Pilot II Уплотняем двери

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем здравствуйте. Представляю вашему вниманию способ как уплотнить дверные проемы за 30 минут при минимальных затратах по деньгам и материалам. ;)
Нам потребуются следующие материалы:
1. Двухсторонняя липкая лента из микропоры.
2. Бытовой уплотнитель окон или дверей с диаметром трубки 6 мм.
Если есть в наличии трубка большего диаметра, например 7-8 мм то липкая лента не нужна совсем. Я ее использовал для подгонки размера в проем двери.
Из инструмента надо ножницы, канцелярский нож и маркер черный, если уплотнитель белый. Но закрашивать черным маркером надо в случае если машина серый металлик или черный, если белый или перламутр, то ничего не надо закрашивать.
Итак материалы и инструмент:

Профиль резинового уплотнения

Начинаем подготовку проемов протиркой от грязи и обезжиривания чистой салфеткой.
На закрытой задней двери отмечаем до какого уровня доходит заводской "лопушок"
 

Вложения

  • материал и инструмент.jpg
    материал и инструмент.jpg
    160.7 KB · Просмотры: 558
  • профиль жгута и лента.jpg
    профиль жгута и лента.jpg
    122 KB · Просмотры: 561
  • отметка.jpg
    отметка.jpg
    130 KB · Просмотры: 562

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Далее открываем двер и начинаем наклеивать двухсторонню липку ленту. Здесь у нас два варианта наклейки. Если трубка резиновая малого диаметра, то наклеиваем только поперечный профиль дверного проема, если трубка большого диаметра, то полностью уголок.

Наклееная лента выглядит вот так, причем неважно что край выступает наружу, главное аккуратно вложить ленту во внутреннюю часть проема.

И после разглаживания обрезаем излишки ленты вровень с кузовом автомобиля канцелярским ножом.
 

Вложения

  • наклейка ленты.jpg
    наклейка ленты.jpg
    165.4 KB · Просмотры: 603
  • лента в проеме.jpg
    лента в проеме.jpg
    229.1 KB · Просмотры: 608
  • обрезка ленты.jpg
    обрезка ленты.jpg
    156.6 KB · Просмотры: 606

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На фото сделана пометка куда надо клеить ленту, а куда не надо в случае, если уплотнительная резинка малого диаметра и большого. После оклейки ленты и разглаживания снимаем защитную полоску.

Теперь разрываем резиновое уплотнение на две части вдоль всей длинны и начинаем сверху вниз наклеивать поверх липкой полоски. Причем наклеивать надо трубкой во внешнюю сторону. Если диаметр трубки 8 мм, то можно просто в угол вклеивать.
Так выглядит уже наклеенный резиновый жгутик. (Несколько раз пытался переснять жгутик, чтобы видно было бортик, но не получается почему то. :-(
 

Вложения

  • куда клеить.jpg
    куда клеить.jpg
    221.2 KB · Просмотры: 599
  • наклеенный жгут.jpg
    наклеенный жгут.jpg
    144.3 KB · Просмотры: 599
  • приклеенная трубка.jpg
    приклеенная трубка.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 595

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Низ жгутика обрезаем и подворачиваем до нижней заводской резинки - уплотнителя двери. В итоге получаем вот такое уплотнение двери ровненько по всему профилю двери.
Это стык вблизи, небольшой участок

Так выглядит уплотнение в общих чертах на дверях.

Так выглядит закрытая передняя дверь. Стык между передней и задней.
 

Вложения

  • стык.jpg
    стык.jpg
    249 KB · Просмотры: 575
  • закрытая дверь 1.jpg
    закрытая дверь 1.jpg
    207.1 KB · Просмотры: 577
  • передняя-задняя готовая.jpg
    передняя-задняя готовая.jpg
    254.2 KB · Просмотры: 577

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так выглядит внешне обе закрытые двери с полностью "установленными" уплотнениями.

Теперь остается заключительный этап - взять черный маркер и закрасить белую резинку, чтобы она стала черной. :-)
Общий бюджет уплотнения 800 рублей по магаданским ценам. Время выполнения всех операций по наклейке 30-40 минут. Думаю если бы была резиновая трубка уплотнительная диаметром больше чем мне удалось найти, то время сократилось бы вдвое. :-) Пробовал отодрать ленту с одного проема, так как с первого раза кривовато приклеилась трубка. Держится очень хорошо. Если бы не липкая прослойка - плоская лента, то оторвать было бы проблематично. Резина разрывается, а липучка от кузова с трудом стирается. Причем растворителем или бензином не пользовался. Клейте уплотнителе и у вас стойки с дверными проемами будут чистенькими.
 

Вложения

  • закрытые двери.jpg
    закрытые двери.jpg
    146.8 KB · Просмотры: 553

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
За очумелость конечно респект!
Но что-то я не вкурил, а зачем это вообще нужно было?
Для чистых стоек? :?
На Бегемоте и так два ряда уплотнителей и проемы дверные с порогами всегда чистые, в отличие кстати от множества других авто.
Другое дело, что при сильном боковом ветре на скоростях выше 130 у меня, например, появляется шум в верхней части дверей, но тут думаю дело в неплотном прилегании верхней части двери к проему. На Серванте лечил просто подгибанием рамки стекла. Надо будет и тут попробовать.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Подобную операцию делал на Ваз 2104, чтобы зимой было тепло. Но там понятно, между уплотнителями иногда палец лезет. Теплее стало, но без включенной печки за 10 минут все равно становилось холодно. В пилоте, по крайней мере до -30 у меня полный порядок - стоишь с выключенным двигателем, а в машине тепло.
Рассекатель, для экстремальных морозов может быть? У Technicianа там реально холодно.
P.S. уплотнитель, кстати бывает разных (почти любых размеров) и черного, и коричнего цвета
см здесь . Белый, имхо, побелеет очень быстро на улице. (хотя, допускаю, что в Магадане их нет).
А по назначению этот утеплитель делает чудеса - для окон и дверей - ВЕЩЬ!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Рассекатель написал(а):
За очумелость конечно респект!
Но что-то я не вкурил, а зачем это вообще нужно было?
Для чистых стоек? :?
На Бегемоте и так два ряда уплотнителей и проемы дверные с порогами всегда чистые, в отличие кстати от множества других авто.
Дело в том, что два ряда резинок держут не весь дверной проем, а только внутренний, что ближе к салону. А вот внешняя часть открыта. Я когда приезжаю с города, то завихрением забивает пылью именно внешнюю половину проема. :-) И когда кто то садится в машину в плаще, пальто, шубе, то пачкают одежду именно об эту часть проема. Так что мыть приходится не только внешнюю часть машины, но еще и проемы дверные с центральной стойкой между дверями которая. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex написал(а):
P.S. уплотнитель, кстати бывает разных (почти любых размеров) и черного и коричнего цвета
см здесь - белый, имхо, побелеет очень быстро на улице.

Ваууу, спасибос огромный. Сейчас закажу.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Еще вопрос, а об этот уплотнитель не будут пачкаться больше? Ведь если ты садишься, то одеждой задеваешь уплотнитель (хотя его площадь, конечено, меньше, чем площадь проема до резинок), но что по факту будет - напиши.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Technician написал(а):
И когда кто то садится в машину в плаще, пальто, шубе, то пачкают одежду именно об эту часть проема. Так что мыть приходится не только внешнюю часть машины, но еще и проемы дверные с центральной стойкой между дверями которая
Ну не знаю, я центральные стойки через раз на третий протираю, обычно всегда чистые... :?
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
Рассекатель написал(а):
За очумелость конечно респект!
Но что-то я не вкурил, а зачем это вообще нужно было?
+1. Имхо - от безделья.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Рассекатель написал(а):
Ну не знаю, я центральные стойки через раз на третий протираю, обычно всегда чистые... :?

Приезжай к нам и промотнись по грязюке с щебнем, тогда может "вкуришь" что к чему. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
PbI6A4OK написал(а):
+1. Имхо - от безделья

Если бы я бездельничал, то не не жил бы в России на колыме, а грел бы пузо где нибудь на берегу моря. И не маялся с машиной, а имел бы личного водителя или пилота. :-)
И вообще, я делюсь своими соображениями и улучшениями автомобиля. Если нет необходимости в доводке именно вашего авто, то ради бога, вас никто насильно не заставляет это делать. А подкладывать ложечку говница в попытку поделиться с коллегами, это наверное кое у кого в крови наверное. :evil: Никогда в жизни не бездельничал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Рассекатель написал(а):
я центральные стойки через раз на третий протираю, обычно всегда чистые...

Завтра скину фото центральной стойки, даже при мойки машины после Магадана остались разводы грязи и реагента на навесах. Не смог домыть до конца, так и выступают белые разводы. :-(
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Да не стоит так кипятиться, дружище!
У нас тут тоже знаешь совсем не стерильно, и пыли с грязью хватает с лихвой, аппарат стоящий ночь под навесом покрывается милиметровым слоем пыли ;)
Ну не понял я сразу суровости условий бытия :pardon:
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Technician, а не будет ли это все замерзать, обледенивать и доставлять доп. неудобства?
У меня прошлой зимой и без подобного чуда наледь мешала двери открывать и резинки после оттепели и заморозков к металлу прилеплялись?
:?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
dak написал(а):
Technician, а не будет ли это все замерзать, обледенивать и доставлять доп. неудобства?
У меня прошлой зимой и без подобного чуда наледь мешала двери открывать и резинки после оттепели и заморозков к металлу прилеплялись?
:?
Я думаю что неудобства не доставят. Вся фишка в том, что это будет своего рода третья линия уплотнений, причем очень дешевая. Если оторвет при замерзании, то отодрать до конца остатки и наклеить новую. Это буквально за минуты можно сделать. С основной резинкой так не сделаешь, дорого обойдется. :-)А вот на счет примерзания резинок это как раз и есть причина того, что низ дверей не защищен от проникновения влаги и водяных брызг при езде весной/осенью. В салоне теплый воздух, а снаружи закидывает в стойку замерзший. Образуется конденсат и они примерзают. Плюс еще двери - само железо мороженное. После мойки автомобиля тоже такое очень часто бывает. Если после мойки не откроют двери и не протрут резинки от влаги. Я зимой на улице раскрывал поочередно двери и протирал. Потом ждал когда резинки "высохнут-вымерзнут" буквально минут 5. После чего можно смело закрывать и ехать. ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Рассекатель написал(а):
Да не стоит так кипятиться, дружище!
У нас тут тоже знаешь совсем не стерильно, и пыли с грязью хватает с лихвой, аппарат стоящий ночь под навесом покрывается милиметровым слоем пыли ;)
Ну не понял я сразу суровости условий бытия :pardon:
Да ладно, ничего, все нормально. Проехали. Я тоже честно говоря немного "переборщил". Просто обидело, то что намек в мою строну будто я бездельник, потому и занимаюсь типа только своей машиной и больше ничем. :-( Никогда таковым не был, включая и моего отца, о котором до сих пор ходят "легенды" о его ремонтах машин. Уже сколько лет прошло, а его все вспоминают КАК он машины "поднимал". Это сейчас куча всех прибамбасов для рихтовок и покрасок. А в 70-ые и 80-ые этого вообще ничего не было, так он сам шпатлевку делал. Я лично вообще офигел, когда увидел заднее крыло машины, которое он вваривал на козлике в то время, когда я учился в 10 классе. Но увидел эту машину я уже после службы в армии, примерно через 7 лет. Эту машину отдали на "долину" и они как то приехали ко мне, привезли топливную в ремонт. Я был в шоке. Краска на месте сварки и шпатлевки через 7 лет толь-только наметила трещинки.
 

Аrсен

Постоянный
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
185
Адрес
Almaty
Имя
Arsen
Technician, Вы удивительный человек!
 
Сверху Снизу