока не пришел ответ не продолжать дискуссию в данном русле :!:
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Lexx написал(а):
Соблюдаем спокойствие!
Паш, посмотри пожалуйста чем можно помочь Petr.
КАСКО - страховой случай, Гарантия - заводской дефект.
Думаю у Павла есть возможность посмотреть что там была за жалоба, так что просьба пока не пришел ответ не продолжать дискуссию в данном русле :!:
Алексей, по моему там все понятно... судя по тому, что человек приезжал с направлением - это таки КАСКО!
Просто опечатался... ;)
А вот помочь, чтобы прояснить ситуацию с доп. расходами - надо! :)
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Stinger@139 написал(а):
Вы, пожалуйста, определитесь: либо "гарантийный случай", либо "страховой случай по каско"... ;)
Без обид! Я понимаю, что Вы скорее всего опечатались, но не надо путать не слишком опытных форумчан (ИМХО, такие тоже есть)... :oops:
Удачи на дорогах!

А! Теперь понял. Страховой случай по КАСКО ;)
 

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Короче, вы тут все совершенно правы в том смысле, что я в этом не разбираюсь. Тогда я подробно напишу. Супруга задела боковым зеркалом КАМАЗ :), и решила, что ничего страшного (зеркало, вроде работало). Когда я сел за руль, выяснилось, что управление зеркалом все же не работает (и оно свободно двигается). Думал уж нести бутылку участковому. После выяснения вопроса оказалось, что по моей страховке КАСКО боковые зеркала и лобовое стекло можно без его справки. Поскольку времени не было, вызвал положенного мне аварийного комиссара, он оформил все бумажки и (после некоторого общения со страховщиком - МАКСом), мне выписали направление во флайт-авто. Выбор был таким потому, что это был единственный из официальных дилеров Хонда, к которому отсылает МАКС. Ну вот и все. Собственно, я грешным делом думал, что заедет супруга в этот флайт, ей там за пару часов все починят, и делу конец.

Думаю уж взять отвертку, развинтить этот кронштейн, и посмотреть в чем дело. Ну вот уверен я, что надо какую-нибудь пластиковую деталь за 500р заказать на exist.ru, и делу конец.
 

Pashka2k

Постоянный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
225
Адрес
Москва
Так, переписка по конретному случаю продолжена в личке, результаты, при желании автора, обнародуем.
 
Сверху Снизу