Нужна с целыми креплениями.
С целым креплением очень сложно найти. В 90% крепления ломаны, 10% стекло либо с трещиной/царапиной или мутное. Если крепления целы, то ценник очень большой. Мутный лак убирается путем полировки стекла снаружи и изнутри.
Сложно ли поменять стекло в фаре в домашних условиях?)
Два самодельные пластины-крючки, чтобы растянуть стекло от фары. Строительный фен с регулировкой температуры, иначе придется постоянно щупать рукой степень нагрева корпуса. Типа щипцов-плоскогубцев раздвижных, чтобы вжать стекло в корпус фары после разогрева для плотной посадки.
Если собрать весь герметик обратно в канавку, то дополнительного герметика не понадобится. Потение фары практически не зависит от посадки стекла в корпус. Если герметик ровным слоем выровнен в канавке и стекло прижато, то фара из-за стекла не будет потеть. Потеет она либо из-за трещин в корпусе, либо из-за резинок, которые уплотняют как сами лампочки, так и цилиндрические части отражателей, куда вставляются лампы.
P.S. Как рекомендация, все крепления восстанавливаются без проблем паяльной станцией и даже целые можно усилить. Отражатели у меня есть, могу поделиться если что.