Pilot II Уровень масла

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Дилер поменял масло.
По мануалу ясно сказано, что масло на щупе должно быть между верхней и нижней метками (см. рисунок).
С фильтром 4 литра, полная ёмкость 5 литров. Соответственно залито у меня 4,5... Прям под маруськин поясок. Машина у меня в гараже стоит чуть под наклоном, т.е. нос немного задран. Соответственно в горизонтали, весь конец щупа будет погружен в масло(((.
Через стекло на сивке видел, что техник заливал мерным кувшином. Даже не пришло в голову перепроверить!
Будьте внимательны, проверяйте всё не отходя от кассы!
Теперь вот поеду разбираться :(
 

Вложения

  • масло уров.jpg
    масло уров.jpg
    159.6 KB · Просмотры: 665
  • уровень м.jpg
    уровень м.jpg
    23.2 KB · Просмотры: 659
  • тех жидкости.jpg
    тех жидкости.jpg
    12.1 KB · Просмотры: 619

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
ИМХО, перед началом разборок необходимо провести дополнительные замеры.
При прогретом ДВС на ИДЕАЛЬНОГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке. Небольшие крены/уклоны могут значительно поменять "уровень".
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
che-modano написал(а):
Машина у меня в гараже стоит чуть под наклоном, т.е. нос немного задран. Соответственно в горизонтали, весь конец щупа будет погружен в масло(((.
Теоретически наоборот. Если перед машины задран, то уровень на щупе должен показывать меньше нормы. Так как двигатель будет "завален" на правый бок, а щуп слева. Но если наклон небольшой, то явно переборщили с уровнем. Ругаться сильно не стоит, ребята просто подстраховались. Подьезжаете на станцию и просите подслить масло, так как они перелили. Пусть отольют масло до уровня, а слитое масло в баклашечку и себе на доливку. Я обычно держу уровень чуть ниже середины. Расход масла тогда вообще минимальный. Где то уже обсуждали это все по поводу уровня. Да, и еще чуть не забыл. Масло можно проверять как и на заглушенном, так и на прогретом двигателе, разницы нет. Только единственное, что если двигатель только заглушили, то примерно минут 10-ть надо подождать, перед проверкой, пока масло сольется в поддон с головок и прочих "закоулок" и пазух.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
red caterpillar написал(а):
Небольшие крены/уклоны могут значительно поменять "уровень".
Подтверждаю. Сделайте замер на одной и той же площадке дважды, развернув автомобиль на 180 градусов. Даже на визуально ровной площадки показатели очень различные.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Technician написал(а):
Теоретически наоборот. Если перед машины задран, то уровень на щупе должен показывать меньше нормы. Так как двигатель будет "завален" на правый бок, а щуп слева.
Дык и я про то! На ровной площадке уровень будет (и есть) выше, то есть закроет весь конец щупа(напаянный набалдашник с рисками).
Просил приёмщика налить 4 литра, но эти люди приёмщик и как там его, техник(?) - две разные касты, ненавидят друг друга и лишний раз не будут общаться. В следующий раз пойду держать фонарь когда будут заливать.
Итак, 4.200 это верхний край отметки-риски на щупе(вместе с фильтром).

red caterpillar написал(а):
ИМХО, перед началом разборок необходимо провести дополнительные замеры.
При прогретом ДВС на ИДЕАЛЬНОГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке. Небольшие крены/уклоны могут значительно поменять "уровень".
Да, я вообще-то сам всегда меняю масло и знаю чётко сколько нужно лить, просто поехал за штампом и вот...
Я уже не говорю, что техник НЕ ЗАЛИВАЛ фильтр маслом перед его установкой на мотор. Прикрутил сухой. :evil:
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
5 литров масла на полную замену с фильтром на двигателе в 3,5 литра ?
Вот это для меня новость ( владею Пилотом около недели ) .
У меня на прежней машине с движком 1,8 на замену с фильтром уходило тоже 5 литров .
При том менял в разны хсервисах . И всё равно 5 литров уходило .
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
defik03 написал(а):
5 литров масла на полную замену с фильтром на двигателе в 3,5 литра ?
Вот это для меня новость ( владею Пилотом около недели ) .
У меня на прежней машине с движком 1,8 на замену с фильтром уходило тоже 5 литров .
При том менял в разны хсервисах . И всё равно 5 литров уходило .
5 литров в ДВС идет только при первичной заправке. При замене 4.3 л (с фильтром) до метки МАХ.
В ДВС Мицу 2.5ТД - 8 литров, Тахо 5.3 л - 5 литров масла, Порше 911 3литра - 17 литров масла. Нет зависимости объема ДВС и масла в картере. Просто чем меньше масла, тем чаще оно "оборачивается" в двигателе, быстрее изнашивается пакет присадок и чаще его(масло) приходится менять.
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
red caterpillar , спасибо !
Теперь буду знать , сколько масла прикупить на замену )))
Про поршик 911 удивили .
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
defik03 написал(а):
red caterpillar , спасибо !
Теперь буду знать , сколько масла прикупить на замену )))
Про поршик 911 удивили .
Это машина 1983 года с оппозитным ДВС воздушного охлаждения. ДВС с сухим картером, а всё масло в отдельном баке в моторном отсеке.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
red caterpillar написал(а):
Порше 911 3.6литра - 17 литров масла
Они наверное масло меняют раз в 70 тысяч пробега? :D Как на КРАЗе обьем масла
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
red caterpillar написал(а):
5 литров в ДВС идет только при первичной заправке.
Можно полюбопытствовать откуда такие данные?
"Первичная заправка" это на заводе заливают столько или объём всей системы смазки в двигателе? После покупки сразу сменил масло. Вытекло 4.2л. Неужели у меня уматало за 100 км 800 мл?
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,516
Адрес
Москва
Имя
bairma
che-modano, вероятно, имелось ввиду, что при обычной замене масла внутри двигателя остается несменяемый остаток - те самые 0.8 литра...

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
У дизельного двигателя LR V8 объемом 3.7 литра две сливные пробки (sic!) и слить можно или 5.5 литра или почти 9 литров масла. Угадайте сколько масла сливают доблестные сотрудники дилера и какой объем выставляют клиенту в счете?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Один знакомый мастер сливает масло всю ночь (!). После, казалось бы, слива всего масла за ночь накапывает ещё грамм 300-400.
Раньше, когда я был менее занятой и с б/у машинами, пользовался его услугами. Сейчас уже некогда менять масло 2 дня.
А надо бы...
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Санитар написал(а):
Один знакомый мастер сливает масло всю ночь (!). После, казалось бы, слива всего масла за ночь накапывает ещё грамм 300-400.
Раньше, когда я был менее занятой и с б/у машинами, пользовался его услугами. Сейчас уже некогда менять масло 2 дня.
А надо бы...
Наш человек! Всю ночь!)))
Хотя мне казалось , что через 20 мин. с двигла уже ничего не капает(. Но да ладно, не принципиально.
Может и на перелив закрыть глаза? Уж надоело собирать аншлаг у дилера и учить жизни тех, кто живёт только ожиданием пятницы, чтобы залить в очередной раз грусть жизни.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
che-modano написал(а):
Хотя мне казалось , что через 20 мин. с двигла уже ничего не капает(. Но да ладно, не принципиально.
Может и на перелив закрыть глаза? Уж надоело собирать аншлаг у дилера и учить жизни тех, кто живёт только ожиданием пятницы, чтобы залить в очередной раз грусть жизни.

Рекомендуется сливать масло с хорошо прогретого двигателя. И минут 15-20-ть открытой пробки достаточно для слива. А на перелив нежелательно закрывать глаза. Излишнее масло будет давить сальники.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
che-modano
Невозможно полностью слить масло из системы. Оно останется в каналах (например внутри коленвала), различных полостях и ваннах, шлангах к радиатору и внутри него.
ИМХО, 5 литров на заправку указано как справочный параметр.
Для замены достаточно 4-х литровой канистры масла.
 

Вложения

  • Motor_oil.jpg
    Motor_oil.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 252

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
red caterpillar написал(а):
che-modano
Невозможно полностью слить масло из системы. Оно останется в каналах (например внутри коленвала), различных полостях и ваннах, шлангах к радиатору и внутри него.
ИМХО, 5 литров на заправку указано как справочный параметр.
Для замены достаточно 4-х литровой канистры масла.
о! да у вас такая же книжечка как у меня!!
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Уважаемые Пилотоводы . Позвольте отписать заметку - вопрос по маслу .
Читал , что наши Пилоты могут подкушивать маслице .
Но вот такое открытие сделал для себя : прежний владелец заменил масло на 120 тысячах . Приобретал Пилот с пробегом 125 . Сейчас отъездил 2,5 тысячи .
Сегодня помыл машину . Проверил щуп . Масло ровно на середине между верхней и нижней границей .
Получается за 7,5 тысяч он не подъел ничего .
Тогда мне ничего не понятно ...
Заметил одну странность : Пилот должен быть всегда чистый . Ибо проверить масло не запачкавшись о решётку радиатора ( пока за щупом лезешь ) не возможно :) .
Потому - то и решился на проверку только на чистом Пилоте .
Тут или рост нужно иметь под метр 190 , либо что-то подстилать )))
Вывод сделал один : мой Пилот масло не подъедает .
И это не может не радовать .
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
defik03 написал(а):
Тогда мне ничего не понятно ...

А никто не утверждал однозначно, что пилот жрет масло...
У меня штатное масло и 30 тыс пробега. Полщупа съело лишь самого первого, буржуйского масла, а теперь, 3тьфу, ничего подобного... Меняю каждые 7500км, я не жадный...
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
defik03 написал(а):
Масло ровно на середине между верхней и нижней границей

Это "любительский" залив может быть! Правило "Золотой середины"
По мне так правильное решение. Но если подкушивает, то почаще проверяй, если уйдет ниже, то жрет. Если нет, то норм.
 
Сверху Снизу