По кузову. 2401 у меня 72 года выпуска была личная.
Значит до выпуска 2401. У меня "чистая" 24-ка. Ноябрь или октябрь месяц. Я точно помню, что следующая следом модификация шла с металлом 1 мм. А эта 1,2 мм.
вентилятор обдува заднего стекла присутствует, в 2410 его небыло уже, был подогрев стекла вроде)
2401 наверное уже не было. В 2410 точно уже не было. Это задняя печка, вторая зона в советском исполнении микроклимата с несколькими зонами. :-)))))))
Я туда место печки рессивер прилепил. Качал колеса с рессивера Примочка что в центре рессивера это самодельный механизм включения/отключения магнитноой муфты компрессора кондиционера с японца, который у меня воздух качал. :-)))) Кронштейн самодельный, ну и воздушная магистраль тоже уложена. И не мог себя не побаловать воздушным гудком, при наличии то воздуха. :-))))))
И плюс бак позади на 105 литров. :-))))
Двери уже от 2410, либо 31,
2410. А обшивка от 3110
Крылья тоже от 2410 стоят, верхний поворотник выдал)
Точно. :-)
Торпедо вообще непонятно из чего собрано, как будто концы жизней разных машин склеили воедино и появился новый аппарат
Щиток вообще уникальное творение было. :-)))
Левый блок от ЗИЛа, с центральным спаренным механическим манометром, давление воздуха в воздушной магистрали и давление масла в двигателе.
В центре тахометр от японца, справа спидометр от 31-ой. :-)))
Внизу магнитола с пепельницой от японца, выше блок управления печкой тоже от японца, дальше самодельный блок с электоподъемниками стекол для передних дверей, потом выключатели противотуманок, крутилка-регулятор скорости махов щеток лобового стекла, принудительное включение и отключение электровентилятора, в случае, если водную преграду надо форсировать. Часы электронные, а выше блок управления магнитолой, аварийка, пульт управления зеркалами.
Внизу под торпедой самодельная печка с улиткой от японца и радиатором от джипа. У меня холодно в машине никогда не было, даже в 50 мороза. :-)))
И кстати я уже тогда у себя в машине в качестве подсветки использовал светодиодные лампы, но не такие как сейчас на пилоте, а цокольные. До сих пор где то лежат. :-)))