CitRus
Активный
День добрый. У меня такая проблема. С самой покупки, машина грелась. При этом уровень в расширительном бачке почти всегда был в норме. Но недавно открыв радиатор всех осенило, что он заполнен лишь на 2\3 (приблизительно) в следствии чего машина грелась. На СТО сначала мне заменили термостат, потом помпу с комплектом грм докучи. потом мыли радиаторы.(до обнаружения уровня в радиаторе)
При замене помпы выяснилось что в месте её посадки есть трещина. приняли решение пока не варить, а проверить есть ли течь при эксплуатации на горячую. Под машиной всегда сухо, ни капли. Но антифриз по прежнему уходит. А сейчас с приходом тепла заметил, что она дымит(парит). Пока было холодно всё пиняли на мороз, мл V6 ты чего хотел.
считывание ошибок показывает пропуски в 1-ом цилиндре.
Из всего выше написанного делаю выводы: пробита одна из прокладок, возможно из за этого и появляются пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.
ВОПРОС можно ли продиагностировать в каком именно цилиндре или в какой из 2-х прокладок утечка?
При замене помпы выяснилось что в месте её посадки есть трещина. приняли решение пока не варить, а проверить есть ли течь при эксплуатации на горячую. Под машиной всегда сухо, ни капли. Но антифриз по прежнему уходит. А сейчас с приходом тепла заметил, что она дымит(парит). Пока было холодно всё пиняли на мороз, мл V6 ты чего хотел.
считывание ошибок показывает пропуски в 1-ом цилиндре.
Из всего выше написанного делаю выводы: пробита одна из прокладок, возможно из за этого и появляются пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.
ВОПРОС можно ли продиагностировать в каком именно цилиндре или в какой из 2-х прокладок утечка?