Pilot I Уходит антифриз. Варианты.

CitRus

Активный
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
55
Адрес
Энгельс Саратовская обл. молодежная 1а
Имя
Руслан
День добрый. У меня такая проблема. С самой покупки, машина грелась. При этом уровень в расширительном бачке почти всегда был в норме. Но недавно открыв радиатор всех осенило, что он заполнен лишь на 2\3 (приблизительно) в следствии чего машина грелась. На СТО сначала мне заменили термостат, потом помпу с комплектом грм докучи. потом мыли радиаторы.(до обнаружения уровня в радиаторе)
При замене помпы выяснилось что в месте её посадки есть трещина. приняли решение пока не варить, а проверить есть ли течь при эксплуатации на горячую. Под машиной всегда сухо, ни капли. Но антифриз по прежнему уходит. А сейчас с приходом тепла заметил, что она дымит(парит). Пока было холодно всё пиняли на мороз, мл V6 ты чего хотел.
считывание ошибок показывает пропуски в 1-ом цилиндре.
Из всего выше написанного делаю выводы: пробита одна из прокладок, возможно из за этого и появляются пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.
ВОПРОС можно ли продиагностировать в каком именно цилиндре или в какой из 2-х прокладок утечка?
 

CitRus

Активный
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
55
Адрес
Энгельс Саратовская обл. молодежная 1а
Имя
Руслан
Я думал об этом, но пропусков зафиксировано всего 11 шт. по этому не уверен, что цилиндр и звеча будут чистыми. на как вариант в субботу планирую посмотреть.[DOUBLEPOST=1493200542,1493200451][/DOUBLEPOST]И не подскажите с какими трудностями придется столкнуться при проверке свечей, а главное менял ли кто нибудь прокладки гбц самостоятельно или хотябы сколько это стоит на сто.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я думал об этом, но пропусков зафиксировано всего 11 шт. по этому не уверен, что цилиндр и звеча будут чистыми. на как вариант в субботу планирую посмотреть.[DOUBLEPOST=1493200542,1493200451][/DOUBLEPOST]И не подскажите с какими трудностями придется столкнуться при проверке свечей, а главное менял ли кто нибудь прокладки гбц самостоятельно или хотябы сколько это стоит на сто.
Вообще то прорыв прокладки определяется элементарно. Заводите машину, прогреваете, делаете глубокую перегазовку и открываете пробку радиатора. На холостых оборотах при прорыве прокладки, будут идти пузырьки в радиатор. Так же надо обязательно проверить масло в моторе. Если прорыв прокладки не только в рубаку охлаждения, но и рядом с колодцем для слива масла, то масло будет парить. То есть все зависит от степени попадания газов и самого прорыва. /Куда пошло больше. Если передавливает в масло немного, то антифриз будет испаряться потихоньку по мере попадания, но будет оставлять налет конденсата на крышках. Если прорыв достаточно серьезный, то масло будет превращаться в эмульсию, то есть жижу не прозрачного коричневого цвета. Какая именно сторона вышибает можно определить по состоянию свечи, как Владимир подсказывает, но можно еще и компрессометром проверить. Там где компрессия меньше, там вышибают газы. Можно камерой заглянуть во внутрь и посмотреть на стенки камеры сгорания. Обычно при попадании жидкости в цилиндр повышается детонация и температура при сжатии. Следовательно и налет-нагар будет отличаться от всех остальных.
Определив номер цилиндра, в любом случае надо снимать головку и нге важно какой именно это цилиндр, 1, 2 или 3. Или другая сторона. Но если честно, то я сторонник подстраховки и вскрыл бы и другую головку. Так как обычно проблема перегрева действует на весь двигатель, а не на определенную сторону. То есть возможно сейчас сделаете одну сторону, а вторая "дышит на ладан" но еще не парит.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
прогреваете, ... и открываете пробку радиатора

А не пыхнет антифризом в лицо? Давление и все такое... Наблюдал раньше, когда машины чаще кипели, на эти фонтанчики и героев, открывающих радиатор "посмотреть" что там...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А не пыхнет антифризом в лицо? Давление и все такое... Наблюдал раньше, когда машины чаще кипели, на эти фонтанчики и героев, открывающих радиатор "посмотреть" что там...
Влад, это когда двигатель кипит конкретно, тогда все фонтанирует. А если при более менее нормально работающем моторе на холостых потихоньку открывать, то все нормально. Не пыхнет. Только конечно надо полотенце или еще какую тряпку взять. Не голыми руками естественно. Но пробитая прокладка будет обязательно пузыри пускать в радиатор.
Мы на КРАЗАХ, МАЗах и другой нашей технике спокойно вычисляли даже с какой именно головы пузырит. Там ведь разделенные системы по головкам. Сдергивали оба патрубка с радиатора и поднимали их вверх. Заливали воду, чтобы по самый край была. Скидывали ремень с помпы и заводили дизель. С той головки, где пробило прокладку, в патрубок пузыри шли. Если в масло вода уходила, то масло становилось мутным - эмульсия. Сдергивали поддон. Если пробой был в гильзе или под кольцом гильзы, то было видно по следу от воды. Трещину в самой гильзе сложнее было найти, но находили тоже. Вместо форсунки вкручивали переходник под ершик для шланга и подавали давление воздуха в цилиндр. Поршень в нижней точке. Если гильза целая, то с рубашки пузырей нет, если гильза с трещиной, то сразу появлялся воздух в рубашке охлаждения. :-) Русский слесарь всегда отличался сообразительностью и умом. :-)))))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Русский народ велик и могуч талантами!Видел я ,как в газопровод под давлением врезку делали автогеном...Но прогревать двигатель для диагностики пробития прокладки ,можно делать ,заранее открыв крышку радиатора.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но прогревать двигатель для диагностики пробития прокладки ,можно делать ,заранее открыв крышку радиатора.
Может выплеснуть антифриз. При прогреве мотор работает с большими оборотами, помпа сильнее будет гонять ОЖ и плюс газы давить будет. Много может выплеснуть через горловину. А так лишнее просто в расширитель выдавит.
 

Михаил140

Новичок
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
4
Имя
Михаил
Здравствуйте братцы. Нарисовалась проблемка. Пилот 1 - антифриз выдавливает через расширительный бачок,приходится подливать в радиатор.Задняя печка жарит а передняя на холостых холодная. На оборотах приходит в норму. Подтёков антифриза нигде нет кроме как через крышку расширительного бачка выдавливает.Масло в двс без изменений. Сейчас на не прогретой машине делаешь перегазовку и она глохнет. Недавно поменял термостат,не помогло. Прошу совета, что делать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте братцы. Нарисовалась проблемка. Пилот 1 - антифриз выдавливает через расширительный бачок,приходится подливать в радиатор.Задняя печка жарит а передняя на холостых холодная. На оборотах приходит в норму. Подтёков антифриза нигде нет кроме как через крышку расширительного бачка выдавливает.Масло в двс без изменений. Сейчас на не прогретой машине делаешь перегазовку и она глохнет. Недавно поменял термостат,не помогло. Прошу совета, что делать?
Перепроверить термостат в первую очередь. Если не правильно установлен или заклинивший, то не будет циркуляции и будет локальный перегрев. Вскипающий антифириз и создает воздушную пробку в системе, которая попадая в радиатор отопителя не дает прогреть воздух в печке.
Это первое что надо проверить - термостат.
Второй вариант более удручающий. Прорыв газов из под прокладки ГБЦ. Газы давят антифриз из системы. Образуется воздушная пробка-газы из цилиндра.
Проверить компрессию и сразу покажет какая сторона пробита прокладка. Снимать голову и менять прокладку ГБЦ. Так же может вариант причина из-за чего, перегрев мотора, думаю термостат не просто так менялся ведь? Он когда клинит, то мотор перегревается. А если перегревается, то в первую очередь страдает ЦПГ (задиры колец и поршней) и "ведет" ГБЦ, если пытались на кипящем моторе залить антифриз. Перепад температуры влечет за собой не только деформацию, но и еще микротрещины. Поведенная ГБЦ, если во время не протянуть, то прогорает прокладка.
 

Михаил140

Новичок
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
4
Имя
Михаил
Перепроверить термостат в первую очередь. Если не правильно установлен или заклинивший, то не будет циркуляции и будет локальный перегрев. Вскипающий антифириз и создает воздушную пробку в системе, которая попадая в радиатор отопителя не дает прогреть воздух в печке.
Это первое что надо проверить - термостат.
Второй вариант более удручающий. Прорыв газов из под прокладки ГБЦ. Газы давят антифриз из системы. Образуется воздушная пробка-газы из цилиндра.
Проверить компрессию и сразу покажет какая сторона пробита прокладка. Снимать голову и менять прокладку ГБЦ. Так же может вариант причина из-за чего, перегрев мотора, думаю термостат не просто так менялся ведь? Он когда клинит, то мотор перегревается. А если перегревается, то в первую очередь страдает ЦПГ (задиры колец и поршней) и "ведет" ГБЦ, если пытались на кипящем моторе залить антифриз. Перепад температуры влечет за собой не только деформацию, но и еще микротрещины. Поведенная ГБЦ, если во время не протянуть, то прогорает прокладка.
Термостат поменял неделю назад из-за печки. Мотор не перегревался и сейчас температура в норме.Буду пробовать с прокладкой ГБЦ .Благодарю за быстрый ответ.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Термостат поменял неделю назад из-за печки. Мотор не перегревался и сейчас температура в норме.Буду пробовать с прокладкой ГБЦ .Благодарю за быстрый ответ.
На холостых откройте крышку радиатора и посмотрите пузыри будут идти или нет в радиатор? Если да, то проверка компрессии. Низкое давление в цилиндре покажет какой цилиндр пробило.
 

Михаил140

Новичок
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
4
Имя
Михаил
На холостых откройте крышку радиатора и посмотрите пузыри будут идти или нет в радиатор? Если да, то проверка компрессии. Низкое давление в цилиндре покажет какой цилиндр пробило.
Я понял, сегодня посмотрю.отпишусь потом.
 
Сверху Снизу