che-modano написал(а):из народных коментов:
О продукции
«Автотепло» - представляет собой швейное изделие, сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля (более 20 различных лекал), изготовленное из негорючей ткани и ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года (автоодеяло). Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до + 1200 градусов.
ага, ладно бы один ,а то все, я народу больше верю чем производителю!The200 написал(а):Так они не пойми о чем пишут.
всплывает в памяти анегдот про забор почему-то(((The200 написал(а):Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до + 1200 градусов.
Palex написал(а):готов разработать методику тестирования для "автотепла"
могу подсказатьPalex написал(а):за кого покупателей держат "рекламодатели".
Garik написал(а):в тему
Предлагаю форумчанам возместить расходы за Автофуфеяло первопроходцу Василичу, избавившему нас от мук выбора и тестирования!Василич написал(а):Считаю фуфлом Автотепло.
:D Пару ящиков думаю хватит :Dche-modano написал(а):Предлагаю форумчанам возместить расходы за Автофуфеяло первопроходцу Василичу, избавившему нас от мук выбора и тестирования!
Мда уж. А с какой стати на вашей машине оно должно держать тепло, если снизу под колесами и под двигателем пусто, как в мегарешете дыры на улицу? :D Вы заглядывали за колесами в мотороный отсек? Там половина двигателя на улицу смотрит. :D Чтобы использовать утепление, надо делать все комплексно, а не просто одеялко сверху накидывать. Вы сверху накинули, а снизу то все голое, ветер гуляет по моторному отсеку. Это один момент. А второй момент это не просто для сохранения тепла в моторном отсеке, это еще и как средство утепления при движении. Тут тоже все комплексно должно делаться. Никогда не видели, что двигателя (особенно дизельные) накрывают "кошмой" из войлока и картонки вставляют перед радиатором? Это как раз и есть второе назначение. Прикрытый радиатор и одеяло не дают выдуть теплый воздух из моторного отсека при движении машины. Я уже писал, что при 40 градусов мороза у меня компьютер полностью все вырубил, и даже педаль газа отключил. Держал 1800 оборотов и все. Пришлось разворачиваться и ехать обратно в гараж. Там и вычислил, ЧТО именно ему не понравилось. Пришлось убирать штатный заборник воздуха, прикрывать радиатор и все остальные манипуляции, защищающий двигатель от морозного воздуха. :-) Одеялко это не панацея, а как один из элементов для утепления моторного отсека.Василич написал(а):Утеплил автотеплом месяц назад - НУ не чувствуется особая разница в нагреве и остывании.... вот хоть убей. Те 5 мин особой роли не играют. Мороз 20-28. Считаю фуфлом Автотепло.
Technician написал(а):Вы сверху накинули, а снизу то все голое
:D Откуда :DTechnician написал(а):Никогда не видели, что двигателя (особенно дизельные) накрывают "кошмой" из войлока и картонки вставляют перед радиатором?
Эээээ, Влад. Ты не прав. Ветерок слегка дунул и никакого тепла в моторном отсеке не осталось. Это не перевернутый стакан, который со всех сторон защищен и стоит на столе донышком вверх.The200 написал(а):Ничего страшного. Теплый воздух все равно наверху, а там одеяло. А внизу и так холодно.
Попробую сфотать и сюда закину как у нас утепляются на трассу.Василич написал(а):Откуда