Тема закрыта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skob

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
11
Имя
Саша
Куплю левую переднюю фару на пилота 2012 года. Нужна с целыми креплениями. Можно с битым стеклом, но с нормальным отражателем. Стекло нормальное на своей, но треснули крепления. С отправкой в г. Псков. В Питере могу забрать сам.
П.С. Сложно ли поменять стекло в фаре в домашних условиях?)
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Skob, Сложновато, нужен навык в этом,если первый раз может и не получится нормально, потеть будет. И еще нужен специальный герметик на который стекла фар клеят. В интернете много видосов про этот процесс.
 

Skob

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
11
Имя
Саша
Понятно. Ну значит отдам на сервис. Здесь процесс на форуме нашел.
 

Invictus

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
136
Имя
Андрей
Куплю левую переднюю фару на пилота 2012 года. Нужна с целыми креплениями. Можно с битым стеклом, но с нормальным отражателем. Стекло нормальное на своей, но треснули крепления. С отправкой в г. Псков. В Питере могу забрать сам.
П.С. Сложно ли поменять стекло в фаре в домашних условиях?)
Привет, Скоб. Если ешё актуально, советую глянуть левую фару по этой наводке https://avto.pro/catalog-amerika/honda/pilot/fara-levaya-m27156/
как раз сможешь подобрать себе по цене/качеству.
Сам через них брал в прошлом году, в целом до Москвы дошло за 8 дней
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нужна с целыми креплениями.
С целым креплением очень сложно найти. В 90% крепления ломаны, 10% стекло либо с трещиной/царапиной или мутное. Если крепления целы, то ценник очень большой. Мутный лак убирается путем полировки стекла снаружи и изнутри.
Сложно ли поменять стекло в фаре в домашних условиях?)
Два самодельные пластины-крючки, чтобы растянуть стекло от фары. Строительный фен с регулировкой температуры, иначе придется постоянно щупать рукой степень нагрева корпуса. Типа щипцов-плоскогубцев раздвижных, чтобы вжать стекло в корпус фары после разогрева для плотной посадки.
Если собрать весь герметик обратно в канавку, то дополнительного герметика не понадобится. Потение фары практически не зависит от посадки стекла в корпус. Если герметик ровным слоем выровнен в канавке и стекло прижато, то фара из-за стекла не будет потеть. Потеет она либо из-за трещин в корпусе, либо из-за резинок, которые уплотняют как сами лампочки, так и цилиндрические части отражателей, куда вставляются лампы.

P.S. Как рекомендация, все крепления восстанавливаются без проблем паяльной станцией и даже целые можно усилить. Отражатели у меня есть, могу поделиться если что.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу