Влад, а воздухозаборник то не снял? Не боишься что гофру разорвет при сильном морозе? Воздух то он берет не из под капота, а прямо с улицы. А там проблема с обмерзанием воздушного фильтра и гофра как стекло становится. Я свой щиток тоже сейчас переделал. Алюминиевый снял, сделал два по шаблону из него из разорванной транспортерной ленты. И закрыл обе стороны. Получилось вообще классно. Лента была та, из которой делал брызговики, 7 мм-овая. Разорвал пополам и два куска по 3,5 мм толщиной вышло. ;) Коврик может потрескаться от мороза и летом пересохнуть, а транспортерная лента с основой. "На века" ;)vlad075 написал(а):Утеплять авто надо в комплексе. В том числе и радиатор.
Тогда создаем тему? Мне уже выслали их.vlad075 написал(а):По датчика интересная тема. Я ставил как-то ,перед впуском воздухозаборника
Нет, у меня одеяло чистое, без надписей. Дима Печко с Хабаровска присылал, там дешевле было чем у нас в Магадане продавали. название изготовителя не помню к сожалению.[DOUBLEPOST=1488113522,1488113230][/DOUBLEPOST]Вот нашел старые фото, но снимка пакета с изготовителем нет. А выглядит вот так, толстое и чувствуется, что стекловолокно снаружи.Technician, фирма не такая как у меня?
Это лайт- вариант! Когда в обычной жизни обходишься без утепления... внезапная поездка... и на трассе начинает затягивать лобовое,... а ты уже в дороге! Заезжаешь по пути практически в любой хозяйственный магазин, и прямо на месте подутепляешься!))) Трубки как плотный поролон, спокойно заправляются руками, и нормально держатся! Фотка сделана после пробега, ничего не отвалилось!)))Не правильное решение.Слишком муторно заталкивать каждую трубку,
У пилота достаточно большое подкапотное пространство и много отверстий. На аккорде проездил 7 лет и в -37 и в -42, не утеплялся. А тут в -30 при движении под гору увидел как на ходу стрелка температуры начала опускаться и отключился ЕСО режим. Сразу утеплялся одеялом и картонной - двигатель стал быстрее прогреваться (эффект от одеяла) и перестал остывать на трассе в морозы. Снял все добро при потепление до -5, не перегрел, проблем нет.Это все понятно. Вот у меня -30. Температура мотора 90. Затягивает лобовое стекло. Чем мне поможет утепление моторного отсека в борьбе с замерзанием лобового стекла?
Если в городе машина на коротких пробегах, то даже не стоит обращать внимания кроме как на один момент - снять воздухозаборник из под решетки. Чтобы воздух поступал из под капота, а не с наружи. Таким образом двигатель будет всасывать более теплый воздух для своей работы. При всасывании замороженного воздуха получаете повышенный расход масла и топлива. И главная проблема - лопнувшая гофра в первом колене от дроссельной заслонки. Так как резина при такой температуре становиться как "камень" и она просто ломается.Вот у меня -30. Температура мотора 90. Затягивает лобовое стекло. Чем мне поможет утепление моторного отсека в борьбе с замерзанием лобового стекла?