Как и обещал, кратенький отчет по установке порогов. Решил сменить пороги, так как несколько раз срывал из с креплений. То в яму провалюсь, то бревнышком задену, в общем несколько раз хватило, чтобы пришло время, когда их двигать уже практически некуда стало. В момент срыва алюминиевые направляющие порогов, края, просто выламывает шляпками болтов. Вот и решил заказать новые. Сомнений никаких не было, искал такие же, так как цель была не столько получить подножку, сколько защиту от летящих из под колес камней, дабы сохранить двери.
В общем дождался я долгожданной коробочки и распаковал ее. начал пересчитывать весь крепеж, чтобы заранее определить, хватит или нет. Обычно не докладывают, либо гайку без резьбы впихнут, либо болт без шляпки. :-)))
Крепеж пришел даже с лишними болтиками. Не знаю почему, вероятно кому то не хватит наверное. :-)))
Достал все кронштейны и разложил все по кучкам. Где левые, где правые, сами подножки, скомплектовал по количеству болты, шайбы и гайки. Убедился что все на месте и приступил к работе.
Сначала снял свои старые и сложил все в кучку. Хотел сразу все запаковать и убрать в сарайку, но не стал торопиться, и как потом оказалось, правильно сделал.
В общем при примерки кронштейнов оказалось, что на первом кронштейне не сходится отверстие под крепежный болт аж на 15 миллиметров. Одно матерное слово улетело в сторону производителя. Начал соображать как выходить из положения. Фрезы нет, дрели нет. Есть только болгарка с собой. Но тут обратил внимание на то, что они почти одинаковые с небольшой разницей. На новом комплекте сделаны не отверстия под болты, а продольные прорези. Вот это классно. Не долго думаю, болгаркой режу передний старый кронштейн, чтобы сделать такую же прорезь как и на новом. В результате получаю такой же первый кронштейн, как и новый, только с точными размерами под установку.
Начал с первого. Затем понадеявшись на производителя наживляю второй и третий. Для крепления в кузове автомобиля в порогах имеются резьбовые "глухари". То есть гайки с резьбой, куда можно вкручивать болты.
Далее выкладываю саму подножку и переворачиваю ее. Заправляю в него крепежные болты. По два штуки примерно на расстоянии креплений располагаю их парами.
Переворачиваю подножку и натаскиваю ее с боку на кронштейны, направляя болты в прорези кронштейнов.
Ставлю шайбы и от руки накручиваю гайки. Установка до безобразия проста и легка. Но тут обращаю внимание, что что то мне в этой установке не нравится.
И тут я понимаю, что именно мне не нравится. Кронштейны стоят ребром на встречу движения машины. Получается, что кронштейны будут не соскальзывать с препятствий и не пропускать под себя камни, а наоборот "загребать" как лопатой у бульдозера. Хотя на самих кронштейнах приклеены бирки, что это именно левая сторона. На предыдущих фото отчетливо видно это. Все снимаю и два задних кронштейна меняю местами, чтобы ребро смотрело назад.
Вот так.
Сильно гайки не затягивал. Наживил их "от руки". Очень понравилась идея с продольными прорезями в кронштейнах. Что мне дало? Я смог отрегулировать установку порога не только по направлению машины, то есть вдоль кузова, но и еще степень выступания порога из под кузова машины.
В принципе во всех основных направлениях.
Но и это еще не все. Я смог порогу задать степень выступа из под кузова как спереди, так и сзади. То есть выровнять его, чтобы он одинаково выступал и спереди и сзади. Линейкой не мерил. Я просто сел в машину и несколько раз попробовал залезть и вылезти из машины, не обращая внимания на порог. И двигал его в то положение, в котором я его ногой не задевал за край, так как частенько пачкал брючину в районе икры о край порога. Такой способ меня вполне удовлетворил. Я отрегулировал выступание порога как мне удобно. После этого залез в яму и полностью уже затянул все крепления, начиная с затяжки самих кронштейнов к кузову и потом уже окончательно сами подножки. В результате получился такой вот бегемотик красавчик с новыми дисками и порогами. :-)))
В общем дождался я долгожданной коробочки и распаковал ее. начал пересчитывать весь крепеж, чтобы заранее определить, хватит или нет. Обычно не докладывают, либо гайку без резьбы впихнут, либо болт без шляпки. :-)))
Крепеж пришел даже с лишними болтиками. Не знаю почему, вероятно кому то не хватит наверное. :-)))
Достал все кронштейны и разложил все по кучкам. Где левые, где правые, сами подножки, скомплектовал по количеству болты, шайбы и гайки. Убедился что все на месте и приступил к работе.
Сначала снял свои старые и сложил все в кучку. Хотел сразу все запаковать и убрать в сарайку, но не стал торопиться, и как потом оказалось, правильно сделал.
В общем при примерки кронштейнов оказалось, что на первом кронштейне не сходится отверстие под крепежный болт аж на 15 миллиметров. Одно матерное слово улетело в сторону производителя. Начал соображать как выходить из положения. Фрезы нет, дрели нет. Есть только болгарка с собой. Но тут обратил внимание на то, что они почти одинаковые с небольшой разницей. На новом комплекте сделаны не отверстия под болты, а продольные прорези. Вот это классно. Не долго думаю, болгаркой режу передний старый кронштейн, чтобы сделать такую же прорезь как и на новом. В результате получаю такой же первый кронштейн, как и новый, только с точными размерами под установку.
Начал с первого. Затем понадеявшись на производителя наживляю второй и третий. Для крепления в кузове автомобиля в порогах имеются резьбовые "глухари". То есть гайки с резьбой, куда можно вкручивать болты.
Далее выкладываю саму подножку и переворачиваю ее. Заправляю в него крепежные болты. По два штуки примерно на расстоянии креплений располагаю их парами.
Переворачиваю подножку и натаскиваю ее с боку на кронштейны, направляя болты в прорези кронштейнов.
Ставлю шайбы и от руки накручиваю гайки. Установка до безобразия проста и легка. Но тут обращаю внимание, что что то мне в этой установке не нравится.
И тут я понимаю, что именно мне не нравится. Кронштейны стоят ребром на встречу движения машины. Получается, что кронштейны будут не соскальзывать с препятствий и не пропускать под себя камни, а наоборот "загребать" как лопатой у бульдозера. Хотя на самих кронштейнах приклеены бирки, что это именно левая сторона. На предыдущих фото отчетливо видно это. Все снимаю и два задних кронштейна меняю местами, чтобы ребро смотрело назад.
Вот так.
Сильно гайки не затягивал. Наживил их "от руки". Очень понравилась идея с продольными прорезями в кронштейнах. Что мне дало? Я смог отрегулировать установку порога не только по направлению машины, то есть вдоль кузова, но и еще степень выступания порога из под кузова машины.
В принципе во всех основных направлениях.
Но и это еще не все. Я смог порогу задать степень выступа из под кузова как спереди, так и сзади. То есть выровнять его, чтобы он одинаково выступал и спереди и сзади. Линейкой не мерил. Я просто сел в машину и несколько раз попробовал залезть и вылезти из машины, не обращая внимания на порог. И двигал его в то положение, в котором я его ногой не задевал за край, так как частенько пачкал брючину в районе икры о край порога. Такой способ меня вполне удовлетворил. Я отрегулировал выступание порога как мне удобно. После этого залез в яму и полностью уже затянул все крепления, начиная с затяжки самих кронштейнов к кузову и потом уже окончательно сами подножки. В результате получился такой вот бегемотик красавчик с новыми дисками и порогами. :-)))