Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2

пробег 216000 км, катализаторам пришла хана, покупать и ставить дорого, 53т.р. за один у дилера, а их три... решил просто удалить, много чего читал про обманки лямбды, но остановился на прошивке, перепрошили за минут 40, правда не дешевое удовольствие (12т.р.)

а катализаторы пока что решил просто выбить, выбили все три штуки.

и что имеем, по динамике большой разницы не заметил (имеется ввиду когда были катализаторы в норме, с забитыми еле еле набирал 140км/ч), расход пока замеряю, как будут результаты сообщу, звуков прибавилось особенно в районе 2800 оборотов при разгоне, пока что покатаюсь так, если будет напрягать, порекомендовали на место заднего катализатора поставить пламягаситель

фото кусков катализатора, ячейки были полностью забиты процентов на 25, а остальные заметно суженным диаметром.Посмотреть вложение 15533
Добрый день!
пробег 216000 км, катализаторам пришла хана, покупать и ставить дорого, 53т.р. за один у дилера, а их три... решил просто удалить, много чего читал про обманки лямбды, но остановился на прошивке, перепрошили за минут 40, правда не дешевое удовольствие (12т.р.)

а катализаторы пока что решил просто выбить, выбили все три штуки.

и что имеем, по динамике большой разницы не заметил (имеется ввиду когда были катализаторы в норме, с забитыми еле еле набирал 140км/ч), расход пока замеряю, как будут результаты сообщу, звуков прибавилось особенно в районе 2800 оборотов при разгоне, пока что покатаюсь так, если будет напрягать, порекомендовали на место заднего катализатора поставить пламягаситель

фото кусков катализатора, ячейки были полностью забиты процентов на 25, а остальные заметно суженным диаметром.Посмотреть вложение 15533
Добрый день, подскажите пожалуйста, после удаления актов и прошивки, масло больше есть не стал?
 
Добрый день!
Планирую поставить металлические катализаторы на Пилот 2012 г.в. и подбираю поставщика.
Есть ли опыт эксплуатации катализаторов от FORTLUFT?
 
Добрый день!

Добрый день, подскажите пожалуйста, после удаления актов и прошивки, масло больше есть не стал?
Добрый день! У меня стал, до удаления не было масложора. Но поставили пламегасители все три. Начался масложор и запах. Вместо третьего поставил катализатор от j37 от легенды вроде, а вместо первых двух пламегасителей поставил две воронки и масложор заметно снизился. Сейчас после прогрева запаха нет.
 
Добрый день! Ранее писал что выскакивает ошибка по выпускной системе, ошибка одна и таже "р2270" elm показывает напряжение лямбды после прогрева в движении 0V-0,03V (бедная смесь). Подскажите пожалуйста можно как-то ещё проверить лямбду?
И ещё вопрос на что влияют показания? На коррекцию подачи топлива? Или просто констатируют факт бедной смеси и как происходит контроль работы, коррекции, когда изымают каты и ставят обманки на эти самые вторые лямбды?
 
Последнее редактирование:
В конце января поменял каты на пробеге 270т.км (банк 1,2) на универсальные металлические (Вам-авто Кунцево, мастер Тимур, сделал не один Пилот), сейчас пробег 275+т.км, пока все ок. Не воняет.
Выскакивала ошибка по 1-у кату, было разрушение по всему диаметру (ровная сфера, но не глубокая), 2-й кат по сравнению с 1-м почти новый.
P.S. - замена катов, это на целый день (от 6-7 часов минимум, если мастер опытный и все болты откручиваются без проблем. Если обещают быстрее, значит опыта работы с Пилотом нет), записываться надо на самое утро и чтобы к этому мастеру на это день после Вас запись не делали!!!. При демонтаже 1-о ката - проблема открутить все болты (все ржавое), при демонтаже 2-о ката - нужен опыт чтобы разобрать "половину" морды между двигателем и радиатором (решетка, крепление радиатора открутить, снять вентиляторы, аккумулятор и т.д.), чтобы вытащить катализатор.
Как-то так.
Приветствую! Как авто после замен катов в сервисе Вам-авто Кунцево?
У меня тоже подошла пора, хочу тоже к ним обратиться, если у вас все ок?
 
Приветствую! Как авто после замен катов в сервисе Вам-авто Кунцево?
У меня тоже подошла пора, хочу тоже к ним обратиться, если у вас все ок?
Добрый день! Написал ответ Вам, но почему-то не вижу свой ответ в переписке. Пробег 10+тыс.км на металлических катах, все ок.
 
Приветствую..
Вот такую штуку увидел на Озоне:
Время от времени стал загораться чек.. в сухую погоду сам гаснет, когда сыро загорается..
Каты выбивать не хочется..
ЕГР заглушен..
Как считаете можно решить этими обманками проблему?
 
Напишу для истории.

В апреле 2022 года вырезал катализаторы на пробеге в 183 тыс.км. - Pilot II - Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Вместо катализаторов установил пламегасители - https://www.vseinstrumenti.ru/product/plamegasitel-kollektornyj-120h150h63-mm-garde-g00465-2099843/
Не именно такие, но смысл такой.

Прошиваться не стал - поставил обманки - Обманка лямбда-зонда с керамическим мини-катализатором ЕВРО-5 - купить в Санкт-Петербурге, доставка по России
Не именно такие, но смысл такой.

На обманках машина проездила без ошибок примерно 20 тыс.км.
Па пробеге около 210 тыс.км. (напомню, обманки установил на 183 тыс.км.) стала выскакивать ошибка, сначала Р0420, затем Р0430.
Обе ошибки убирал Автосканером ELM 327 Wi-Fi используя айфон -) через разъем OBD2.
Так протянул полгода.
Сначала ошибка вылетала раз в месяц, потом раз в неделю, потом раз в день, потом начала вылетать почти сразу.
По мере прогорания обманок.

Дальше варианта два - (1) менять обманки на новые или (2) таки прошивать мотор (блок управления) на Евро-2.

Наведение справок показало - обманки не ходят больше года, менять обманки сервисники берутся неохотно (обманки прогорают и становится их невозможно выкрутить - крошатся, прилипают и прочие прелести). Некоторые сервисники (напр. PaceCar) вообще обманки не берутся менять (отказываются).

Исключение из оного - история Technician в этой теме.
Но при всем уважении к Геннадию, руки у него растут из правильно места, и так как у него - далеко не у всех (у меня не так).
Его метод напихать ваты в обманку (на глаз), как мне кажется, повторить никто не смог (я прочитал всю эту тему, успешного повторения не нашел).
Повторюсь, не в обиду Геннадию, но его метод скорее не рабочий, чем наоборот.
Хотя у него волшебным образом 9 лет работает.

Здесь же - обсуждалось про плюсы / минусы прошивки.
Тот же Technician отказался от прошивки, потому что не получил вразумительного ответа как и что.
Кто-то говорил, что прошитый мотор ходит меньше. Ну и так далее.

Обсуждать масложор и прочие сюрпризы после удаления катализаторов и прошивок - бессмысленно.
Это всё не от удаления катализаторов и не от новых прошивок, это факт. Ищите реальные причины.

Обсуждать портит ли прошивка движок дело не благодарное - ответ будет всегда такой - это смотря как прошивать.
Понятно, что в любых не стандартных режимах, отличающихся от стандарта в сторону увеличения нагрузок, - мотору будет хуже (читай ресурс снижается).

В итоге 13.05.2024 прошил машину.
Как прошил - программным способом убрали показания нижних датчиков кислорода.
Как это было сделано - прошиватель, назовем его для красного словца - хакер, скачал с машины родной файл, затем из этого файла убрал сценарий опроса нижних датчиков кислорода (к слову сказать в родном файле таких сценариев шесть) и закачал это файл в блок управления обратно.
Уточнил, что если вдруг еще найдется сценарий, который не был потёрт, надо будет приехать и бесплатно и без очереди этот недочет устранить.
Всё, катаюсь неделю - пока полет нормальный.

Теперь по изменениям:
а) прет ли машина лучше - скорее нет, чем да, не знаю, не чувствую толком;
б) изменился ли расход - за неделю в смешанном цикле нет, как был 13,1 л. так пока и есть;
в) VCM и EGR не отключал, оставил как было, всё работает;
г) АКПП не трогал (это нахер не надо, как по мне).

Что ожидаю:
- про масложору уже сказал, его не будет;
- по динамике изменений тоже быть не должно, я не делал ничего особого для этого;
- по расходу вот вопрос, по идее тоже ничего не изменится.

Может быть, система начнет работать чуть лучше, поскольку без дополнительных сценариев опроса отключенных лямбда-зондов остальные датчики будут работать четче.
Но это скорее эзотерика.

Поживем - увидим (пробег перепрошивки 224 тыс.км., пробег точный, машину покупал новой).
 
Катаю пилота уже полтора года , до меня Вадим (бывший хозяин) удалял каты где то еще два года назад и поставил обманки , дык все работает ничего не прогорело))
п.с. а чтоб открутить можно было потом , смазать резьбу надо керамической смазкой хотя бы))
 
Добрый день!
Планирую поставить металлические катализаторы на Пилот 2012 г.в. и подбираю поставщика.
Есть ли опыт эксплуатации катализаторов от FORTLUFT?
Ставьте, всё работает, металлический кат обкатку прошёл на нескольких машинах, у одной уже пробег под 80 тысяч, всё хорошо. Завтра ещё ставим, на машину с пробегом 140, каты нижние банки, сгорели от одной заправки, верхние банки поплыли, видать с соляркой бензин был ( догорал внизу)
 

Вложения

  • IMG_20240530_170456.jpg
    IMG_20240530_170456.jpg
    156.4 KB · Просмотры: 64
  • IMG_20240530_170534.jpg
    IMG_20240530_170534.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 53
  • IMG_20240530_124013.jpg
    IMG_20240530_124013.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 51
  • IMG_20240530_123938.jpg
    IMG_20240530_123938.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20240530_123923.jpg
    IMG_20240530_123923.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 59
Ставьте, всё работает, металлический кат обкатку прошёл на нескольких машинах, у одной уже пробег под 80 тысяч, всё хорошо. Завтра ещё ставим, на машину с пробегом 140, каты нижние банки, сгорели от одной заправки, верхние банки поплыли, видать с соляркой бензин был ( догорал внизу)
Благодарю за рекомендацию!
 
Благодарю за рекомендацию!
Nebesny, Оптимальнее всё же ставить банки- вставки, металл нашей банки больше 2 мм, на этом 1,5, теоретически хотелось бы потолще, поэтому лучше выбирать вставку в нашу банку, основной размер 110*100, есть и керамика евро 4 и 5, цены разнятся, в два раза ( возможно из за драг- металлов, должны ходIMG_20240531_150533.jpgIMG_20240531_150613.jpgIMG_20240531_150630.jpgIMG_20240531_150740.jpgить дольше ),и так же металл ( но металл появляется уже редко, заказывают заранее).
 
  • Like
Реакции: AV24
Majorz01, я правильно понимаю, если поставить подобные (или этот) универсальный катализатор, то никакие обманки и перепрошивки уже будут не нужны? Что я как водитель смогу заметить? Ну там типа запах выхлопа или звук выхлопа, или еще что-то?
 
Majorz01, я правильно понимаю, если поставить подобные (или этот) универсальный катализатор, то никакие обманки и перепрошивки уже будут не нужны? Что я как водитель смогу заметить? Ну там типа запах выхлопа или звук выхлопа, или еще что-то?
AV24, Слово универсальный здесь как то не уместно, у каждого катализатора есть свои размеры в наши банки входит отлично 110*100, дополнительно имеется количество сот и максимальная температура - которую выдержит материал из которого изготавливают внутренности банки. При установке металлических банок или керамика , всё работает в штатном режиме, ничего перепрошивать, переделывать, или дополнять не нужно.При покупке обращать на клас евро чем он выше тем дольше прослужит.Как обычному водителю замена катализаторов будет не заметна как и для сканера, только шов на самой банке который отличается от заводского.
 
  • Like
Реакции: AV24
Majorz01, спасибо! Написал производителю запрос чтоб он предложил мне варианты на Пилота, он скинул такие:
Керамика:
IMG_3469.jpeg

И металлический:
IMG_3470.jpeg

Оба на евро 4!
Металл почему-то дороже керамики…


У тебя на фото такой артикул:
IMG_3474.jpeg

Мне приговорили одну банку верхнюю, думаю заменить их сразу обе!
Почитал интернет пишут что металл более долговечный чем керамика, осталось определиться между двух арикулов на Евро4 и твой на Евро5!
Стоит ли переплачивать за катализатор на Евро5? Или Евро4 будет достаточно???
Размеры у них одинаковые или в твоём артикуле больше/толще металл/сетка?
 
Последнее редактирование:
Majorz01, спасибо! Написал производителю запрос чтоб он предложил мне варианты на Пилота, он скинул такие:
Керамика:
Посмотреть вложение 101660

И металлический:
Посмотреть вложение 101661

Оба на евро 4!
Металл почему-то дороже керамики…

Подскажи пожалуйста плюсы минусы обоих!
Мне приговорили одну банку верхнюю, думаю заменить только её или сразу обе?
AV24, Там сидят 2 девочки, то что у них заложено в компьютере то и советуют- это первое, в понедельник был у них сам, менял каты, которые выбирал сначала через сайт( они долго не могли понять чем меня не устроил именно сам блок 1880( он врезается вместо нашей банки, то есть делать надо 2 шва, и подгонять точно, толщина стенки всего 1,5 мм. Металл дороже керамики по одной причине это спрос, так как он просто плавится и не осыпается как керамика, по второй считают что металл должен как отработать больше, но пока доказательств ни каких нет. В наличии металла именно вставки с размерами 110*100 у них сейчас нет, будет только в июле, я такие уже ставил, на несколько машин, самый большой пробег 70 тысяч сейчас. После установки недавно керамики евро 5 ,мне показалось ,что запах выхлопа от керамики меньше и тише выхлоп, но это только первые впечатления, обходчик ЕГР воткнул сразу, поставил именно 110100е5.Менять одну банку или 2, я бы поменял обе, вряд ли сильная разница будет на старых катализаторах.На рестайлинге может быть загвоздка при снятии правого привода, из за опорника.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AV24
Majorz01, только что звонил им, у артикула
Катализатор коллекторный металлический Honda Pilot 2 (2008-2015) 3.5 Евро 4 cat1880
размеры: диаметр 120 Длинна 110.

у твоего артикула
Ремонтный блок катализатора 110100e5 Евро 5,
размеры: диаметр 110, длинна 100.

то есть ствой уже на 10 мм и короче на 10 мм.
Мне больше по цене и материалу нравится CAT1880. он прописан на Пилота у них, но больше твоего!
Подойдет???
Сижу оформляю заказ, в раздумьях что брать...
Кстати, а изначально Пилоты у нас ЕВРО4 или ЕВРО5?))
 
Последнее редактирование:
Majorz01, только что звонил им, у артикула
Катализатор коллекторный металлический Honda Pilot 2 (2008-2015) 3.5 Евро 4 cat1880
размеры: диаметр 120 Длинна 110.

у твоего артикула
Ремонтный блок катализатора 110100e5 Евро 5,
размеры: диаметр 110, длинна 100.

то есть ствой уже на 10 мм и короче на 10 мм.
Мне больше по цене и материалу нравится CAT1880. он прописан на Пилота у них, но больше твоего!
Подойдет???
Сижу оформляю заказ, в раздумьях что брать...
Кстати, а изначально Пилоты у нас ЕВРО4 или ЕВРО5?))
AV24, Не бери 1880, его прийдётся врезать вместо нашей банки полностью ( это не вставка), а толщина там всего 1,5 мм, боюсь что при высокой температуре он будет нагреваться до красна. Я бы взял евро 5 110100 и вставил в нашу банку.
 
А кто что-нибудь знает про ТАКИЕ катализаторы? Поделитесь информацией!
Majorz01, случайно не сравнивал FORTLUFT и Bioten? Подскажи пожалуйста диаметр и длину родного Пилотовского катализатора (вкладыша).
Промониторил тему, вывод для себя сделал такой: Керамику ставить точно не стоит , производство Китай срок службы непонятен...
Теперь нужно выбрать наилучший вариант из металла!
Блин, чем больше информации тем больше вопросов :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
Планирую поставить металлические катализаторы на Пилот 2012 г.в. и подбираю поставщика.
Есть ли опыт эксплуатации катализаторов от FORTLUFT?
На чем остановили свой выбор?
Не бери 1880, его прийдётся врезать вместо нашей банки полностью ( это не вставка), а толщина там всего 1,5 мм, боюсь что при высокой температуре он будет нагреваться до красна. Я бы взял евро 5 110100 и вставил в нашу банку.
Пока дождался этот ответ :hi: (а прошло всего-то несколько часов ))) успел эти банки оплатить, их успели отдать в отправку, потом выходные, в понедельник через СДЭК оформили возврат и мне вернули деньги!
По размерам переговорил с установщиками (московскими), к нам входит 110мм. и 113мм. Рекомендуют 113мм (ставили).
Длина 82, 90, 100 тоже подходит но уже впритык, выбирай типа из наличия и по цене, но говорят лучше покороче чтоб было удобно проварить)).
Сегодня наконец-то увидел свои катализаторы на видео с эндоскопа! А то все было только на словах!
Вот должно быть так: заплатил за эндоскоп получи видео!
А то перебрали мне тут рулевую рейку, перебрали в специализированном сервисе, все классно, сделали развал-схождение а распечатку не дали! Ни в памяти компа не сохранили ни распечатали, просто строчка в смете и все! То что сделали и вывели передние колеса я не сомневаюсь, но мне интересно было узнать как там дела сзади, а вот хрен вам! Сказали в допуске и все! (Мелочь вроде а осадочек есть)

Итак к катализаторам,
Передний красавец без нареканий:
IMG_3501.jpeg
А вот задний уже начал разрушаться:
IMG_3641.jpeg
IMG_3642.jpeg

Чешу репу, или взять задний контракт или поменять оба на универсальные!

На универсальных пока остановил свой выбор на ЭТИХ!
Все равно есть сомнения, из общения с продавцом этих банок :
IMG_3643.jpeg
Сомнения есть в плане нужной для нашего ДВС пропускной способности и долговечности, в описании на сайтах у одних вообще ни чего нет, у других написаны движки 1,4…2,0 л. Редко где попадается 2,4л. Может продавцы-производители обладают какой-то большей информацией/статистикой, раз такое выдают…:shok:
Завтра еще раз позвоню, надо определяться!

Наши местные установщики даже если кому ставили ЕВРО5 всех перешивали на ЕВРО2 (типа ошибки все равно полезут), (правда и катализаторы ставят какие-то но-нейм за недорого), поэтому в мозги полезу в самый последний момент:
Езжу на родной прошивке, пробег почти 270т.км. Распредвалы родные, катализатор начал только рушиться (ЕГР заглушен давно)… Вспоминаю как напрягался когда читал на форуме про замены РВ на 80-150тыс км.
Про сгоревшие катализаторы на 140 тыс.км.
И как бы машины с европейских более теплых регионов и обслуживались явно не в гараже, почему так?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу