У меня стояли на 5 ватт светодиодные в габаритах, для ГАИшников устраивало, но меня не устраивало. Не хотел каждый раз щелкать крутилку под рулем.Здравствуйте. Подскажите, а если диодные лампы 5-7 ватт в габарит в фаре поставить? Светит достойно, чем не ДХО?[DOUBLEPOST=1493980528,1493980259][/DOUBLEPOST]SOS! Собачка в мониторе дырку пролизала! Что делать!
Прикреплю на нижнюю решетку.[DOUBLEPOST=1494009915,1494003875][/DOUBLEPOST]Петр Альбертович, а идеи куда их крепить уже есь?
На этом контакте появляется вольтаж в каком случае?Проверил мультиметром. На контакте предохранителя № 2 (50 А IG) в блоке предохранителей моторного отсека (обвел красным на фото) появляется плюс при заведенном двигателе. Напряжение 14,2 В. Посмотреть вложение 34433
Выброси их в помои, не порть машину, сделай как йа.Прикреплю на нижнюю решетку.
Саша! Сделаю попозже. Пока попробую так вот покататься. Не знаю почему мне нравится когда вот такие ДХОВыброси их в помои, не порть машину, сделай как йа.
Колхоз.... мне нравится когда вот такие ДХО
Колхоз.
Смотри как в CANAD-е
Ну вот и забабахал я на своего пилота ДХО. :-))) Пришлось повозиться с проводкой и модернизировал слегка блок управления. Добавил туда реле. Смысл установки реле, чтобы отключалось ДХО и подсветка линзы при переходе на ближний свет.
Первое фото прямо в гараже. :-))) Не смог никак поймать соотношение освещенности и яркость ДХО. Перебивает светом.
Посмотреть вложение 43403
Это на улице только что, поймал момент когда не так сильно забивает и хорошо чтобы было видно подсветку линзы с лентой.
Это с включенными габаритами
Посмотреть вложение 43400
Это включен ближний. ДХО автоматом отключается
Посмотреть вложение 43402
А это режим ДХО.
Посмотреть вложение 43401
Но и это еще не все. В режиме поворота оранжевый режим поворота в виде бегущей строки. Причем как то обсуждали тут удлиннитель поворота, если помните. Что достаточно один раз толкнуть рычаг поворота и поворотка моргает несколько раз и сама отключается. Тут такой же режим уже заложен в схему. На видео примерно 20 секунда видео, когда гаснут лампы поворотки при постановке на охрану, оранжевый еще несколько раз проходит и потом только автоматом переключается в режим ДХО.
Запитался с третьего предохранителя справа по верхнему ряду в блоке предохранителей, что стоит со стороны пассажира в моторном отсеке. При повороте ключа подается напряжение, после как машина заглушена, примерно через 2-3 минуты они гаснут сами.
Ну а это само видео.
Провода укладывал вообще без сверления поперечного лонжерона. :-))) Если есть интерес, то могу кратенький отчет сделать, как можно проводку уложить. :-)))
Ну вот и забабахал я на своего пилота ДХО. :-))) Пришлось повозиться с проводкой и модернизировал слегка блок управления. Добавил туда реле. Смысл установки реле, чтобы отключалось ДХО и подсветка линзы при переходе на ближний свет.
Первое фото прямо в гараже. :-))) Не смог никак поймать соотношение освещенности и яркость ДХО. Перебивает светом.
Посмотреть вложение 43403
Это на улице только что, поймал момент когда не так сильно забивает и хорошо чтобы было видно подсветку линзы с лентой.
Это с включенными габаритами
Посмотреть вложение 43400
Это включен ближний. ДХО автоматом отключается
Посмотреть вложение 43402
А это режим ДХО.
Посмотреть вложение 43401
Но и это еще не все. В режиме поворота оранжевый режим поворота в виде бегущей строки. Причем как то обсуждали тут удлиннитель поворота, если помните. Что достаточно один раз толкнуть рычаг поворота и поворотка моргает несколько раз и сама отключается. Тут такой же режим уже заложен в схему. На видео примерно 20 секунда видео, когда гаснут лампы поворотки при постановке на охрану, оранжевый еще несколько раз проходит и потом только автоматом переключается в режим ДХО.
Запитался с третьего предохранителя справа по верхнему ряду в блоке предохранителей, что стоит со стороны пассажира в моторном отсеке. При повороте ключа подается напряжение, после как машина заглушена, примерно через 2-3 минуты они гаснут сами.
Ну а это само видео.
Провода укладывал вообще без сверления поперечного лонжерона. :-))) Если есть интерес, то могу кратенький отчет сделать, как можно проводку уложить. :-)))
Ну вот и забабахал я на своего пилота ДХО. :-))) Пришлось повозиться с проводкой и модернизировал слегка блок управления. Добавил туда реле. Смысл установки реле, чтобы отключалось ДХО и подсветка линзы при переходе на ближний свет.
Первое фото прямо в гараже. :-))) Не смог никак поймать соотношение освещенности и яркость ДХО. Перебивает светом.
Посмотреть вложение 43403
Это на улице только что, поймал момент когда не так сильно забивает и хорошо чтобы было видно подсветку линзы с лентой.
Это с включенными габаритами
Посмотреть вложение 43400
Это включен ближний. ДХО автоматом отключается
Посмотреть вложение 43402
А это режим ДХО.
Посмотреть вложение 43401
Но и это еще не все. В режиме поворота оранжевый режим поворота в виде бегущей строки. Причем как то обсуждали тут удлиннитель поворота, если помните. Что достаточно один раз толкнуть рычаг поворота и поворотка моргает несколько раз и сама отключается. Тут такой же режим уже заложен в схему. На видео примерно 20 секунда видео, когда гаснут лампы поворотки при постановке на охрану, оранжевый еще несколько раз проходит и потом только автоматом переключается в режим ДХО.
Запитался с третьего предохранителя справа по верхнему ряду в блоке предохранителей, что стоит со стороны пассажира в моторном отсеке. При повороте ключа подается напряжение, после как машина заглушена, примерно через 2-3 минуты они гаснут сами.
Ну а это само видео.
Провода укладывал вообще без сверления поперечного лонжерона. :-))) Если есть интерес, то могу кратенький отчет сделать, как можно проводку уложить. :-)))
А у кого на Пилоте Н4, у нас ближний Н11 а дальний НВ3Андрей777, если лампа h4, то плюсом и ближний, и дальний.
Как Вы мне все надоели))Заметил просадку по напряжению до 12.60В в движении.
Это нормально?
Заметил что иногда стали гаснуть ДХО.
Что может быть причиной завалов напруги?
Уже расписывали и обсуждали, что система зарядки "мудреная". Это норма на нашей машине. ДХО берите источник питания с другого места с аккумуляторной линии, а не бортовой, или ДХО без контроля напряжения, блок, который бы отрабатывал просто появление питания, а не порог напряжения.Добрый вечер.
Заметил просадку по напряжению до 12.60В в движении. Это нормально?
Заметил что иногда стали гаснуть ДХО. У них порог - 25 сек ниже 13В и гаснем. Стал следить за напругой и заметил что регулярно на ходу напряжение сваливается до 12.6-12.7В. Иногда секунд на 10, а ингода и на 25-30, тогда ДХО и наснут
Если стоять,то на ХХ напруга держится стабильно на 14.
Что может быть причиной завалов напруги?
Или тпк и должно быть,забить болт, переставить порог отключения ДХО на 12.6В и не париться?