Да, наверное все таки так. Возможно я не правильно понял тему или не правильно был донесён посыл темы.Leon., насколько я понял, она сотрудник ТК, видимо это нужно, для развития действующих услуг или для рацпредложений для выполнения плана по предложениям.
Должен знать. Что-бы теоретически понимать успеет груз прийти к заявленному сроку или нет. Зачастую планы по использованию «груза» строятся пока он в пути и корректируются в зависимости от получения. Плюс-минус день,два имеют значение.Один из спорных моментов в итоге стало, должен ли клиент знать, где его груз в данным момент и следить за ним практически онлайн, или не должен, чтобы не нервировать.
Мне лично очень нравиться компания ПЭК. Особенно, что у них есть функция посмотреть где примерно твой груз. Показывает примерный город нахождения фуры с грузом.Да, я работаю в транспортной компании. Помимо этого пользуюсь тоже услугами других транспортных компаний.
Есть бесячие моменты, но может они только для меня бесячие??.
Плана по предложениям нет. Есть желание улучшить сервис, но в какую сторону двигаться. Что важно в итоге?
Хочется, не просто работать по старинке и по привычке, а продумать различные варианты.
Понятно, что здесь на форуме я не ожидаю, что люди скажут, ой, я гений разработок и сейчас все тебе сделаю.
Нужна мысль... А уж с жизнеспособными мыслями можно двигаться на пользу потребителя.
Моя ТК входит в тройку лидеров рынка по сборным грузам.
Один из спорных моментов в итоге стало, должен ли клиент знать, где его груз в данным момент и следить за ним практически онлайн, или не должен, чтобы не нервировать.
антон73, между прочим прикольно!!
Управы нет. Звонки в службу поддержки бесполезны.Не совсем в тему, но про ТК. Подскажите, как можно найти управу на СДЭК? Из Москвы посылку отправили в понедельник, до сих пор получить не могу. Рассказывают сказки про перемещения с одного сортировочного центра в другой, а толку ноль. Уже мозоль на языке натер, ругаясь с ними. Девочки из колл-центра решить ничего не могут, с менеджерами не соединяют. Печаль...