Сделать фото смогу через пару дней.
Залить должны были не менее 4 литров.
По регламенту 3,1 - этого мало. Уровня не будет. Тоже парился с этим вопросом. Доливайте по малу и смотрите на результат.
По толчкам - заменил ATF вытеснением, с заменой фильтра. Результат очень порадовал. Но у меня пробег уже больше 130.
Залить должны были не менее 4 литров.
По регламенту 3,1 - этого мало. Уровня не будет. Тоже парился с этим вопросом. Доливайте по малу и смотрите на результат.
По толчкам - заменил ATF вытеснением, с заменой фильтра. Результат очень порадовал. Но у меня пробег уже больше 130.
Так вроде по фото все нормально?Доброго всем!
Не могу разобраться с показаниями уровня жидкости на щупе в АКПП....
На 45 тысячах менял масло по регламенту и выехав из сервиса проверял и тоже его не видел, пока не показали Впритык вроде видел уровень (мне показали его)
Прошло 2 года после контроля, вчера на горячей АКПП заметил немного ощутимые переключения 2-3 передачи
Залез достал щуп, а там оба отверстия просветляются насквозь и уровень ниже нижней метки, Одна сторона щупа сухая и полоска с другой, как писали товарищи выше.
вроде, ТЫКАЛ 3 раза и всё время не могу его поймать этот уровень. Наверно нехватка жидкости.
***
Какой объём жидкости между метками?
Может ли быть причиной толчков при переключении- нехватка жидкости в таком объёме (между уровнями)?
Может есть у кого фото уровня на щупе, или не трудно сделать?!