Pilot II Уходит жидкость из бачка омывателя

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
А...Й, Анатолий, лови фото и где стрелка тот предохранитель и вытащи, и отключишь работу омывателей фар.

%20%20~1.JPG
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, ты реально думаешь, что купить на 1 тыс руб (при этом еще фиг знает все ли запчасти подойдут), раскидать полмашины, потом собрать все это, проверить что работает, если что еще раз разобрать и т.д. проще, чем купить за 1400 руб готовый комплект который еще никто не ставил дольше 20 мин
Алексей, все зависит от самого человека. Если кто то реально и кардинально хочет решить проблему с ними, то сделает именно таким способом, которым пошел я в свое время. А если кто то ищет мнее затратное по работе решение, то поставит набор трубок с водяным запором. Но проблему форсунок то это не устранит. Она как бежала, так и будет бежать. Я имею в виду не в обычном состоянии, а именно в момент работы. Расход жидкости то будет больше, чем при работающей нормальной форсунке, так как из нее жидкость будет хлестать во все стороны, не только из сопел, но и из под штока. Как клинили они у некоторых в поднятом состоянии, так и будут клинить, если они уже с выработкой.
Я же предлагаю избавиться от проблемы, именно идя способом устранения самого источника проблемы. То есть уйти от дорогостоящей форсунки, которая рано или поздно все равно потечет. Внешняя же форсунка не потечет уже до того момента, пока ее не сломаешь физически. И она не даст такого большого расхода жидкости, как текущая форсунка. То есть расход жидкости будет гораздо меньше. Это совершенно два разных решения. А то что подойдет или не подойдет, то тут просто нет вариантов. Я дал всю информацию по компонентам. И что там подойдет или не подойдет? :-)))) Клапан у которого стандартный размер ершика под шланг 8 мм? Это же просто смешно. Все системы пректируются по международному стандарту. 8 мм. диаметр ерша у всех систем. И даже если будет 7 или 9 миллиметров, то неужели нельзя 8-ми миллиметровый резиновый шланг натянуть или обжать на ерше? Как именно отрегулировать форсунку я тоже написал. Там делов то всего на 30 минут, чтобы поставить внешние форсунки. Но Алексей, поверь, я вообще забыл что, что то должно меня беспокоить в этих форсунках. Все работает в штатном режиме, расход жидкости в том обьеме как и предусмотрено это заводом изготовителем. Не вытаскиваю никаких предохранителей, не передавливаю никаких шлангов, не болит голова о том, что форсунка ссыт во все стороны в том числе и во внутрь бампера во время мытья фар. Единственно до чего все не могу добраться, это разорвать все таки цепь и сделать управляемую процедуру мойки фар через кнопку.
Поэтому я всегда иду по пути устранения изначального источника проблемы, а не устранение последствий этой проблемы.
Я не говорю, что решение, которое ты предлагаешь, не верное. Это вполне нормальное решение устранения утечки жидкости и причем достаточно оригинальное и простое. Но это не решает проблему самой форсунки.
Как альтернативное решение проблемы утечки, это может быть типа ремкоплекта для самой форсунки, в которой бы были две трубки-цилиндры и набор сальников-поршней, которые бы увеличили моторесурс штоков. Но этот путь сразу можно отмести, так как стоимость такого комплекта будет выше твоего предложения и сам пользователь вряд ли самостоятельно сможет аккуратно распаковать форсунку, чтобы все это поставить.

А вот если двигаться в этом направлении, по форсункам-оригиналам, то как вариант собирать кому либо текущие форсунки, распаковывать и потоком ставить туда все необходимое для увеличения их ресурса и потом их реализовывать нуждающимся. В этом случае потоковое производство - это более привлекательный ремонт форсунки. В этом случае соберется узконаправленный комплект инструмента, обрисуется круг расходных материалов и так далее. И опыт уже наберется определенный, чтобы с минимальными повреждениями вскрыть форсунку, разобрать штока, все поменять и собрать все это обратно.
 
Последнее редактирование:

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Сегодня победил лужу вытаскиванием предохранителя и пережатием шланга среднего насоса. Шланг был резиновый, толстостенный, наружным диаметром 10 мм. Не знаю - родной он такой, или уже колхоз ...
 
Последнее редактирование:

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
131
Адрес
Баку
Имя
Victor
прошел циклон, днем было +11 ... ночью -11,... теперь опять потеплело.
Не смог найти незамерзайку чтоб залить в бочок,....

Теперь возникла проблема, Когда тянешь рычаг омывателя лобового стекла слышно как работает насос, но вода начинает выходить через несколько секунд.
Кто в курсе, на это линии есть обратный клапан и как его можно самому заменить ? прошелся по шлангу, нигде не капает и визуально клапан не нашел...
 

Жендос

Местный
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
667
Адрес
Москва ВАО
Имя
Евгений
прошел циклон, днем было +11 ... ночью -11,... теперь опять потеплело.
Не смог найти незамерзайку чтоб залить в бочок,....

Теперь возникла проблема, Когда тянешь рычаг омывателя лобового стекла слышно как работает насос, но вода начинает выходить через несколько секунд.
Кто в курсе, на это линии есть обратный клапан и как его можно самому заменить ? прошелся по шлангу, нигде не капает и визуально клапан не нашел...
Меня так же бесила эта особенность, долго ждать пока польется, решил проблемв обратным клапаном, от Тойоты , он маапленький такой , в запчастях купленный. , теперь нажал , и сразу льет.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,301
Имя
SMA
прошел циклон, днем было +11 ... ночью -11,... теперь опять потеплело.
Не смог найти незамерзайку чтоб залить в бочок,....

Теперь возникла проблема, Когда тянешь рычаг омывателя лобового стекла слышно как работает насос, но вода начинает выходить через несколько секунд.
Кто в курсе, на это линии есть обратный клапан и как его можно самому заменить ? прошелся по шлангу, нигде не капает и визуально клапан не нашел...
аля клапан в самой форсунке, можно дополнительный поставить.
 

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
131
Адрес
Баку
Имя
Victor
аля клапан в самой форсунке, можно дополнительный поставить.
тогда поковыряюсь в форсунках. может что увижу. интересно то что одновременно обе и одинаково стали работать. решил что есть где-то общий.
 

G-Victor

Активный
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
52
Имя
Виктор
тогда поковыряюсь в форсунках. может что увижу. интересно то что одновременно обе и одинаково стали работать. решил что есть где-то общий.
Вот и у меня такая же история началась вчера. Не нашёл причину? Раньше такого не было
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
тогда поковыряюсь в форсунках. может что увижу. интересно то что одновременно обе и одинаково стали работать. решил что есть где-то общий.
Может утечка где или насос забился на всасывании.
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу