Фантазии на тему транспортной компании

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Leon., насколько я понял, она сотрудник ТК, видимо это нужно, для развития действующих услуг или для рацпредложений для выполнения плана по предложениям.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Перед новым годом заказал на Алике небольшую схемку стабилизатора напряжения с доставкой за 19 рублей. Через месяц пришла. Если бы заказал из Москвы через СДЭК, то только доставка в 280 рублей. Во бла!
Сдаётся мне, что все подобные ТК подомнёт под себя какое нибудь "Трансагенство имени А. Ротенберга". Уж больно сытная тема.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Смотрим опыт дешевых и бесплатных доставок с интернет магазинами.

Как пример али.
Раньше работали с спср, потом емс, потом имл, сейчас почта россии основной и работают довольно быстро.

Как пример Авито
Имл, спср тоже вроде был, теперь почта россии всех сожрала. и так же работают внутри страны бысьтро

Прочта оссии по мне на данный момент одна из лучших служб по доставке мелких отправлений.
 

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Leon., насколько я понял, она сотрудник ТК, видимо это нужно, для развития действующих услуг или для рацпредложений для выполнения плана по предложениям.
Да, наверное все таки так. Возможно я не правильно понял тему или не правильно был донесён посыл темы.
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
Да, я работаю в транспортной компании. Помимо этого пользуюсь тоже услугами других транспортных компаний.
Есть бесячие моменты, но может они только для меня бесячие??.
Плана по предложениям нет. Есть желание улучшить сервис, но в какую сторону двигаться. Что важно в итоге?
Хочется, не просто работать по старинке и по привычке, а продумать различные варианты.
Понятно, что здесь на форуме я не ожидаю, что люди скажут, ой, я гений разработок и сейчас все тебе сделаю.
Нужна мысль... А уж с жизнеспособными мыслями можно двигаться на пользу потребителя.
Моя ТК входит в тройку лидеров рынка по сборным грузам.
Один из спорных моментов в итоге стало, должен ли клиент знать, где его груз в данным момент и следить за ним практически онлайн, или не должен, чтобы не нервировать.
антон73, между прочим прикольно!!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
St.Helen, если вопрос в том, что знать где твой груз, то вот недавний пример:
заказ с али 11.11
срок доставки 10 дней озвученный, по итогу почти 3 месяца отчет по трекингу покинуло территорию китая, продавец в итоге деньги вернул, но до этого отвечал посылка в РФ, он вернул деньги и через три дня статус посылки изменился на посылка на складе в РФ на границе 70 дней лежит и еще через 10 дней была в Москве.
Продавцу деньги вернул. Но хотелось изначально знать что с посылкой, а не заниматься перепиской.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Один из спорных моментов в итоге стало, должен ли клиент знать, где его груз в данным момент и следить за ним практически онлайн, или не должен, чтобы не нервировать.
Должен знать. Что-бы теоретически понимать успеет груз прийти к заявленному сроку или нет. Зачастую планы по использованию «груза» строятся пока он в пути и корректируются в зависимости от получения. Плюс-минус день,два имеют значение.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Деловые линии умудряются в своей же жёсткой обрешётке разбить пересылаемое. Два раза стукали ценный груз, один раз из Сыктывкара, второй раз из Мурманска, и пункты назначения были разные, так что нельзя сказать что это исполнители в конкретном пункте. От деловых линий отказался совершенно.
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
219
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
Да, я работаю в транспортной компании. Помимо этого пользуюсь тоже услугами других транспортных компаний.
Есть бесячие моменты, но может они только для меня бесячие??.
Плана по предложениям нет. Есть желание улучшить сервис, но в какую сторону двигаться. Что важно в итоге?
Хочется, не просто работать по старинке и по привычке, а продумать различные варианты.
Понятно, что здесь на форуме я не ожидаю, что люди скажут, ой, я гений разработок и сейчас все тебе сделаю.
Нужна мысль... А уж с жизнеспособными мыслями можно двигаться на пользу потребителя.
Моя ТК входит в тройку лидеров рынка по сборным грузам.
Один из спорных моментов в итоге стало, должен ли клиент знать, где его груз в данным момент и следить за ним практически онлайн, или не должен, чтобы не нервировать.
антон73, между прочим прикольно!!
Мне лично очень нравиться компания ПЭК. Особенно, что у них есть функция посмотреть где примерно твой груз. Показывает примерный город нахождения фуры с грузом.
Иногда в выходной уже могу определить, стоит ли мне ехать на другой конец города или нет чтобы отвезти посылку. Можно планировать дела заранее.

Ещё считаю очень важной инфо для клиента, это когда и во сколько выезжает машина в определённый город. Либо частота отправлений на неделе.
Тоже можно спланировать, успеешь ли ты сдать на терминале чтобы твой груз уехал именно сегодня.
Не совсем в тему, но про ТК. Подскажите, как можно найти управу на СДЭК? Из Москвы посылку отправили в понедельник, до сих пор получить не могу. Рассказывают сказки про перемещения с одного сортировочного центра в другой, а толку ноль. Уже мозоль на языке натер, ругаясь с ними. Девочки из колл-центра решить ничего не могут, с менеджерами не соединяют. Печаль...
Управы нет. Звонки в службу поддержки бесполезны.
В начале года мне задержали посылку на неделю. Был сбой в программе о котором я узнал только в комментах в группе ВК. Оператор просто говорил ждите.
В итоге я потерял около 10тыс руб - это убытки которые пришлось понести потому что не пришла зап часть. СДЭК после всего этого выплатил мне компенсацию в 170 руб :D
Компенсация рассчитывалась от стоимости перевозки, а она была около 700руб
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
St.Helen, Название темы и перекресные предложения очень не актуальны.
Особенно сборные грузы и мелкие посылки от сдек али и прочей лабутени.

Работал на сборных между спб москва спб. Послал их к черту через две недели. Считаю в них должна быть перво наперво правильная логистика.
Отслеживание грузов будет в сборных доставках смешно смотреться.
Особенно когда крива работает логист
Были случаи разгрузился на севере москвы, едишь на юг, потом снова на север, потом туда, где сегодня уже мимо проезжал 2 раза. Представьте как первый клиент это будет наблюдать и думать-кто дебил, клиент, программа отслеживания или водитель?

Сборники для сети магнит, вообще бред. Видел маршрутный лист по ним и офигевал. Ладно еще на одиночке с лопатой 10 тоннике по Питеру 20 адресов, туда же пихают и выборг 3 адреса, по пути но 200 км в сторону финский границы, на развозку якобы 1 день. Но дай бог в 2 дня уложиться.

Как сейчас в теме перевозок, не в курсе, ушел из нее 2014.
Вот так работать нужно
3 дня с Самары до Питера
S10419-18361550.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу