Pilot II Увеличиваем ресурс коробки передач

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я не к теме тосола, а к Вашей модернизации. Человек сопротивляется лишним движениям, поэтому представляет себе, что фильтр штатный справляется при нормальной работе коробки и не нужно ничего химичить более. Если Вы хотите быть более убедительным нужно фото ) Это как на пачках сигарет язвы и легкие от курения показывают ) Я кстати тоже в сомнениях, нужен ли доп фильтр... хотя конечно проще всего было сделать штатный сменный, как это у всех.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что фильтр штатный справляется при нормальной работе коробки и не нужно ничего химичить более.
Если бы он справлялся, то масло не чернело от пыли с дисков фрикционов. Согласны? Тем не менее оно чернеет и частичная замена не помогает. Все равно приходится время от времени делать полную замену масла. размер пыли от дисков спокойно проходит сквозь штатный фильтр, иначе мы бы замучались его менять.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
размер пыли от дисков спокойно проходит сквозь штатный фильтр, иначе мы бы замучались его менять.
Значит это допустимо заводом изготовителем и фильтровать их не обязательно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Значит это допустимо заводом изготовителем и фильтровать их не обязательно.
Ну ты же не будешь спорить с тем, что грязное масло быстрее выводит из строя трущиеся элементы, чем чистое. Эффект абразивной массы. Тогда зачем делать полную промывку? Ездил бы себе на таком черном масле, да и не заморачивался бы. А так ты сам 12 литров масла ухайдокал, ради того, чтобы масло было чистым и помыть коробку. Ты сам себе противоречишь тому что пишешь и что делаешь. :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Тогда зачем делать полную промывку?
Для самоуспокоения и повышения качества масла.
А так ты сам 12 литров масла ухайдокал, ради того, чтобы масло было чистым и помыть коробку. Ты сам себе противоречишь тому что пишешь и что делаешь. :-)
Не ухайдокал, а обновил. Так как нет другого контроля при замене масла, как цвет. Можно было 8 раз и по 4 литра частично заменить, но частичные замены они на то и частичные-чтоб авто выхаживало гарантийный срок.
Ты сам себе противоречишь тому что пишешь и что делаешь. :-)
Нет. У нас разные взгляды)
Ну ты же не будешь спорить с тем, что грязное масло быстрее выводит из строя трущиеся элементы, чем чистое.
Грязное для меня не так критично, как масло потерявшее свойство, от фигово количества частичных замен.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Для самоуспокоения и повышения качества масла.
А почему тогда дополнительный фильтр то не принесет самоуспокоение, если масло будет чистым оставаться дОльше по пробегу? Качество масла ты не повысишь, оно как заложено с завода с определенными свойствами, так оно и есть. Ты его можешь только поддерживать на должном уровне по качеству. Ну либо открывать свою химлабораторию и путем внесения разных добавок можешь изменять его свойства, на что я лично не собираюсь тратить время.

Так как нет другого контроля при замене масла, как цвет. Можно было 8 раз и по 4 литра частично заменить, но частичные замены они на то и частичные-чтоб авто выхаживало гарантийный срок.
Я фильтр ставлю не для того, чтобы полностью изменить регламент по замене масла в коробке, а для того, чтобы масло было как можно дОльше чище, что по моему мнению скажется на качестве и продолжительности работы коробки. Завтра начинаю отсчет. Делаю снимок масла в коробке, я его буквально недавно поменял. Позавчера поставил фильтр. И буду делать съемку масла каждые 5-10 тысяч. И посмотрим у кого оно будет чище. :-)))
Грязное для меня не так критично, как масло потерявшее свойство, от фигово количества частичных замен.
Вот тут ты что то вообще как мне кажется "загнул". Масло не потеряет свои свойства, если ты его чаще будешь менять. Или ты как то неправильно выразил свою мысль.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
А почему тогда дополнительный фильтр то не принесет самоуспокоение, если масло будет чистым оставаться дОльше по пробегу?
Лишние 2 точки соединения
Толку от этой чистоты мало вижу. Хотя забыл, возможно будет гидроблок чище. Но, опять но, самый важный тут вопрос, на который так ни кто не ответил.
Какой размер фракции фильтрует штатный фильтр и какой размер фракции фильтрунт этот фильтр. Без документального подтверждения ни во что не поверю)
фильтр ставлю не для того, чтобы полностью изменить регламент по замене масла в коробке, а для того, чтобы масло было как можно дОльше чище, что по моему мнению скажется на качестве и продолжительности работы коробки. Завтра начинаю отсчет. Делаю снимок масла в коробке, я его буквально недавно поменял. Позавчера поставил фильтр. И буду делать съемку масла каждые 5-10 тысяч. И посмотрим у кого оно будет чище. :-)))
Гена, мы это обсуждали, у нас совершенно разные условия использования авто. У меня из за стояния в пробках, масло почернеет естественно быстрей, так как я все время жгу ГТ и пакеты частями переключениями. А ты либо по поселку ездишь или в город-трасса.
Вот тут ты что то вообще как мне кажется "загнул". Масло не потеряет свои свойства, если ты его чаще будешь менять. Или ты как то неправильно выразил свою мысль.
Попозже табличку накидаю. Думаю ты меня не допонял. Частичная замена АКПП жидкости постоянно-зло)
Ну ты же не будешь спорить с тем, что грязное масло быстрее выводит из строя трущиеся элементы, чем чистое
Поправлюсь
Плюсы
+может быть будет чище гидроблок
+у кого попал антифриз в масло, родной фильтр думаю что разорвало на части. Так как антифриз не пройдет просто так через промасляный фильтр не изменив его структуру. И тут как раз стоит задуматься о установке фильтре твоего исполнения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: And

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Толку от этой чистоты мало вижу. Хотя забыл, возможно будет гидроблок чище. Но, опять но, самый важный тут вопрос, на который так ни кто не ответил.
Какой размер фракции фильтрует штатный фильтр и какой размер фракции фильтрунт этот фильтр. Без документального подтверждения ни во что не поверю)
Эта модель фильтра заявлена как фильтр для масла в гидравлических системах. Я же не наобум выбирал фильтр, лишь бы был, а именно применительно к нашему направлению.

Производитель: MANN-FILTER (Манн)
Артикул: WD 724/3
Описание детали: Гидрофильтр, автоматическая коробка передач
WD 724/6 MANN-FILTER Гидрофильтр, автоматическая коробка передач; Фильтр, Гидравлическая система привода рабочего оборудования
Масляный фильтр высокого давления WD724/6 MANN-FILTER необходим для очистки масла от различных загрязняющих примесей. Технике и оборудованию необходимо чистое масло, которое гарантирует продолжительную и стабильную работу, а значит необходим качественный масляный фильтр WD724/6 от надёжного и проверенного производителя MANN-FILTER. Масляные фильтры MANN-FILTER устанавливают на импортную и отечественную спецтехнику, сельскохозяйственные тракторы, грузовики, лесозаготовительную технику, автобусы, карьерную технику, дизельные генераторы, буровые машины.

Технических характеристик пока найти не могу, какая пропускная способность ячейки в бумаге. Но думаю если для коробок, то наверняка предусматривает улавливание этих всех частиц, что идет от дисков и накладок.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Это все понятно, что фильтр для акпп.
Вот тут как раз и нужна гидравлическая карта АКПП.
Чтоб понять штатный фильтр стоит до или после твоего фильтра, по ходу тока жидкости акпп.
Если сначала фильтрует штатный фильтр, а потом твой, то смысла в затее мало, все останется в штатном, так как он тоже для АКПП.
Если сначала фильтрует твой, а потом фильтр штатный. Тогда есть смысл.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Вов, даже если они стоят параллельно, то уже смысл есть ставить, так как грязь будет оставаться в дополнительном фильтре и в коробку масло будет очищенным возвращаться. И по ходу прокачки все масло в итоге пройдет по кругу через него. Масло ведь прокачивается по всей системе в том числе и ГТ и каналы с золотниками. Пусть не сразу, но оно пройдет через фильтр однозначно не единожды.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Как же мне объяснить.
Если фильтр АКПП 5мкм и стоит до дополнительного фильтра,, а дополнительный фильтр 10мкм и стоит после фильтра акпп. То все фильтровать будет 5 мкм. 10мкм будет на себе только поверхностно пыль собирать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Не будет фильтр в коробке с меньшим пропускным сечением, чем дополнительный. Я на 100% уверен.
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Буду масло менять в коробке тыщ через 10, сделаю вам на лазерном анализаторе график распределения дисперсности осадка. И фотку самого осадка из-под микроскопа. Но это через полгода где-то будет. Хотите быстрее, пришлите мне флакончик отработки с осадком из нашей коробки.
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Вот тут как раз и нужна гидравлическая карта АКПП.
Чтоб понять штатный фильтр стоит до или после твоего фильтра, по ходу тока жидкости акпп.
По схеме гидравлики штатный фильтр стоит на возврате масла из охладителя перед сливом в картер коробки и так как он внутри коробки ,то соответственно он последний по ходу жидкости .Схему вставить не могу,интернет мёртвый.
Если кому это интересно,то можно купить штатный фильтр АКПП от Серванта 25430PLR003 или его аналог,народ берёт ASAKASHI JT495 ,можно вместе со штатным хомутом крепления .
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
RVK, спасибо. Многое разъяснили, это и хотелось услышать.

Гена, тогда получается есть смысл в твоем фильтре. И не важно какую фракцию он фильтрует. Т.к. он будет фильтровать до штатного фильтра, продлевая ему жизнь)
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
Буду масло менять в коробке тыщ через 10, сделаю вам на лазерном анализаторе график распределения дисперсности осадка. И фотку самого осадка из-под микроскопа. Но это через полгода где-то будет. Хотите быстрее, пришлите мне флакончик отработки с осадком из нашей коробки.
Ждем
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В продолжение темы. После установки фильтра пройдено 10 тысяч километров. Наблюдения продолжаю. Пока результаты разницы после пробега 5 тысяч с дополнительным фильтром
66790

Пробег 10 тысяч с фильтром. Особо сильных изменений в плане посторонней взвеси в масле не наблюдаю. Такое же прозрачное, чуть ушел малиновый оттенок. Но просто возможно, что его меньше слой накапал сейчас. Но на щупе такое же прозрачное.

66791


Фильтр сухой.
66792

Тема по продаже комплектов актуальна. Комплекты есть в продаже. Сама тема тут - https://pilot-club.su/threads/В-про...аторы-ремкомплекты-пыльники.10311/post-382782
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
а рука туда пролезет?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а рука туда пролезет?
Зачем туда руки совать? При замене фильтра, а это через 1 замену масла я думаю (примерно 80 тысяч пробега), вы снимаете АКБ, просто откручиваете 3 болта , что держат шайбу, в которую вкручивается фильтр, поднимаете фильтр на шлангах, подсовываете миску, ставите ее на поддон АКБ и откручиваете. При этом масло из фильтра сольется в миску. Прикручиваете новый фильтр, опускаете обратно и вкручиваете обратно три болта, которые крепят шайбу с фильтром к пластине. Потом ставите АКБ обратно.
 
Сверху Снизу