Pilot II Утепляем капот своими руками

vlad075

Постоянный
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
109
Адрес
салехард
Имя
Влад
Всё правильно.Утеплять авто надо в комплексе. В том числе и радиатор.
 

Вложения

  • самоклеющийся пенофол.jpg
    самоклеющийся пенофол.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 244
  • автоодеяло.jpg
    автоодеяло.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 241
  • насмотрелся и сделал.jpg
    насмотрелся и сделал.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 241

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
vlad075 написал(а):
Утеплять авто надо в комплексе. В том числе и радиатор.
Влад, а воздухозаборник то не снял? Не боишься что гофру разорвет при сильном морозе? Воздух то он берет не из под капота, а прямо с улицы. А там проблема с обмерзанием воздушного фильтра и гофра как стекло становится. Я свой щиток тоже сейчас переделал. Алюминиевый снял, сделал два по шаблону из него из разорванной транспортерной ленты. И закрыл обе стороны. Получилось вообще классно. Лента была та, из которой делал брызговики, 7 мм-овая. Разорвал пополам и два куска по 3,5 мм толщиной вышло. ;) Коврик может потрескаться от мороза и летом пересохнуть, а транспортерная лента с основой. "На века" ;)

P.S. тут недавно в инете наткнулся на прикольную вещицу. Электронный датчик температуры с дисплеем. Прикупил 6 штук. Два в корпусах, но цвет цифирек красный, два синих и два зелененьких. Заинтриговал очень диапазон измеряемой температуры. От -60 до +250 градусов. Работает от 12 вольт. Стоит всего 500 (встраиваемая платка)-800 (в корпусе) рублей. Так как наша родная система работает только до -40, то думаю поставить на машину один датчик рядом со штатным, а второй в патрубок что после воздушного фильтра. Сами дисплейчики закрепить на верхнем фартучке над магнитолой, что коническая такая полоской идет. Один будет показывать температуру воздуха за бортом, а второй какой воздух поступает в двигатель. Навеяло из за того, что в морозы гофру ломает что соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор двигателя. А тут можно будет контролировать температуру поступающего воздуха в двигатель и знать прикрываться дальше или оставить открытым клапанок на теплофоне перед радиатором. Да и на расход топливо тоже влияет какой воздух по температуре поступает в цилиндры. Вот как то такая идея. Сейчас в ожидании этих датчиков.
 

vlad075

Постоянный
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
109
Адрес
салехард
Имя
Влад
Спасибо.Да,я об этом размышлял,и даже делал на прошлом мерседесике . У нас здесь кататься нет-где.Дорога 60 туда ,60 обратно. А для города с его скоростями не опасно :) :) Но,...буду посматривать.
 

ZhujuKotov

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
384
Адрес
Замкадыш..
Муж запихнул картонку под капот, сказал что будет норм все))))))))))))))))
 

vlad075

Постоянный
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
109
Адрес
салехард
Имя
Влад
По датчика интересная тема. Я ставил как-то ,перед впуском воздухозаборника .Разница т. на скорости 40- составляла около трёх градусов. На улице было около 25-27 мороза.До 60-ти разгонял (по городу), в пределах 7 градусов. Так что тема есть.А датчик этот у меня остался с уазика :D уж столько лет прошло.Ну а тестил на мерине т.к. постоянно чек горел с -32. Не мог понять в чем прикол-а парни подсказали.Таки потом решил проблему-датчик кислорода просто ЗАМЕРЗАЛ.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
vlad075 написал(а):
По датчика интересная тема. Я ставил как-то ,перед впуском воздухозаборника
Тогда создаем тему? Мне уже выслали их.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
20170226_112334.jpg 20170226_111953.jpg
При покупки пилота купил автоодеяло но оно и две зимы не отслужило, пошло на выброс. Вроде и фирма не плохая, подскажите они что, все такие, а может я нарвался на подделку. Все внутри раскрошилось и ссыпалось почти как песок и перестало выполнять свои функции. Понятно зима почти кончилась, но на будущее не хочется ещё раз нарваться на фуфло. Подскажите у кого есть какой опыт в этом.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Машинист, Скорее всего подделка. У меня кажется второй или третий год уже и все отлично.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, фирма не такая как у меня?
Нет, у меня одеяло чистое, без надписей. Дима Печко с Хабаровска присылал, там дешевле было чем у нас в Магадане продавали. название изготовителя не помню к сожалению.[DOUBLEPOST=1488113522,1488113230][/DOUBLEPOST]Вот нашел старые фото, но снимка пакета с изготовителем нет. А выглядит вот так, толстое и чувствуется, что стекловолокно снаружи.
вид сбоку.jpg
вид сверху спереди.jpg
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Приспичило мне внезапно сделать марш-бросок по трассе, 500км. Картонку сходу в радиатор Пилота не засунешь, да и не сторонник я картонок, приспичит ДВС охладиться, и притянется картонка к радиатору! Подсмотрел в интернете лайт-вариант! Такая трубка-утеплитель для труб:
9BDD7007-E333-4B34-9DA7-A38C10BA141E.jpeg
5 минут делов и готово, подрезаем наискось края и просто трубку заправляем!
09A36445-D149-4AA6-8932-B9897D897671.jpeg

На нижнюю решетку примерил но закрывать не стал! Две трубки в ряд хорошо становятся, но внизу нужно закрепить хомутиками, иначе отлетят! На решетке держатся нормально!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AV24, Не правильное решение.Слишком муторно заталкивать каждую трубку, потом их снимать, опять заталкивать, как то крепить, чтобы не выскочили. Сшейте "намордник", в холода накидываете его сверху. Потеплело, клапана приоткрыли и воздух запускаете сколько вам надо. Даже в -50 проблем нет.

72560
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Не правильное решение.Слишком муторно заталкивать каждую трубку,
Это лайт- вариант! Когда в обычной жизни обходишься без утепления... внезапная поездка... и на трассе начинает затягивать лобовое,... а ты уже в дороге! Заезжаешь по пути практически в любой хозяйственный магазин, и прямо на месте подутепляешься!))) Трубки как плотный поролон, спокойно заправляются руками, и нормально держатся! Фотка сделана после пробега, ничего не отвалилось!)))
А так, конечно, ваш намордник круче))) жаль его не купить за недорого в каждом попутном хозяйственном магазине!))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
А как связано лобовое и утепление капота? Температура мотора же 90С даже по трассе, даже в -30С
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Karel, утепление капота (одеяло на двигатель) не связано никак! А вот закрытие решетки радиатора связано напрямую! Когда в городе, например, -25..-30, то возле аэропорта, в 30км от города, уже под -35...-45. По трассе едешь, набегающим потоком неплохо охлаждает!
F59199F9-AFC6-4CD2-8888-BD83C5C12C1B.jpegЭто выносной температурный датчик от сигнализации, в движении он обдувается и показывает не совсем корректные цифры, но как только останавливаешься в пробке или на светофоре, очень быстро цифра догоняет реальную температуру ДВС! В моей практике было такое, что стрелка температуры на приборной панели реально падала на деление вниз... приходилось ехать на повышенных оборотах на D3!
Одеяло помогает дольше сохранять температуру ДВС, особенно хорошо в городе при частых поездках и недлинный стоянках! Реально не успевает остынуть! А вот в движении одеяло уже меньше заметно, и на первый план выходит закрытие решёток радиатора! Но совсем этим нужно осторожно, иначе с нашим переменчивым климатом можно не у смотреть и перегреть движок! Это Геннадий у себя в Магадане без этого никак, а в среднем климате Пилоту утепление не нужно... если только в разовых акциях)))
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Это все понятно. Вот у меня -30. Температура мотора 90. Затягивает лобовое стекло. Чем мне поможет утепление моторного отсека в борьбе с замерзанием лобового стекла?
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Karel, давайте на моем реальном примере из прошлой машины: хонда-инспайр, еду летом с юга домой и вижу что двигатель начинает перегреваться... стрелка температуры приближается к красной отметке! Я включаю печку на всю, открываю окна, температура двигателя падает до приемлемой и я несколько часов еду до ближайшей автомойки, где мне продувают радиатор от скопившегося в нем тополиного пуха и пыли!
Мысль улавливаете: печка в салон на максимум реально охлаждает двигатель! В вашем случае салонной печке просто не хватает тепла! Попробуйте закрыть радиатор, и почувствуйте разницу!)))
 

thekorobas

хондавод
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
45
Имя
thekorobas
Это все понятно. Вот у меня -30. Температура мотора 90. Затягивает лобовое стекло. Чем мне поможет утепление моторного отсека в борьбе с замерзанием лобового стекла?
У пилота достаточно большое подкапотное пространство и много отверстий. На аккорде проездил 7 лет и в -37 и в -42, не утеплялся. А тут в -30 при движении под гору увидел как на ходу стрелка температуры начала опускаться и отключился ЕСО режим. Сразу утеплялся одеялом и картонной - двигатель стал быстрее прогреваться (эффект от одеяла) и перестал остывать на трассе в морозы. Снял все добро при потепление до -5, не перегрел, проблем нет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот у меня -30. Температура мотора 90. Затягивает лобовое стекло. Чем мне поможет утепление моторного отсека в борьбе с замерзанием лобового стекла?
Если в городе машина на коротких пробегах, то даже не стоит обращать внимания кроме как на один момент - снять воздухозаборник из под решетки. Чтобы воздух поступал из под капота, а не с наружи. Таким образом двигатель будет всасывать более теплый воздух для своей работы. При всасывании замороженного воздуха получаете повышенный расход масла и топлива. И главная проблема - лопнувшая гофра в первом колене от дроссельной заслонки. Так как резина при такой температуре становиться как "камень" и она просто ломается.

Если машина на трассе с такими морозами, то одеяло не совсем обязательно, но переднюю решетку лучше бы прикрыть накидкой со снятием воздухозаборника. Если печка включена в режиме авто, то вентиляторы оба будут включаться и замороженный воздух протягивать по моторному отсеку. Если решетка прикрыта, то вентиляторы будут просасывать воздух не снаружи его забирая, а подсасывая его через боковые щели из моторного отсека. Но кроме того, я бы порекомендовал установить еще и фартуки боковые для моторного отсека. Они не только от грязи спасают, но и еще не дают потоку воздуха высасывать тепло из моторного отсека. Поток воздуха протягивается через двигатель и под днище автомобиля идет. Кстати на зиму я снимаю еще и пластиковую крышку, чтобы воздухозаборная труба брала воздух от двигателя.
Ну а если поставить второе лобовое стекло, то получаем минимальный режим работы печки. Что экономит не только ресурс моторчиков, но и топливо. И в машине достаточно комфортно ехать даже при минус 50 мороза. :-)
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Все таки решил, в этом году, Пилота тоже одеялом утеплить! Пробеги сейчас небольшие, движок быстро остывает! У жены машина под одеялом, сегодня после прогрева 6 часов простояла:
8A669D78-9391-41EF-B5A7-26F27041471F.jpeg
Купил вчера «Автотепло N5», помоюсь в зиму и поставлю!
 
Сверху Снизу