Загорелся чек, определили - недостаточен 1-ый катализатор. Всегда заправлялся 92 бензином Лукойла.
Когда заправился 95 -чек сам погас.
Но решил не ждать беды и убрал 2 передних катализатора на Мякининском шоссе, 12 тр. Очень трудно подбираться к катализаторам. Опускали подрамник и все равно они не выходили из дремучего нутра Пилота. Вынули только когда разобрали защитные кожуха катализаторов на месте. Из снятых кат. вырезали элементы сбоку (не изменяя расположения входных и выходных фланцев). Вставили и приварили пламегаситель - трубу с прорезами, обернутую нержавеющей стальной шерстью (стружкой). Сварили и вставили обратно с родными прокладками. Задние лямбдазонды установили на проставки длиной 3см, отверстие 2-3мм. Собрали обратно. Времени ушло с 11 утра до 10 ночи. После всей этой разборки руль стал оч. тугой. На хонда сервисе исправили - оказалось не соединился шлиц рулевого карданчика после опускания и подъема подрамника. Третий катализатор не убрал, подожду немного, он разбирается элементарно. Чеков при движении неделю не наблюдается.