Pilot II Установка порогов (ставим пороги сами)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как и обещал, кратенький отчет по установке порогов. Решил сменить пороги, так как несколько раз срывал из с креплений. То в яму провалюсь, то бревнышком задену, в общем несколько раз хватило, чтобы пришло время, когда их двигать уже практически некуда стало. В момент срыва алюминиевые направляющие порогов, края, просто выламывает шляпками болтов. Вот и решил заказать новые. Сомнений никаких не было, искал такие же, так как цель была не столько получить подножку, сколько защиту от летящих из под колес камней, дабы сохранить двери.
В общем дождался я долгожданной коробочки и распаковал ее. начал пересчитывать весь крепеж, чтобы заранее определить, хватит или нет. Обычно не докладывают, либо гайку без резьбы впихнут, либо болт без шляпки. :-)))
1.jpg


Крепеж пришел даже с лишними болтиками. Не знаю почему, вероятно кому то не хватит наверное. :-)))
Достал все кронштейны и разложил все по кучкам. Где левые, где правые, сами подножки, скомплектовал по количеству болты, шайбы и гайки. Убедился что все на месте и приступил к работе.
2.jpg

Сначала снял свои старые и сложил все в кучку. Хотел сразу все запаковать и убрать в сарайку, но не стал торопиться, и как потом оказалось, правильно сделал.
В общем при примерки кронштейнов оказалось, что на первом кронштейне не сходится отверстие под крепежный болт аж на 15 миллиметров. Одно матерное слово улетело в сторону производителя. Начал соображать как выходить из положения. Фрезы нет, дрели нет. Есть только болгарка с собой. Но тут обратил внимание на то, что они почти одинаковые с небольшой разницей. На новом комплекте сделаны не отверстия под болты, а продольные прорези. Вот это классно. Не долго думаю, болгаркой режу передний старый кронштейн, чтобы сделать такую же прорезь как и на новом. В результате получаю такой же первый кронштейн, как и новый, только с точными размерами под установку.

3.jpg

Начал с первого. Затем понадеявшись на производителя наживляю второй и третий. Для крепления в кузове автомобиля в порогах имеются резьбовые "глухари". То есть гайки с резьбой, куда можно вкручивать болты.

4.jpg

5.jpg
6.jpg

Далее выкладываю саму подножку и переворачиваю ее. Заправляю в него крепежные болты. По два штуки примерно на расстоянии креплений располагаю их парами.

7.jpg

Переворачиваю подножку и натаскиваю ее с боку на кронштейны, направляя болты в прорези кронштейнов.

8.jpg

Ставлю шайбы и от руки накручиваю гайки. Установка до безобразия проста и легка. Но тут обращаю внимание, что что то мне в этой установке не нравится.
9.jpg


И тут я понимаю, что именно мне не нравится. Кронштейны стоят ребром на встречу движения машины. Получается, что кронштейны будут не соскальзывать с препятствий и не пропускать под себя камни, а наоборот "загребать" как лопатой у бульдозера. Хотя на самих кронштейнах приклеены бирки, что это именно левая сторона. На предыдущих фото отчетливо видно это. Все снимаю и два задних кронштейна меняю местами, чтобы ребро смотрело назад.
Вот так.

10.jpg

11.jpg
Сильно гайки не затягивал. Наживил их "от руки". Очень понравилась идея с продольными прорезями в кронштейнах. Что мне дало? Я смог отрегулировать установку порога не только по направлению машины, то есть вдоль кузова, но и еще степень выступания порога из под кузова машины.
В принципе во всех основных направлениях.
12.jpg
13.jpg


Но и это еще не все. Я смог порогу задать степень выступа из под кузова как спереди, так и сзади. То есть выровнять его, чтобы он одинаково выступал и спереди и сзади. Линейкой не мерил. Я просто сел в машину и несколько раз попробовал залезть и вылезти из машины, не обращая внимания на порог. И двигал его в то положение, в котором я его ногой не задевал за край, так как частенько пачкал брючину в районе икры о край порога. Такой способ меня вполне удовлетворил. Я отрегулировал выступание порога как мне удобно. После этого залез в яму и полностью уже затянул все крепления, начиная с затяжки самих кронштейнов к кузову и потом уже окончательно сами подножки. В результате получился такой вот бегемотик красавчик с новыми дисками и порогами. :-)))
14.jpg
15.jpg
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Для крепления в кузове автомобиля в порогах имеются резьбовые "глухари". То есть гайки с резьбой, куда можно вкручивать болты.

Что-то Вы ничего не написали про установку элемента 08L33-SJC-100A9.
Для этого мне потребовался заклепочник для резьбовых заклепок (нашелся у друга в гараже) и штатный домкрат, ибо находясь на яме воспользоваться подкатным было невозможно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
А что это за элемент? Все что идет с порогами, я все разложил и написал.

Там задние отверстия штатно без резьбы, нужно вставлять резьбовую заклепку.
То судя по отчету, если купить данные пороги, 2 заклепки нужно будет искать и ставить самим, в комплекте их нет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Там задние отверстия штатно без резьбы, нужно вставлять резьбовую заклепку.
То судя по отчету, если купить данные пороги, 2 заклепки нужно будет искать и ставить самим, в комплекте их нет.
Странно, на моем пилоте резьбовые глухари стоят. Но теперь я понял, что за болты были в комплекте с приварными углами. Они на первом фото вверху справа, самые верхние в кучке с крепежом. Там два болта с перекладинкой приваренной. Есть в комплекте.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня тоже их не было, ставили сами. Может дело в рестайле?
Ну да. Мой дорестайл. Что то начинают всплывать то там, то тут в темах такие вещи, что в рестайлах то одного нет, то другого. И все чаще и чаще такое происходит. Дело дошло уже до гаечек в кузове. Мужики, гляньте, а то может у вас и поршня в двигателе стоят деревянные на рестайлах? :dash1:
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Ну да. Мой дорестайл. Что то начинают всплывать то там, то тут в темах такие вещи, что в рестайлах то одного нет, то другого. И все чаще и чаще такое происходит. Дело дошло уже до гаечек в кузове. Мужики, гляньте, а то может у вас и поршня в двигателе стоят деревянные на рестайлах? :dash1:
Гена, у тебя до этого пороги были, поэтому и футорку вытяжную ставить не понадобилось - уже стояла. У меня тоже дорестайл, порогов не было футорку ставил с помощью болтов и гаек, ничего сложного, хотя вытяжной инструмент специальный есть - лень за ним идти было.
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Мужики, гляньте, а то может у вас и поршня в двигателе стоят деревянные на рестайлах? :dash1:
С деревянными поршнями была история. Студент один решил, что пояснительную записку к диплому никто все равно не читает. Вот и написал, что согласно расчету поршень можно сделать из дерева. Перед защитой друзьям всем хвастал, открывал на этом месте записку. Вот на защите пока он докладывает, члены комиссии решили записку полистать и она конечно на этом месте и открылась...
Тяжелая у него защита была, я на ней не был, это до моего преподавания было.

Я тоже так чудил в записке - писал "лошадь поршня" вместо "площадь поршня". Это комиссия не нашла, зато председатель комиссии, главный конструктор, у которого я потом работал, нашел настоящую опечатку - "фаза выпука", вместо "фаза выпуска". Председатель комиссии задал мне вопрос по фазам газораспределения, у меня двухтактник был в дипломе, потом еще раз спросил про фазы. Про мою опечатку он мне после защиты уже сказал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
у тебя до этого пороги были, поэтому и футорку вытяжную ставить не понадобилось - уже стояла. У меня тоже дорестайл, порогов не было футорку ставил с помощью болтов и гаек, ничего сложного
Наверное так и есть. Хотя спрашивал до этого у одноклубника с рестайлом. Он подтвердил мне, что у рестайла есть глухари. Поэтому я и был немного в замешательстве.[DOUBLEPOST=1474240611,1474240228][/DOUBLEPOST]
где брал? Почём?
Тут на форуме как то давали ссылку на дополнительное оборудование для пилотов. По этой ссылке и побрел - http://mixtuning.ru. Ценник вполне приемлимый, они на второй странице в самом конце. :-))) 13 с половиной тысяч за комплект, самые дешевые по сути дела. Наверное поэтому их и спрятали в самом конце. :-)[DOUBLEPOST=1474240669][/DOUBLEPOST]
не дал Гене порелаксировать с дорестайлом)))
да я с ним каждый день релаксирую и без порогов, а Кузя помогает мне в этом. :-)))
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр
Подборка видео.
Вопрос давно был изучен, тоже хотел ставить, но что то лениво))





 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вопрос давно был изучен, тоже хотел ставить, но что то лениво))
Вот блин. Как так? Грибы собираешь, помидорки выращиваешь, дома такую комнату деткам забабахал, а пороги поставить лень? Я в шоке.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр
Вот блин. Как так? Грибы собираешь, помидорки выращиваешь, дома такую комнату деткам забабахал, а пороги поставить лень? Я в шоке.
И не говори Ген, сам удивляюсь))
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Решил я братцы в этом сезоне Пилоту подарок сделать, отчистить от ржы старые пороги и поставить их на место. Покупал я своего коня в далёком 2015 году и как только первый раз залез на эстакаду то тут же обратил внимание что уж очень проржавели кронштейны порогов на машине, установленные как потом выяснилось не правильно. И решил я что не заслуживает моя машины иметь такую какашку под брюшком, и скрутил пороги с него для обработки. Хотя надо сказать что первый хозяин когда их новыми ставил перепутал левую сторону кронштейнов с правой, там снизу железка загиб имеет, да к тому же как то он криво установил задние резьбовые заклёпки. Они буквально вывалились из отверстий, одним словом плохо там развальцевались. Ну вот по прошествии 3-х лет руки и время позволили мне заняться этим вопросом. Первым делом нужно было очистить кронштейны от ржавчины, обработать их преобразователем ржавчины и покрасить. Следом стоял вопрос установки новых заклёпок, и надо сказать что дело это не простое как мне показалось на первый взгляд. Самое главное что эти клёпки надо не просто вставить в отверстия и завинтить в них болт, они должны там расплющится опробразом и зафиксироваться. Хорошо что я купил клёпки с запасом а то швах, первую клёпку я замастырил быстро, выкрутил болт с гайками, при помощи которого я эту заклёпку устанавливал, установил кронштейны на всей левой стороне, КРАСОТА. Перешёл на другую сторону, и вот тут то всё и началось. Начал как и положено с заклёпки, накрутил её на самапальный клёпольник, вставил в отверстие и заклепал. Но когда стал выкручивать клёпольник понял что он застрял намертво, выкручиваться не хотел ни в какую. Стало ясно что чёта не так, и после детального разглядывания самой клёпки стало ясно что она смялась не наружу своего тела, а во внутрь и зажала резьбу болта клёпольника. Ладно думаю, против лома нет приёма, беру ключик по здоровше и начинаю потихоньку болтик то откручивать, и тут произошло самое прикольное, клёпка начала прокручиваться в своем отверстии вместе с болтом. Во блин повезло так повезло, перекур, опять перекур, решено, надо расшатывать болт и одновременно чем то зафиксировать клёпку. Подёргав пол часика болт в разные стороны стало ясно что внутренняя часть потихоньку болт отпускает. Беру кусачки по железу, и зажав ими наружную часть клёпки, смяв её в квадрат потихонечку болт выкрутил. Но стало понят что резьбе клёпки пришел конец, и к тому же они была испорчена кусачками. Вопрос? как вынуть испорченную клёпку, больная часть которой находиться внутри закрытой части кузова, при этом извлечь её наружу, чтоб она не гремела там во время езды по кочкам. Выход был найден, я вынул рядом с клёпкой ближнюю резиновую пробку, и просунув через отверстие самой клёпки медную проволоку, другой конец которой вынул через отверстие заглушки, получилась дуга, НО внешнюю часть клёпки по преждему не позволяла протолкнуть её внутрь. при помощи тех же кусачек по металлу начинаем откусывать внешний ободок клёпки, и ВУАЛЯ, она провалилась внутрь. Теперь загибаем конец проволоки по форме крючка и потихоньку вытаскиваем её через отверстие заглушки расположенной рядом. ВСЁ получилось, и старая клёпка не свалилась с проволоки, я вынул её вместе с проволокой, и новая заклепалась как надо, и место установочное не разворочил сильно, так чуть чуть краску поцарапал, но перед установкой кронштейна покрасил место от греха подальше и от ржи. Вот такая вот не простая установка получилась. Да, хотел добавить ещё кое что, во время эксплуатации профиль порога забивает грязью внутри и она там болтается в виде засохшихся комков, вопрос снимается просто, надо запенить края порогов строительной пенкой и всё.фотография.JPG фотография (2).JPG фотография (1).JPG[DOUBLEPOST=1509365271,1509365001][/DOUBLEPOST]А это фотки после всей эпопеи в процессе установки.IMG_1085[1].JPG IMG_1092[1].JPG IMG_1094[1].JPG[DOUBLEPOST=1509365345][/DOUBLEPOST]Заметно что подготавливал я всё летом а установить решил только недавно, снег уже лежит у нас.[DOUBLEPOST=1509365851][/DOUBLEPOST]Вот собственно эти самые злосчастные заклёпки и комплект поставки порогов. cfd0e0ddafbea8c68f8e714f7f3591b3.jpg e1c477c61475.jpg
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Korjastik, еще более злосчастная приспособа, а не заклепки) чем расклёпывал?
Длинный болт М8, на него широкая гайка М8, и сверху гайка побольше чем резьба М8, три ключа, два держат, один крутишь, всё не так уж сложно, главное что повезло с клёпкой, и она сминалась наружу, как на рисунке. А если внутрь то ...опа, будет как у меня.cfd0e0ddafbea8c68f8e714f7f3591b3.jpg
 
Сверху Снизу