141052Wrangler, никаких шуток))). Номер отделения подскажите?
Да ладно)))Wrangler, никаких шуток))). Номер отделения подскажите?
и побольше безработицы изза роботов...И поменьше человеческого фактора. То есть побольше компьютеризации, роботизации. Доставка роботами, выдача роботами.
куар код есть и на почте, но с паспортом или смс кодом.Вот все пишут о проблемах с которыми столкнулись)))))
А я то прошу фантазии, что хочется?))))))
Ну не знаю. Например сдал груз, ему присвоили кьюар код, пришёл показал и получил, без всяких паспортов и чего то ещё.. Как пример
Этих роботов надо обслуживать.и побольше безработицы изза роботов...
Отличная компания для доставки и хранения наркотиков. Наркоконтроль прикроет такую компанию быстро.Ну не знаю. Например сдал груз, ему присвоили кьюар код, пришёл показал и получил, без всяких паспортов и чего то ещё..
Leon., понимаете, есть знание какие процессы запада т, но спорный вопрос, а должен ли об этом знать получатель/ плательщик/отправитель. Ну как минимум кто то один из них. По личному опыту общения с разными клиентами, лучше бы и не знали. Бывает что внутренние процессы не всегда совершенны. И не всегда это человеческий фактор. Как человек, который ведёт свой бизнес, по мне, лучше знать все, чтобы можно было подстелить соломку. Как человек наёмный, ну такие пятнадцатижтажные маты в сторону компании выслушивать, тоже не прикольно. Но. Надо понимать, что хочет потребитель и что мы можем улучшить. Потому что более разумной публики я не знаю.
Это всё понятно, и публика здесь взрослая и с жизненным опытом, спору нет, это не хотхэтч клуб).Leon., понимаете, есть знание какие процессы запада т, но спорный вопрос, а должен ли об этом знать получатель/ плательщик/отправитель. Ну как минимум кто то один из них. По личному опыту общения с разными клиентами, лучше бы и не знали. Бывает что внутренние процессы не всегда совершенны. И не всегда это человеческий фактор. Как человек, который ведёт свой бизнес, по мне, лучше знать все, чтобы можно было подстелить соломку. Как человек наёмный, ну такие пятнадцатижтажные маты в сторону компании выслушивать, тоже не прикольно. Но. Надо понимать, что хочет потребитель и что мы можем улучшить. Потому что более разумной публики я не знаю.