Угон Хонды Пилот Долгопрудный 14 июня 2016

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
За три с лишнем года пользования данным "шнурком" не возникло ни одной претензии со стороны ОД, т.к. его цеплял сам перед заездом на сервис. Для них, для ОД торчать остаётся только штатный разъём, к нему они и подключаются. делал так с Инфинити, Прадо 120 и сейчас у Пилота. Повторюсь, ни разу не спросили даже, типо - что это такое.

Прошу заметить о том, что я ни где не утверждал о том, что обязательно будут возмущаться по поводу факта наличия переходника, но это в теории рано или поздно может случиться - говорю об этом не голословно, а зная о том, что в практике коллег, делающих такие переходники, подобные ситуации у клиентов случались.

ps: любопытства вопрос: переходник всегда с собой возите?..[DOUBLEPOST=1467010564,1467010237][/DOUBLEPOST]
ознакомьте с ним пожалуйста или дайте ссылку

http://www.bibika.ru/info/newsview.php?id=110&id_ret=3 - легко ищется поисковиками :yes:
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Прошу заметить о том, что я ни где не утверждал о том, что обязательно будут возмущаться по поводу факта наличия переходника, но это в теории рано или поздно может случиться - говорю об этом не голословно, а зная о том, что в практике коллег, делающих такие переходники, подобные ситуации у клиентов случались.

ps: любопытства вопрос: переходник всегда с собой возите?..[DOUBLEPOST=1467010564,1467010237][/DOUBLEPOST]

http://www.bibika.ru/info/newsview.php?id=110&id_ret=3 - легко ищется поисковиками :yes:
а такие же экспертизы проводились например со старлайном?[DOUBLEPOST=1467011650][/DOUBLEPOST]новость 13 года ,уже существует шархан 14. когда был шархан 9 старлайны тоже граббились на ура
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
а знаете почему ? потому что они шарханами не барыжат :wink:

Обращу Ваше внимание на следующие моменты:
- мы занимаемся в том числе и профессиональной защитой от угона, причем делаем это уже более 16-ти лет. Если в кругах Вашего общения принято общение в том числе с терминами "барыжат" касательно обсуждения чьей-либо трудовой деятельности, то у нас это не так, и мы стараемся подобрать для каждого нашего клиента индивидуальное решение по комплексной защите от угона с учетом его условий эксплуатации авто и пожеланий по функционалу.
- если обратите внимание, то не с проста уважающие себя и своих клиентов специалисты по защите от угона не работают с продукцией данного производителя и тому целый ряд причин есть..
- год назад мне довелось пообщаться у нас в офисе с менеджером-продавцом из Мега-Ф, который пытался предложить добавить некоторые их системы к нам в прайс-лист и "начать взаимовыгодно сотрудничать".
Доступные для продажи системы оказались древними как.... это модели с 5-ки по 8-ку, а все что выше "только для продажи в салонах", с каждой проданной сигнализации "паленая кошка" традиционный "бонус" от производителя продавшему менеджеру. На вопросы о том, как и зачем предлагать эти системы, если ВСЕ вскрывается граббером, ответом была улыбка и фраза из серии "ну мы же про бизнес и маржинальность речь ведем, а не о каких-то там мелочах".. Ну и на любопытствующие вопросы о том, что давай мол, милый человек, продавать самые последние системы и иди общайся с боссами по этому поводу для нас результатом был "вежливый слив"..
- даже последние системы этого производителя (с телематикой и прочим "блэкджеком") тоже похожи на условные "бусы для туземца": еще чуть более года назад в тех.поддержки Меги не слышали про цифровые блокировки (возможно когда-то где-то и будет), а вопрос про корректное управление электромеханическими замками капота вообще поставил в ступор всю тех.поддержку и итоговым коллегиальным ответом была информация о том, что у них этого нет, не планируется и никогда не будет..

Итог: с чего бы вдруг специалистам именно по защите от угона связываться с продукцией этого бренда, особенно если производитель самостоятельно ограничивает "доступ к телу" осуществляя продажи лишь через дилерские центры, где явно "деньги не пахнут"?...
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Обращу Ваше внимание на следующие моменты:
- мы занимаемся в том числе и профессиональной защитой от угона, причем делаем это уже более 16-ти лет. Если в кругах Вашего общения принято общение в том числе с терминами "барыжат" касательно обсуждения чьей-либо трудовой деятельности, то у нас это не так, и мы стараемся подобрать для каждого нашего клиента индивидуальное решение по комплексной защите от угона с учетом его условий эксплуатации авто и пожеланий по функционалу.
- если обратите внимание, то не с проста уважающие себя и своих клиентов специалисты по защите от угона не работают с продукцией данного производителя и тому целый ряд причин есть..
- год назад мне довелось пообщаться у нас в офисе с менеджером-продавцом из Мега-Ф, который пытался предложить добавить некоторые их системы к нам в прайс-лист и "начать взаимовыгодно сотрудничать".
Доступные для продажи системы оказались древними как.... это модели с 5-ки по 8-ку, а все что выше "только для продажи в салонах", с каждой проданной сигнализации "паленая кошка" традиционный "бонус" от производителя продавшему менеджеру. На вопросы о том, как и зачем предлагать эти системы, если ВСЕ вскрывается граббером, ответом была улыбка и фраза из серии "ну мы же про бизнес и маржинальность речь ведем, а не о каких-то там мелочах".. Ну и на любопытствующие вопросы о том, что давай мол, милый человек, продавать самые последние системы и иди общайся с боссами по этому поводу для нас результатом был "вежливый слив"..
- даже последние системы этого производителя (с телематикой и прочим "блэкджеком") тоже похожи на условные "бусы для туземца": еще чуть более года назад в тех.поддержки Меги не слышали про цифровые блокировки (возможно когда-то где-то и будет), а вопрос про корректное управление электромеханическими замками капота вообще поставил в ступор всю тех.поддержку и итоговым коллегиальным ответом была информация о том, что у них этого нет, не планируется и никогда не будет..

Итог: с чего бы вдруг специалистам именно по защите от угона связываться с продукцией этого бренда, особенно если производитель самостоятельно ограничивает "доступ к телу" осуществляя продажи лишь через дилерские центры, где явно "деньги не пахнут"?...
ну вот в бизнесе вы и не сошлись :wink: про маржинальность заговорил , проще говоря на откате не сошлись . не мне вас учить но ИМХО не гоже такой позиционирующей себя как солидая фирма так относиться к своего рода конкурентам обзывая их "палёной кошкой ". а на счёт "барыжат" вы не обижайтесь ,нас практически всех бы посадили в былые времена :wink: ничего не производим а только барыжим
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
а такие же экспертизы проводились например со старлайном?

Кодграбберы под модели В6/В9 и далее под серию "С", емнип, появились довольно массово году в 9-10, и Ультрастар не стал доводить дело до экспертиз и прочих препирательств, а разработал сначала системы B6 dialog и B9 dialog (добавив в брелоки индивидуальные ключи шифрования), а после этого выпустил системы с двухзначным числом в названии и объявив для пользователей своей продукции акцию по замене старых и вскрываемых систем на новинки.
С тех пор информации о том, что продукция данного бренда имеет уязвимости с точки зрения электронного взлома нет, а производитель опубликовал на сайте сертификат на 5 миллионов рублей для того, кто покажет на системах с двухзначным числом в названии уязвимость кодировок брелоков.

новость 13 года ,уже существует шархан 14. когда был шархан 9 старлайны тоже граббились на ура

Кодировка Про3, увы, тоже не долго держалась: http://fsell.is/showthread.php?t=7309
Кстати, в том числе на основании и информации по этой ссылке производители Сталкеров вспомнили о том, что видимо более 10-ти лет не меняли длину ключей шифрования в брелоках своих систем и не так давно стартовали компанию по обновлению ПО/модернизации своих сигнализаций.
Кстати, обращаю внимание на то, что вскрываемые грабберами модели Старлайна производитель оперативно вывел из продажи и предоставил новые разработки с иммунитетом к грабберам, а вот Мега-Ф продолжает до сих пор продавать в салонах в том числе модели 5,6,7,8,9 и 10..[DOUBLEPOST=1467015939,1467015535][/DOUBLEPOST]
ну вот в бизнесе вы и не сошлись :wink: про маржинальность заговорил , проще говоря на откате не сошлись . не мне вас учить но ИМХО не гоже такой позиционирующей себя как солидая фирма так относиться к своего рода конкурентам обзывая их "палёной кошкой ".

"Паленая кошка"(С) - общепринятое в определенном ряде кругов название сигнализаций этой марки. Всем понятно о чем речь, но не используется прямое название системы.
Если Вы хотите слышать только то, что слышится и нажимаете на откаты, то это Ваше право, однако я в основном говорил про то, что занимаясь именно защитой от угона предлагать клиентам системы этого производителя - мягко говоря, довольно странная позиция..

а на счёт "барыжат" вы не обижайтесь ,нас практически всех бы посадили в былые времена :wink: ничего не производим а только барыжим

Почему же? Мы производим качественную установку и собственные ноу-хау при подходе к своей работе.
У меня вопрос встречный к Вам: верно я понимаю, что Вы уже когда-то были у нас и обслуживали у нас свой авто, после чего имеете какие-либо основания для того, чтобы повесить на всю нашу компанию ярлык "барыжат"? Если да, то хотел бы уточнить номер заказ-наряда на проведение работ с Вашим автомобилем и готов уточнить у Вас то, чем именно Вы остались не довольны, раз имеете такое мнение. Если же Вы у нас никогда не были, но при этом готовы вешать "не глядя" подобного рода ярлыки, то я конечно знаю как это называется, но пожалуй не стану это озвучивать в обществе, где присутствуют женщины и дети..
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
С тех пор информации о том, что продукция данного бренда имеет уязвимости с точки зрения электронного взлома нет, а производитель опубликовал на сайте сертификат на 5 миллионов рублей для того, кто покажет на системах с двухзначным числом в названии уязвимость кодировок брелоков.
старлайн попросил угонщиков за 5 лямов расказать об уязвимости системы чтобы они залатали эту уязвимость
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
старлайн попросил угонщиков за 5 лямов расказать об уязвимости системы чтобы они залатали эту уязвимость

По-пунктам:
1. верно понимаю, что по всем Вашим вопросам я ответил и более у Вас вопросов нет?
2. вот еще в 10-м году г-н Темур Аминджанов представляет пятимиллионную гарантию, и с тех пор еще никто вот этим вот сертификатом не воспользовался. Если думать категориями "чтобы залатали уязвимость", то запросто очень быстро можно дойти до вопроса из серии "Почему у Мега-Ф нет таких подтвержденных финансово вызовов к общественности?". Ну а если серьезно, то в первую очередь этот сертификат надо также как и аналогичный документ от Алармтрейда на 1 миллион рублей (с 08 по 11-й год было такое) - в первую очередь показать публично уязвимость системы заинтересованы прямые конкуренты-производители, которые как раз обладают необходимыми знаниями и оборудованием для поиска и выявления уязвимостей, а уж как и кого под видом "кулибина"-активиста зарядить к "любимым коллегам" при этом "совершенно случайно" сопроводив все массовым освящением в СМИ - это лишь вопрос техники..
3. как думаете почему до сих пор никто не пришел за 5милилонами в Ультрастар? По Вашему в текущих реалиях "в полевых условиях" реально электронным способом "сломать" ключи шифрования в 128бит?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Обращу Ваше внимание на следующие моменты:
- мы занимаемся в том числе и профессиональной защитой от угона, причем делаем это уже более 16-ти лет. Если в кругах Вашего общения принято общение в том числе с терминами "барыжат" касательно обсуждения чьей-либо трудовой деятельности, то у нас это не так, и мы стараемся подобрать для каждого нашего клиента индивидуальное решение по комплексной защите от угона с учетом его условий эксплуатации авто и пожеланий по функционалу.
Не барыжите говорите? установка пандоры 3910 с модулем безключевого автозапуска на новую мазду 6 у оф. представителя пандора дающим полный пакет документов и гарантию 3 года стоит 35тыс. руб , что вы умудрились поставить в мазду 6 на 90 тыс. ? Вы знаете про что я
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Не барыжите говорите? установка пандоры 3910 с модулем безключевого автозапуска на новую мазду 6 у оф. представителя пандора дающим полный пакет документов и гарантию 3 года стоит 35тыс. руб , что вы умудрились поставить в мазду 6 на 90 тыс. ? Вы знаете про что я

Еще раз вопрос к Вам: Вы лично пользовались услугами нашей компании? Номер заказ-наряда подскажете? После того, как с Вашей стороны произойдут эти действия я буду готов обсуждать ценообразование нашей компании в Вашем конкретном случае и по проведенным для Вас работам.
Обсуждать свежий пример с комплексом работ по Мазда6 конечно можно сколько угодно, причем во всех деталях, но лишь при одном условии - если Вы являетесь нашим клиентом и в том числе владельцем именно этой Мазды6. В противном случае во-первых я нарушаю конфиденциальность установки для нашего конкретного клиента и начинаю на весь интернет обсуждать состав ПК на конкретном автомобиле, а во-вторых получается, что-то из серии подсчета денег в чужом кошельке.. не находите? :biggrin:
По нашим ценам получается так: Пандора 3910 + бесключевой обходчик + все необходимые для автозапуска подключения и минус 12% скидки клуба = 36784 рублей с установкой, гарантией 3 года и всеми необходимыми документами. Однако ни какие цифровые блокировки, замки капота, защита от ретрансляции и усиление штатки в эту стоимость конечно же не входит, и это по-моему очевидно.
Для нас главный результат в этом примере таков: машина крайне надежно защищена от угона, а наш клиент полностью доволен нами, нашим сервисом и проведенными нами работами, благо выбор на мазда6.ру среди даже партнеров клуба присутствует, а итоговый состав противоугонного комплекса и все детали его работы мы с владельцем машины долго, вдумчиво и кропотливо обсуждали в ЛС форума мазда6.ру и по телефону еще аж... с марта этого года, так что выбор и рекомендации более чем осознанные.
http://www.autosecurity.ru/security/alarm/modules/bypass/no_key/
Да, и я не знаю про что Вы.. :pardon:
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай

ДимычМДХ

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
128
Имя
Дмитрий
Если стоит задача усилить противоугонные свойства штатного иммо, то рекомендовал бы блокировку шины диагностики (к-линни или проще говоря коса проводов, идущая от разъема к "мозгам") средствами нештатной электронной системы с соответствующими функциональными возможностями.
"Идеальный идеал" - когда блокировка "шины диагностики" снимается лишь при переводе нештатной системы охраны в сервисный режим..
А стоимость озвучите?
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Только на дальняк с собой, а так дома всегда лежит. Еду на ТО, беру, подключаю сразу в гараже и вперёд.

Во время дальней поездки переходник в бардачке?[DOUBLEPOST=1467129326,1467129270][/DOUBLEPOST]
А стоимость озвучите?
Для начала надо понять о том, на базе какой именно нештатной системы охраны можно будет организовать это решение - не каждая система имеет нужный функционал.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай

ДимычМДХ

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
128
Имя
Дмитрий
Во время дальней поездки переходник в бардачке?[DOUBLEPOST=1467129326,1467129270][/DOUBLEPOST]
Для начала надо понять о том, на базе какой именно нештатной системы охраны можно будет организовать это решение - не каждая система имеет нужный функционал.
Я не очень в этом разбираюсь, так что если можно по-проще...
Был у меня на МДХе переходник на диагностический разъем, помимо прочего, я его всегда держал в машине, не в бардачке ессно, но пойди поищи...
Три штуки против поисков-обходов +- 10 минут, мне кажется неплохой рубеж защиты...
Вот я и интересуюсь альтернативой , ну и ценой...
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Я не очень в этом разбираюсь, так что если можно по-проще...
Был у меня на МДХе переходник на диагностический разъем, помимо прочего, я его всегда держал в машине, не в бардачке ессно, но пойди поищи...
Три штуки против поисков-обходов +- 10 минут, мне кажется неплохой рубеж защиты...
Вот я и интересуюсь альтернативой , ну и ценой...

Пример для понимания: в машину устанавливается сигнализация Пандора/Старлайн/что-то еще с адекватными доп.каналами. Берем поляризационное реле и с использованием одного из доп.каналов осуществляем блокировку так называемой "шины диагностики" (к-линии, или грубо говоря - определенной косы проводов, идущей от разъема ОБД до "мозгов" машины), и при этом когда сигнализация в режиме "охрана", то подключение к диагностике не дает ни какого отклика, а когда снято с охраны или в сервисном режиме - можно смело подключаться.
Альтернативный вариант радикального усиления штатки можно посмотреть на видео с примером по новой Куге - там выполнены так называемый "шунт" радиоканала штатного ключа (для Хонды не актуально, т.к. в машину почти всегда забираются через свернутую личинку - там разве что тягу снимать с двери и т.п., если задача актуальна), и "шунт" штатного иммобилайзера по салону автомобиля:



ps: по очевидным причинам все вопросы о ценах готов обсуждать только в ЛС.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
@Autosecurity, Виталий, наверняка Владимир @EREKTRIK к Вам никогда не обращался, просто если бы Вы читали прочие сообщения форума , то увидели бы что Владимир трудится электриком в офф дилере, и в какой-то степени является Вашим конкурентом, а Вы его. От этого и весь спор, который очень не к лицу Владимира. Причём он работает не на себяможно сказать, а на весьма крупную компанию, и для них понятие отката вполне нормально в отличие от Вас .
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
@Autosecurity, Виталий, наверняка Владимир @EREKTRIK к Вам никогда не обращался, просто если бы Вы читали прочие сообщения форума , то увидели бы что Владимир трудится электриком в офф дилере, и в какой-то степени является Вашим конкурентом, а Вы его. От этого и весь спор, который очень не к лицу Владимира. Причём он работает не на себяможно сказать, а на весьма крупную компанию, и для них понятие отката вполне нормально в отличие от Вас .
Здравствуйте . вы заблуждаетесь , я не устанавливаю доп. оборудование а периодически его удаляю :wink: Autosecurity мне не конкурент а скорее враг :wink: Как говорится самый злой враг диагноста электрика это допщик
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
периодически его удаляю :wink: Autosecurity мне не конкурент а скорее враг :wink: Как говорится самый злой враг диагноста электрика это допщик
Снайперскую винтовку не думал прикупить для борьбы с врагами? :mocking:
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
самый злой враг диагноста электрика это допщик
Скорей кормилец:acute:[DOUBLEPOST=1468082945,1468082823][/DOUBLEPOST]
шины диагностики" (к-линии
Если не секрет, чиркните пожалуйста в ЛС где удобней подключить шпунт и номинал резистора
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Autosecurity, Виталий, наверняка Владимир @EREKTRIK к Вам никогда не обращался, просто если бы Вы читали прочие сообщения форума , то увидели бы что Владимир трудится электриком в офф дилере, и в какой-то степени является Вашим конкурентом, а Вы его. От этого и весь спор, который очень не к лицу Владимира. Причём он работает не на себяможно сказать, а на весьма крупную компанию, и для них понятие отката вполне нормально в отличие от Вас .

Спасибо за мнение, в принципе оно должно быть очевидным для любого читающего эту ветку форума.
Обсуждать далее место работы уважаемого Владимира, которое видимо дает ему право рассуждать о чужих ценообразованиях и навешивать "ярлыки" на незнакомых ему людей и организации, лично я далее не вижу смысла.[DOUBLEPOST=1468403041,1468402481][/DOUBLEPOST]
Если не секрет, чиркните пожалуйста в ЛС где удобней подключить шпунт и номинал резистора

К сожалению, при всем уважении, буду вынужден от казать в данной просьбе - в сети есть целый ряд источников с подобной информацией в открытом доступе, а я не в праве от себя её распространять как минимум потому, что это наша интеллектуальная собственность, а как максимум, потому что сказав "а" я буду вынужден "в случае чего" и говорить "б" в виде пусть и косвенной, но ответственности за результат проведенных работ.
Пишу не на пустом месте, а на относительно недавнем примере из практики - пошел на встречу человеку и сделал доброе дело поделившись информацией, но не в полной мере учел, что меня могут понять в том виде, как удобнее а не как надо было делать, ну и квалификация вопрошавшего на деле оказалась сильно преувеличенной завяленному в переписке, а обвинения в мою сторону "проскользнули".. Поэтому "если что-то пойдет не так", то косвенно буду виноват в том числе и я, а я не готов нести ответственность за то, на что не могу повлиять удаленно..
 
Сверху Снизу