Тема АП.
На днях на одном пилоте пробег составил как раз 40 тысяч, то есть настало время замены масла в коробке. Плюс к этому времени и подошло как раз время проверить как работает фильтр, который был установлен в качестве дополнительного для АКПП.
И так, по словам владельца, фильтр снимается без каких либо проблем и при откручивании так же никаких проблем у него не возникло. Кинул простынь в лоток АКБ, в него поставил миску с пол литра вместимостью и над ней раскрутил корпус с фильтром.
Внутри фильтра масло черное, слил в миску. Он говорит, что был очень расстроен поначалу из-за такого черного масла. Но потом, когда менял масло в коробке, оказалось, что в самой коробке масло намного светлее.
Делаем вывод - ФИЛЬТР СВОЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНЯЕТ!!!
30 минут назад этот фильтр приехал ко мне и он у меня в руках, как мы с Сергеем и договорились, что он его не выкидывает, а отправляет его ко мне на вскрытие. Буквально несколько минут назад я его "препарировал" как бы выразились наши медицинские товарищи и друзья. :-)))
Фильтр вскрыт.
Бумага темного оттенка. Я пошел дальше, вскрыл его вот прямо совсем на части и раскрыл сам бумажный элемент, чтобы посмотреть разницу бумаги снаружи и внутри.
Пальцами ощутил, что одна сторона отличается от другой. И после того, как я все это пробовал, на столе осталась пудра, как я понимаю с дисков.
В общем я думаю моя и другие коробки, кто поставил этот фильтр, будут ходить подольше, чем в штатном варианте.