Вот и я обзавелся фаркопом. Хотелось бы отдельно поблагодарить Игоря (
GARRYM) за то, что подсказал какие размеры предохранителей нужно брать, ради чего даже снял со своей машины и выслал его фото, и Влада (
CRIMSON) за выбор места установки, а так же рекомендацию того, что именно стоит брать. А так же Андрея (
Andrey36) за то, что пришлось напрячь его память и вспомнить, как он устанавливал штатную проводку и что из нее можно взять и как.
Фаркоп устанавливал по сути с одной целью - перевоз велосипедов на платформе, но про это в профильной теме напишу отдельно.
Итак что мы имеем.
Установку производил в ФАРКОП.РФ
Если не брать в расчет то, что не смотря на мой приезд в строго обозначенное время мне пришлось ожидать еще ДВА часа по причине того, что у них образовался аврал и что-то не так пошло с записью, нареканий к ним нету. Мастера действительно хорошие и результатом я пока доволен. Но тут подожду, что еще мне скажет
PACE CAR-Алексей после осмотра того как все сделано. Все же интересно мнение нашего Мастера.
С Пилотами дело они не имели. И изначально конечно же предложили подключение к фанарям. Однако благодаря
посту @OlegUfa решили все же попробовать через подключение штатной проводки. Пока не поставил все предохранители (из книжки, которую Андрей выкладывал) она признаков жизни не подавала. После их установки нашли все контакты, за исключением заднего хода: габариты, стопы, поворотники, противотуманка, аварийка. Писать про цвета проводов и куда подключать не буду, т.к. выяснилось, что с тем что приводил
OlegUfa оно у меня не совпало совсем. Поэтому проще будет прозвонить самостоятельно. Совпало только то, что на большой колодке имеем стопы и габариты, а на малой колодке поворотники и противотуманка.
В процессе изучения авто ребята нашли какую-то колодку под бампером, которая очень была похожа на то, чтобы подключить всю электрику к ней и не тащить провод из той левой ниши. Однако после ее вскрытия оказалась, что она без признаков жизни. А по этому пришлось открутить немного с левой стороны задний бампер, вытащить там одну из заглушек (по борту), сделать в ней отверстие и протащить через нее провода.
Саму розетку установили как и должно быть, не смотря на то, что пришлось повозиться. Все дело в том, что многие розетку крепят просто к заглушке (после чего она выпирает), которую по хорошему надо как раз вырезать и розетку углубить. Для ее фиксации и слева и справа имеются специальные места для того, чтобы привернуть к ней площадку розетки.
По времени (без учета двух часового ожидания) все заняло немногим больше 3 часов. Много времени ушло на крепление розетки по правилам. По деньгам вся установка обошлась в 2500р. За фаркоп отдал 3600р, плюс 400р за розетку, плюс 700р за антистук. Итого: 7200.
Ну и немного фото того, что получилось...
Посмотреть вложение 68847Посмотреть вложение 68848Посмотреть вложение 68849
Посмотреть вложение 68845Посмотреть вложение 68846Посмотреть вложение 68850
Из вопросов, которые остались непонятными...
1) стоит ли вынимать предохранитель на 30А из под капота, чтобы обесточивать розетку, если ее не использую;
2) почему же так много проводов в тех колодках для штатной проводки???? Уверен - там далеко не только похоже на электрику к фаркопу все рассчитано... Про это же говорит тот факт, что дополнительных предохранителей наставил аж 5(!) штук (30А под капот и 3 штуки по 7.5А + один на 15А в зад).