Всех приветствую.
Вернулся вчера из отпуска. Ездил в родные края - Ульяновскую область.
Эта поездка стала, можно сказать, первым настоящим знакомством с бегемотом после покупки, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями от машины. Прошу прощения за много букв.
Для себя я условно разделил эту поездку на 3 этапа:
1. Доехать самому;
2. Съездить семьей в деревню, находящуюся в 330 км от места нашей дислокации)));
3. Вернуться домой (в Москву).
Отправился я в Ульяновскую область 13.07. Ехал один т.к. месяцем ранее отправил супругу с детьми туда на поезде. В салоне со мной были две сумки, на крыше пустой багажник, - ехал налегке. Путь выбрал по М7, через Цивильск (обычно яндекс его обходит). Доехал ровно за 12 часов. Постоял на реверсе во Владимирской области, немного в Нижегородской. Но дольше всего - около 1,5 часов, - перед Цивильском В целом дорога нормальная (если не ехать в объезд Цивильска , о чем позже). Только в Ульяновской области за Волгой начинается треш и угар. Вообще мне говорили, что есть еще какая-то область (в Поволжье), где дороги еще хуже, чем в Ульяновской.
Заправился 2 раза (выезжал с полным баком), но, думается мне, достаточно было бы и одной заправки.
В машине достаточно комфортно. Водительское сиденье для меня немного коротковато (рост 190), но не критично. От поездки я практически не устал. В салоне тихо (спасибо Славе за доп шумку ). Понравилось как пилот ведет себя на трассе. Достаточно резвый. Ехал я не быстро - до 140 км/ч. В основном 130. Одним словом, машиной я остался доволен.
Расход составил 13 литров (ехал с кондеем)
Первый этап был пройден успешно. Ничего не сломалось и не отвалилось.
На втором этапе нам предстояло семьей (бабушка+супруга+4 детей) съездить в Павловский район той же области и обратно.
На этом этапе мне было интересно посмотреть не на поведение машины, а на поведение детей в машине в условия относительно дальнего переезда. Проверить вместительность и прицелиться по вместительности.
Забили плотно багажник на крыше детскими вещами. Площадка за третьим рядом тоже была заставлена. Пассажиры разместились с комфортом. В дороге на неудобства не жаловались.
330 км проехали за 4,5 часа: в Ульяновске потратили час на переезд через весь город, на М5 постоянное строительство.
Ехали по живописным местам. Выложу немного фото. Снимал из салона.
Дети остались поездкой в пилоте довольны. Взрослые - тоже.
В деревне покатались по лесам. Благо дождей не было и лесные дороги были сухие. Ямы м колеи легко преодолевались благодаря большому просвету (который, к тому же был еще увеличен на 2 см предыдущим владельцем - Вячеславом ).
Обратно ехали под сильным дождем. И вот тут мне показалось, что пилот как-то не очень дружит с лужами. Если по сухому асфальту он идет уверенно, то под дождем норовил куда-нибудь соскользнуть. Короче, ехал я под дождем по дорогам с глубокими колеями и ямами под водой на скорости 80 км/ч и напрягался.
Спуск к Волге. За свою крутость и извилистость в народе прозванный "тещин язык":
Императорский мост через Волгу. Длинна около 2 км.
Поездкой все остались довольны. Я остался доволен пилотом, его вместительностью, но самое главное тем, что детям в нем было комфортно.
Тем временем расход составил 13,7
Между вторым и третьим этапом прошло 3 недели в продолжении которых мы занимались всем тем, чем положено заниматься людям, находящимся в отпуске в деревне: ездили купаться, ловить рыбу, гулять по полям и лесам, ну и по хозяйству обязательно)))
За это время проехали около 1200 км. Расход установился на уровне 13.6 литров.
Я регулярно проверял масло. После того, как я проехал 2500 км (2600 после замены масла), масло ушло примерно на 5 мм от верхней риски. Долил - до сих пор на уровне.
И вот настала пора возвращаться домой. Силы отдыхать еще остались, а вот времени - нет
Забили машину до отказа. Вещей оказалось столько, что мне показалось, что это не возвращение из отпуска, а переезд на новое место жительства.
Однако удалось взять все, что мы хотели. Легкие вещи сложили в автобокс на крышу. Вещи тяжелее - в салон. Сложил бОльшуя половину третьего ряда. На нее поставил две сумки. В пространство за ним прод запасы. Кое что распихал по салону. В итоге с нами, кроме наших вещей, уехало 38 литров меда, 1.5 ведра картошки, 9 литров местного разливного пива, 10 кг соленой рыбки, помидоры, огурцы и т.д. и т.п. После загрузки все (супруга+4 детей) разместились с комфортом.
Машина, конечно шла тяжеловато. Хотя может это я так думал, что ей тяжело, потому что через 300 км она уже резво набирала 130 (наверное в моей голове исчезла мысль, что машине тяжело )))
Обратно ехали тем же путем, что и сюда. Цивильск я решил объехать через Шихазаны-Калинино-Аликово-Ядрин. Шихазаны-Калинино дорога вся в ямах. Но крупных. Их засыпали щебнем и поэтому их видно издалека. Километра 2-3 дорога ровная, потом 2-3 ямы, потом опять ровная-опять ямы и так до Калинино. Дальше дорога ровная до, кажется, Аликово. Или Советского? Короче, не помню.
Факт тот, что едешь такой по пустой трассе на скорости 130 км и тут бац и полетел. При нас стояли несколько машин по обочинам. Ремонтировались.
Кстати, в Чувашии не встретил ни одной треноги. Стоят в поселках стационарные камеры, как правило, после пешеходных переходов с ограничением 40.
После Ядрина М7 была загружена. Постояли традиционно (но недолго) в Нижегородской и Владимирской на реверсеи ремонтах. Из Москвы пробки были просто охренеть какими...
После Нижнего треноги стоят каждые 5-7 км на протяжении 30 км. Чувствую штрафов придет....
Но самая жадная область, это опять Ульяновская. Там в селениях ограничения доходят до 20. Но чаще до 40. Камеры на каждом углу и за каждым кустом... Думаю, за поездку собрал штрафов тыр на 10
Заправились 3 раза (один раз я перебдел перед переездом Шихазаны-Ядрин т.к. там нет ни одной нормальной АЗС). Остановились тоже 3 раза. Доехали за 13,5 часов.
Честно говоря, думал ехать с детьми будет тяжелее. Но, кроме самого мелкого, никто не капризничал. Кажется, всем было удобно.
По итогам поездки расход составил все те же 13,7. По расчетам залитого (около 144 литров) и пройденного расход вроде правильный. Это с учетом включенного кондея. Что скажете, большой расход или нормально?
В целом машиной я остался очень доволен. Ни разу за эту поездку она меня не подвела. Я на ней проехал везде, где хотел проехать (честно скажу, мои желания были скромны).
Семьей на бегемоте передвигаться удобно и комфортно. На рыбалку она меня возит. Что еще нужно?!
Пилот прошел все, что я запланировал для него в своей голове. Запланировал я для него немного, т.к. все время переживал, что с ним что-нибудь да случится. Не случилось. Хорошо!)))
Будем терзать дальше.
Пы.Сы.: Спасибо Алексею Pace Car. Посмотрел мою машинку перед поездкой. Терпеливо ответил на кучу моих вопросов. Уверенно сказал, что машинка пройдет намеченные километры, чем вселил в меня уверенность)))
Еще раз Спасибо Вячеславу, за прекрасное состояние авто
Вернулся вчера из отпуска. Ездил в родные края - Ульяновскую область.
Эта поездка стала, можно сказать, первым настоящим знакомством с бегемотом после покупки, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями от машины. Прошу прощения за много букв.
Для себя я условно разделил эту поездку на 3 этапа:
1. Доехать самому;
2. Съездить семьей в деревню, находящуюся в 330 км от места нашей дислокации)));
3. Вернуться домой (в Москву).
Отправился я в Ульяновскую область 13.07. Ехал один т.к. месяцем ранее отправил супругу с детьми туда на поезде. В салоне со мной были две сумки, на крыше пустой багажник, - ехал налегке. Путь выбрал по М7, через Цивильск (обычно яндекс его обходит). Доехал ровно за 12 часов. Постоял на реверсе во Владимирской области, немного в Нижегородской. Но дольше всего - около 1,5 часов, - перед Цивильском В целом дорога нормальная (если не ехать в объезд Цивильска , о чем позже). Только в Ульяновской области за Волгой начинается треш и угар. Вообще мне говорили, что есть еще какая-то область (в Поволжье), где дороги еще хуже, чем в Ульяновской.
Заправился 2 раза (выезжал с полным баком), но, думается мне, достаточно было бы и одной заправки.
В машине достаточно комфортно. Водительское сиденье для меня немного коротковато (рост 190), но не критично. От поездки я практически не устал. В салоне тихо (спасибо Славе за доп шумку ). Понравилось как пилот ведет себя на трассе. Достаточно резвый. Ехал я не быстро - до 140 км/ч. В основном 130. Одним словом, машиной я остался доволен.
Расход составил 13 литров (ехал с кондеем)
Первый этап был пройден успешно. Ничего не сломалось и не отвалилось.
На втором этапе нам предстояло семьей (бабушка+супруга+4 детей) съездить в Павловский район той же области и обратно.
На этом этапе мне было интересно посмотреть не на поведение машины, а на поведение детей в машине в условия относительно дальнего переезда. Проверить вместительность и прицелиться по вместительности.
Забили плотно багажник на крыше детскими вещами. Площадка за третьим рядом тоже была заставлена. Пассажиры разместились с комфортом. В дороге на неудобства не жаловались.
330 км проехали за 4,5 часа: в Ульяновске потратили час на переезд через весь город, на М5 постоянное строительство.
Ехали по живописным местам. Выложу немного фото. Снимал из салона.
Дети остались поездкой в пилоте довольны. Взрослые - тоже.
В деревне покатались по лесам. Благо дождей не было и лесные дороги были сухие. Ямы м колеи легко преодолевались благодаря большому просвету (который, к тому же был еще увеличен на 2 см предыдущим владельцем - Вячеславом ).
Обратно ехали под сильным дождем. И вот тут мне показалось, что пилот как-то не очень дружит с лужами. Если по сухому асфальту он идет уверенно, то под дождем норовил куда-нибудь соскользнуть. Короче, ехал я под дождем по дорогам с глубокими колеями и ямами под водой на скорости 80 км/ч и напрягался.
Спуск к Волге. За свою крутость и извилистость в народе прозванный "тещин язык":
Императорский мост через Волгу. Длинна около 2 км.
Поездкой все остались довольны. Я остался доволен пилотом, его вместительностью, но самое главное тем, что детям в нем было комфортно.
Тем временем расход составил 13,7
Между вторым и третьим этапом прошло 3 недели в продолжении которых мы занимались всем тем, чем положено заниматься людям, находящимся в отпуске в деревне: ездили купаться, ловить рыбу, гулять по полям и лесам, ну и по хозяйству обязательно)))
За это время проехали около 1200 км. Расход установился на уровне 13.6 литров.
Я регулярно проверял масло. После того, как я проехал 2500 км (2600 после замены масла), масло ушло примерно на 5 мм от верхней риски. Долил - до сих пор на уровне.
И вот настала пора возвращаться домой. Силы отдыхать еще остались, а вот времени - нет
Забили машину до отказа. Вещей оказалось столько, что мне показалось, что это не возвращение из отпуска, а переезд на новое место жительства.
Однако удалось взять все, что мы хотели. Легкие вещи сложили в автобокс на крышу. Вещи тяжелее - в салон. Сложил бОльшуя половину третьего ряда. На нее поставил две сумки. В пространство за ним прод запасы. Кое что распихал по салону. В итоге с нами, кроме наших вещей, уехало 38 литров меда, 1.5 ведра картошки, 9 литров местного разливного пива, 10 кг соленой рыбки, помидоры, огурцы и т.д. и т.п. После загрузки все (супруга+4 детей) разместились с комфортом.
Машина, конечно шла тяжеловато. Хотя может это я так думал, что ей тяжело, потому что через 300 км она уже резво набирала 130 (наверное в моей голове исчезла мысль, что машине тяжело )))
Обратно ехали тем же путем, что и сюда. Цивильск я решил объехать через Шихазаны-Калинино-Аликово-Ядрин. Шихазаны-Калинино дорога вся в ямах. Но крупных. Их засыпали щебнем и поэтому их видно издалека. Километра 2-3 дорога ровная, потом 2-3 ямы, потом опять ровная-опять ямы и так до Калинино. Дальше дорога ровная до, кажется, Аликово. Или Советского? Короче, не помню.
Факт тот, что едешь такой по пустой трассе на скорости 130 км и тут бац и полетел. При нас стояли несколько машин по обочинам. Ремонтировались.
Кстати, в Чувашии не встретил ни одной треноги. Стоят в поселках стационарные камеры, как правило, после пешеходных переходов с ограничением 40.
После Ядрина М7 была загружена. Постояли традиционно (но недолго) в Нижегородской и Владимирской на реверсеи ремонтах. Из Москвы пробки были просто охренеть какими...
После Нижнего треноги стоят каждые 5-7 км на протяжении 30 км. Чувствую штрафов придет....
Но самая жадная область, это опять Ульяновская. Там в селениях ограничения доходят до 20. Но чаще до 40. Камеры на каждом углу и за каждым кустом... Думаю, за поездку собрал штрафов тыр на 10
Заправились 3 раза (один раз я перебдел перед переездом Шихазаны-Ядрин т.к. там нет ни одной нормальной АЗС). Остановились тоже 3 раза. Доехали за 13,5 часов.
Честно говоря, думал ехать с детьми будет тяжелее. Но, кроме самого мелкого, никто не капризничал. Кажется, всем было удобно.
По итогам поездки расход составил все те же 13,7. По расчетам залитого (около 144 литров) и пройденного расход вроде правильный. Это с учетом включенного кондея. Что скажете, большой расход или нормально?
В целом машиной я остался очень доволен. Ни разу за эту поездку она меня не подвела. Я на ней проехал везде, где хотел проехать (честно скажу, мои желания были скромны).
Семьей на бегемоте передвигаться удобно и комфортно. На рыбалку она меня возит. Что еще нужно?!
Пилот прошел все, что я запланировал для него в своей голове. Запланировал я для него немного, т.к. все время переживал, что с ним что-нибудь да случится. Не случилось. Хорошо!)))
Будем терзать дальше.
Пы.Сы.: Спасибо Алексею Pace Car. Посмотрел мою машинку перед поездкой. Терпеливо ответил на кучу моих вопросов. Уверенно сказал, что машинка пройдет намеченные километры, чем вселил в меня уверенность)))
Еще раз Спасибо Вячеславу, за прекрасное состояние авто
Последнее редактирование: