Pilot II Утепляем капот своими руками

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кто эксплуатирует машину в холодных регионах советую утеплить капот. Все можно сделать без проблем своими руками. У меня вчера руки "дошли до капота". Решил сани приготовить с лета. :-) Итак, покупаем теплофон 8 мм толщиной и вырезаем прямоугольник со сторонами 150х80. Кладем его сверху на двигатель и вырезаем углубление под воздухозабор печки. Отмечаем место прилегания скобы замка капота и вырезаем прямоугольник. Затем намечаем и вырезаем круглые отверстия под резинки-ограничители капота.

Просим знакомого помочь подержать капот в поднятом положении. Одеваем теплофон на скобу замка и выравниваем по низу. Для прилегания резинки воздухозабора печки есть отштамповка в раме капота. Теплофон пускаем буквально 5 мм выше этой отштамповки и делаем вырезы под стойку упора капота. После этого берем строительный клей-герметик для склейки бетона, керамики, древисины и так далее именно для внешних работ. Обмазываем капот полосками на выступающих подрамниках и теплофон по нижнему краю. Ждем подзастывания клея - герметика примерно 5 минут (как указано в инструкции) и приклеиваем теплофон к капоту. Подгоняем край теплофона по нижнему краю и отверстиям под ограничительные резинки. Там под них тоже есть отштампованные места посадки. после того как он сам уже держится перед и бока подрезаем с таким расчетом, что он выступает от угла подрамника капота на 1 сантиметр. Мажем клеем-герметиком периметр, бока и передок теплофона (у нас теплофон выравнен по нижнему краю и там мазать уже ничего не надо). Берем простыни или тряпки, сворачиваем их валком-колбаской и выкладываем в постель капота по периметру бока-передняя часть и прикрываем капот. Теплофон прижмется этими валками.

Ждем пол часика и потом открываем капот, убираем тряпочки. В итоге получаем утепленный изнутри капот для зимы. Где вылезет клей-герметик, то его можно будет потом без проблем отодрать острой палочкой или чистиком для стекол, чтобы не повредить краску капота.

P.S. Кто не в курсе, чтобы рассмотреть получше фото надо щелкнуть на саму фотографию и она раскроется в полном размере. Клейка теплофона очень выгодна, так как ничего не надо сверлить и заморачиваться с клипсами. Тем более в нижней части капота отверстия очень большие - 20 мм. Посадка на клей-герметик избавляет от этих "заморочек". Быстро, удобно и в случае, если не получилось, то можно отодрать и сделать все заново. :-)
 

Вложения

  • форма.jpg
    форма.jpg
    172.2 KB · Просмотры: 1,029
  • приклееный.jpg
    приклееный.jpg
    188.6 KB · Просмотры: 1,018

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Классно получилось, красиво и добротно! :good:
Я ленивый и когда жил на наших северах, то тупо закрывал двигатель кошмой около 10 мм толщиной, эффект был примерно тот же, но кондово и не презентабельно. :D
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Рассекатель написал(а):
Классно получилось, красиво и добротно! :good:
Я ленивый и когда жил на наших северах, то тупо закрывал двигатель кошмой около 10 мм толщиной, эффект был примерно тот же, но кондово и не презентабельно. :D
Когда была Волга, то я сам шил утеплитель под капот. Иглопробивной войлок, сверху черный винил и прошивалось все ромбиками. Потом на саморезы и кнопки пластмассовые крепил к капоту снизу. Было офигительно, но капот становился тяжеловатым от него. :-) Я его один раз поставил и потом вообще не трогал. Так и ездил с ним и зимой и летом. Но в большие морозы войлок все-равно приходилось накидывать на двигатель сверху, чтобы тепло уберечь. Перед тоже перед радиатором войлоком закрывал. Темпер держался на отлично даже в 50 мороза. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Дмитрий Кузнецов написал(а):
а что у тебя за труба идет над двигателем!? у меня вроде такой нет :o

А ее ни у кого нет. :-) Она только у меня. :D Это забор воздуха я переделал не из под решетки, а из подкапотного пространства. Чтобы зимой воздушный фильтр не замерзал. Изготовление подробно мной описано вместе с фотками вот тут. viewtopic.php?f=51&t=1851
 

GunsZ

Постоянный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
341
Адрес
Томск и область
Имя
Александр
Крутотень!!! А на лето оставлять будешь или отдирать? ничего там не поплавится от жары?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
GunsZ написал(а):
Крутотень!!! А на лето оставлять будешь или отдирать? ничего там не поплавится от жары?
Ну время то есть еще проверить. :-) Пока по прогнозам дожди у нас до 10 сентября. Там еще не знаю что будет, но надеемся что "бабье лето" еще будет, там и посмотрю. Теоретически слой алюминевой фольги должен отделить тепло от двигателя. Да в принципе какие проблемы то? Отодрал старый, по этому шаблону, что отодрал вырезать новый кусок и опять наклеить. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
GunsZ написал(а):
Разве это крутотень? Вырезать и приклеить кусок утеплителя к куску железа можно любому водителю. Много времени это не займет. Да простит меня Алексей, офигенный флуд будет не по теме. :-)
Крутотень примерно вот так делается :-):
Покупается машина 1974 года выпуска ГАЗ 24 вот в таком виде за 7 тысяч рублей.

Потом начинаем ее "раздевать" примерно вот так спереди:

Вот так сзади:
 

Вложения

  • pokupka.jpg
    pokupka.jpg
    128.1 KB · Просмотры: 679
  • pered.jpg
    pered.jpg
    150.6 KB · Просмотры: 662
  • zad.jpg
    zad.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 654

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
GunsZ написал(а):
Потом делаем самодельные пороги примерно так:

Оформляем салон примерно вот так:

И потом навешиваем снаружи все навесное и получаем примерно вот такой автомобиль:

2 года неторопливой работы по капитальному ремонту, начиная с механики, кузовные работы, сам шпатлевал, красил, оформлял салон и так далее. Кореш помогал со сварными работами, сам я хоть и варю, но он профи своего дела. :-) Это была "лебединая песня" моя в области ремонта автомобилей. Это я делал для себя. :-) Вот этот "лебедь" действительно был крутым и единственным в России. :-))) Полностью все этапы у меня в архиве лежат и подвеска и двигло и панель самодельная, все снимал на фото по мере восстановления. Сейчас с тоской вспоминаю этот автомобиль, сколько души в него вложил. :-)
 

Вложения

  • niz.jpg
    niz.jpg
    150.1 KB · Просмотры: 610
  • salon.jpg
    salon.jpg
    146.7 KB · Просмотры: 611
  • narujka.jpg
    narujka.jpg
    148.2 KB · Просмотры: 627

michail

Местный
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
956
Адрес
Близко к Полярному кругу
Имя
Михаил
Утеплял капот пенофолом самоклеющимся 8мм (2010-2011 зимами), классно получалось(местами приклеивал на двухсторонний скотч). С приклеенным пенофолом, ездил до июня потом снимал, перегрева не наблюдал, да и капот не греется. Один нюанс у нас забор воздуха идет из под решетки и надо вырезать этот кусочек, чтобы не перекрывать забор воздуха.
 

dukakiss

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
216
Адрес
Мск
Имя
Mikl
А еще все забыли про омывайку : "писалки" на лобовое и трубочки подогреваются от двигла зимой, что улучшает текучесть и саму мойку. :D
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
dukakiss написал(а):
А еще все забыли про омывайку : "писалки" на лобовое и трубочки подогреваются от двигла зимой, что улучшает текучесть и саму мойку. :D
Да нет, я не забыл. Я думал над этим, но не стал выводить их. Дело в том, что в -50 градусов никакая незамерзайка не будет в жидком состоянии. Я ее на зиму вообще выпрыскиваю до самого донышка и сливаю вообще, чтобы ничего не разморозило. Так что в каком месте эти шланги роли совершенно не играет, под теплофоном они или над, там просто нечего греть. ;)
 

loppi

Активный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
99
Предлагаю на ваш суд, уважаемые формчане, свой вариант утепления и шумоизоляции капота
Для начала делаем шаблон.



Переносим его на ДВП. ДВП обрабатываем влагостойкой пропиткой для наружных работ.
С внутренней стороны на ДВП наклеиваем теплоизоляцию, на наружную клеим шумку.



На капот клеим виброизоляцию.




Втыкаем клипсы и вот конечный результат.

 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
loppi написал(а):
Предлагаю на ваш суд, уважаемые формчане, свой вариант утепления и шумоизоляции капота
Классно сделано и очень аккуратно. А черное это что за материал? Линзы тоже сами делали или на заказ? Я вот подбираюсь, подбираюсь. Фары есть, линзы есть, вот все "примеряюсь". :-)
 

loppi

Активный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
99
Спасибо Technician.
Черный материал, это шумка. Типа такого http://auto-shum.ru/sound-buster.html
Линзы Hella, покупал на галогену нет.
1. Бленда No.15 - 2.00 шт.: 1 500 руб
2. Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 - 2.00 шт.: 600 руб
3. Ксеноновая лампа D2S PHILIPS 85122+ - 2.00 шт.: 2 500 руб
4. Ксеноновый блок розжига Hella 3 - 2.00 шт.: 6 000 руб
5. Резинка No.4 - 2.00 шт.: 500 руб
6. Стоимость доставки почтой России первым классом 400руб
Линз в каталоге не было, они добавили сами. Диаметр 3".
Линзы Хэлла 3.
Ставил сам.
Скоро буду ставить себе "теплый впуск" на зиму. В эту зиму
несколько раз ловил check engine при температуре -40С.
Как выяснилось MAF и/или датчик температуры входящего воздуха
не работает ниже -40С. Придется делать переключатель :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
loppi написал(а):
Ставил сам.
Скоро буду ставить себе "теплый впуск" на зиму. В эту зиму
несколько раз ловил check engine при температуре -40С.
Это хорошо, что сам делал. Фары нормально распаковались? Не было проблем с герметиком? У меня все лежит, но пока как то руки не доходят. Все есть. Но я брал линзы, лампы Филипс и фары с америки, там дешевле вышло намного. :-) Остальное тоже на галогене, там же. Можно описание сделать последовательности врезки линз? Вот сюда если не трудно - viewtopic.php?f=103&t=1509&start=90&hilit=Xenon Я боюсь юстировку сбить. Вижу, что на стекле есть типа направляющих точек для центровки, но думаю на ватмане сначала нарисовать пучок света с галогенками, а потом вымерять этот пучок с линзами, чтобы не "закосить" свет.
На счет езды при низких температурах я могу предложить свой вариант решения проблемы. :-) Езжу даже при -47 градусах, когда есть острая необходимость. Вот тут все очень просто делается и быстро. viewtopic.php?f=100&t=1851&start=10. Никаких переключателей не надо делать. На зиму трубу поворачиваю забором к двигателю, а на лето к радиаторам. Патрубок родной воздухозаборника уже второй год валяется не нужен. :-)
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Теплоизоляция капота.

Поиском на форуме не нашел. Подскажите, коллеги, на Пилоте капот с внутренней стороны защищен теплоизоляцией(заводской) или нет и если нет, то кто и как это на своей машинке сделал? У меня к примеру ее нет :(
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Re: Теплоизоляция капота.

В стоке нет теплоизоляции.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Re: Теплоизоляция капота.

У Геннадия был пост про это! Чуть позже, если не найдете, выложу
 
Сверху Снизу