Гена, ты реально думаешь, что купить на 1 тыс руб (при этом еще фиг знает все ли запчасти подойдут), раскидать полмашины, потом собрать все это, проверить что работает, если что еще раз разобрать и т.д. проще, чем купить за 1400 руб готовый комплект который еще никто не ставил дольше 20 мин
Алексей, все зависит от самого человека. Если кто то реально и кардинально хочет решить проблему с ними, то сделает именно таким способом, которым пошел я в свое время. А если кто то ищет мнее затратное по работе решение, то поставит набор трубок с водяным запором. Но проблему форсунок то это не устранит. Она как бежала, так и будет бежать. Я имею в виду не в обычном состоянии, а именно в момент работы. Расход жидкости то будет больше, чем при работающей нормальной форсунке, так как из нее жидкость будет хлестать во все стороны, не только из сопел, но и из под штока. Как клинили они у некоторых в поднятом состоянии, так и будут клинить, если они уже с выработкой.
Я же предлагаю избавиться от проблемы, именно идя способом устранения самого источника проблемы. То есть уйти от дорогостоящей форсунки, которая рано или поздно все равно потечет. Внешняя же форсунка не потечет уже до того момента, пока ее не сломаешь физически. И она не даст такого большого расхода жидкости, как текущая форсунка. То есть расход жидкости будет гораздо меньше. Это совершенно два разных решения. А то что подойдет или не подойдет, то тут просто нет вариантов. Я дал всю информацию по компонентам. И что там подойдет или не подойдет? :-)))) Клапан у которого стандартный размер ершика под шланг 8 мм? Это же просто смешно. Все системы пректируются по международному стандарту. 8 мм. диаметр ерша у всех систем. И даже если будет 7 или 9 миллиметров, то неужели нельзя 8-ми миллиметровый резиновый шланг натянуть или обжать на ерше? Как именно отрегулировать форсунку я тоже написал. Там делов то всего на 30 минут, чтобы поставить внешние форсунки. Но Алексей, поверь, я вообще забыл что, что то должно меня беспокоить в этих форсунках. Все работает в штатном режиме, расход жидкости в том обьеме как и предусмотрено это заводом изготовителем. Не вытаскиваю никаких предохранителей, не передавливаю никаких шлангов, не болит голова о том, что форсунка ссыт во все стороны в том числе и во внутрь бампера во время мытья фар. Единственно до чего все не могу добраться, это разорвать все таки цепь и сделать управляемую процедуру мойки фар через кнопку.
Поэтому я всегда иду
по пути устранения изначального источника проблемы, а не
устранение последствий этой проблемы.
Я не говорю, что решение, которое ты предлагаешь, не верное. Это вполне нормальное решение устранения утечки жидкости и причем достаточно оригинальное и простое. Но это не решает проблему самой форсунки.
Как альтернативное решение проблемы утечки, это может быть типа ремкоплекта для самой форсунки, в которой бы были две трубки-цилиндры и набор сальников-поршней, которые бы увеличили моторесурс штоков. Но этот путь сразу можно отмести, так как стоимость такого комплекта будет выше твоего предложения и сам пользователь вряд ли самостоятельно сможет аккуратно распаковать форсунку, чтобы все это поставить.
А вот если двигаться в этом направлении, по форсункам-оригиналам, то как вариант собирать кому либо текущие форсунки, распаковывать и потоком ставить туда все необходимое для увеличения их ресурса и потом их реализовывать нуждающимся. В этом случае потоковое производство - это более привлекательный ремонт форсунки. В этом случае соберется узконаправленный комплект инструмента, обрисуется круг расходных материалов и так далее. И опыт уже наберется определенный, чтобы с минимальными повреждениями вскрыть форсунку, разобрать штока, все поменять и собрать все это обратно.