А еще я вам скажу по секрету, что это не первый и не последний случай потери. Только это не уплотнитель, а упор капота, они центруют полотно между крыльями. В виду того, что они стоят на клипсах и слишком хлипенькие, то при мойке автомобиля стоит задеть тряпкой его или при ремонте, то он отскакивает только так.
Я решил эту проблему раз и на всегда. Я просто с куска резины вырезал ромбик с площадкой-подложкой. Отверстие в площадке, в него воткнул винт М5 с шайбой. После чего поставил в крыло и через шайбу, гайкой притянул подошву к крылу. Причем за счет того, что винт М5 меньше по диаметру самого отверстия в крыле, упор можно регулировать, подвести ближе или дальше от капота. Таким образом у моей машины стали в придачу не только более надежные упоры, но и еще регулируемые. :-) Фото могу попозже скинуть, если кого заинтересует.