Пилот Омск
Пользователь
Все привет. Подскажите, кто-нибудь ставил на Пилот 3 ГБО? Есть какие-нибудь мнения, рекомендации ?
Librus, Я рад, что не одинок! Пилот при умеренной езде расходует как и обычный любой авто с двух литровым мотором, (если хочешь быть крутым на вечеринке, за это надо доплатить!), Помню именно не поломки даже , а "обломы" брата- газ на Газели , вечный головняк дотянуть до заправки только фуру обогнал и газ затроил, ну и так далее, башка прогорела или клапан, опять в рейс не попал, на посту бабки содрали. А сколько сейчас машин, то клапан завис то фильтр продуй, вонище однако тоже!!Majorz01, ГБО на авто типа Пилота или Крузера или Тахо мною воспринимается болезненно. Вот Чесс слово я не могу понять зачем брать такие машины, чтобы из потом газом кормить. И если последние кушают в полтора-два раза больше Пилота, то пилот то ещё очень экономичное авто.
Ну наверное газовое оборудование тоже бывает разного качества, но сама мне идея кажется странной - тащить в авто что-то чужеродное. Зачем мне в багажнике баллон? Разместив там баллон, сразу лишаешься ряда преимуществ, которые даёт большое авто. И всемером неоднократно ездили, и 7 межкомнатных дверей с коробками возил, и мотоблок и генератор на дачу. Понятно что у всех разные взгляды на это, но Пилота почему-то жалко ;-)))Librus, Я рад, что не одинок! Пилот при умеренной езде расходует как и обычный любой авто с двух литровым мотором, (если хочешь быть крутым на вечеринке, за это надо доплатить!), Помню именно не поломки даже , а "обломы" брата- газ на Газели , вечный головняк дотянуть до заправки только фуру обогнал и газ затроил, ну и так далее, башка прогорела или клапан, опять в рейс не попал, на посту бабки содрали. А сколько сейчас машин, то клапан завис то фильтр продуй, вонище однако тоже!!
Librus, Качественное оборудование даёт меньше геморроя при обслуживании, но текущий результат у всех один- прогорел клапан! Увы горькая но правда! И из минусов это постоянный контроль, где и когда бы заправиться.газовое оборудование тоже бывает разного качества,
Не, по моему у американцев 3.5 непосредственный впрыск, у нас вроде бы нет, но это не точно))На пилоте 3 непосредственный впрыск же? Что делает возможным ставить только гбо 6го поколения. Да и то не факт. Так что расходимся.
Это ещё много - езжу много по трассе при установленной скорости на круизе 116 км/ч - а в реальности 110, расход не превышает 8,7 литров (Если обгонов минимум, то и 8,0-8,2 можно увидеть). Средний расход за последние 10 тыс км 9,7-9,8 литров На сотню.Газовое оборудование отобьёт себя примерно через 50 тысяч км, если не произойдёт каких либо поломок. Тут и с экономикой тоже не все гладкоКоллеги , спасибо за мнение. Есть повод подумать.
По расходу на трассе действительно для такого авто - радует. 9.2 л/100 км, при скорости 105 км/ч .
При такой скорости ниже расход должен быть.Коллеги , спасибо за мнение. Есть повод подумать.
По расходу на трассе действительно для такого авто - радует. 9.2 л/100 км, при скорости 105 км/ч .
Расстояние небольшоеПри такой скорости ниже расход должен быть.
Тогда конечноРасстояние небольшое
У "оригинального" да, как у акуры, 3,5. Версия для российского и китайского рынка отличалась в т.ч. мотором 3,0 с распределенным впрыском.На пилоте 3 непосредственный впрыск же? Что делает возможным ставить только гбо 6го поколения. Да и то не факт. Так что расходимся.
Сашок, Нет, не толкают, но и на педаль газа тоже нажимают очень плавно!Ребята, при такой скорости вы что сами его толкаете)))