Убедите меня.

Тема в разделе "Приветствие", создана пользователем Andrey_N, 7 фев 2018.

  1. BrotherMicro Местный

    Сообщения:
    508
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Игорь
    Alexey!, перечитал. И это ещё один повод согласиться с вами :) Пилот влезает в парковочные места, практически совпадающие с его габаритами.
     
  2. Viktor_V Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Виктор
    Я когда выбирал машину для своей семьи ( жена + 2 ребенка) тоже рассматривал вольво 90, про пилот я не знал и не думал. Но в один день я поехал посмотреть и пощупать машины в живую в тц Москва ( ни в коем случае не покупайте там, а вот сравнить можно) и рядом стояли паджеро 4, вольво хс 90, крузак 100 и пилот 2 . Так вот когда я все их облазил, то сразу влюбился в пилот и вечером уже зарегистрировался на этом форуме.
     
    фрегат, GARRYM, Reasoon и ещё 1-му нравится это.
  3. Санитар Старожил

    Сообщения:
    3,753
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Тахо-2016, ХС90-2013
    Имя:
    Константин
    Мои машины были абсолютно в одинаковых условиях: гараж ночью, стиль вождения (мы с женой практически по очереди катались на машинах), щепетильность при прохождении ТО, одинаковая зимняя резина (Хакка-7). Пробег у Пилота немного больше, так как мы на нём путешествовали по России. Пилот, несомненно, лучше- но я и купил его первым! Но, в тот-то и дело, что я написал не с целью восхваления Пилота (это тут и так все знают), а объективно описал свои впечатления от владения одновременно двумя машинами, при одинаковых условиях.
     
    Homych, Lexx, GARRYM и ещё 1-му нравится это.
  4. Alexey! Постоянный

    Сообщения:
    442
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Freelander2 и mx-5
    Имя:
    Алексей
    Viktor_V, )))))
    Аналогично!! Я до ТЦ Москва даже не знал о существовании Пилота:) просто не замечал в потоке. Увидел там (даже не посидел, так как было поздно и почти все машины были закрыты) и понеслась....:)
    --- Добавлено спустя, 13 фев 2018, Первое сообщение создано: 13 фев 2018 ---
    Кстати, вспомнил один минус эксплуатации дизельной Вольвы зимой.
    При езде по трассе в мороз (-15 вроде было тогда) она тупо замерзает. Приходится включать Вебасто и ехать 80-90 км/ч.
     
    Grab и Viktor_V нравится это.
  5. Vyacheslav_L Старожил

    Сообщения:
    5,824
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes
    Имя:
    Vyacheslav
    глохнет?
     
  6. Alexey! Постоянный

    Сообщения:
    442
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Freelander2 и mx-5
    Имя:
    Алексей
    Vyacheslav_L, нет, температура ОЖ в двигателе опускается, так как дизель не может Ее подогревать. Это приводит к тому, что печка начинает дуть не горячим воздухом, а прохладным (не фонтан зимой, правда?). Для сохранения тепла в салоне приходится на ходу принудительно включать предпусковой обогреватель Вебасто и снижать скорость езды.

    P.s. Я посмотрел погоду в тот день. Было не -15 градусов, а всего -9...-12.
     
    Алексей 180 нравится это.
  7. Судья Старожил

    Сообщения:
    1,676
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    HONDA PILOT
    Имя:
    Иван
    Alexey!, погоди, сейчас ставят электрические нагреватели на дизельные машины, онм салон прогревают быстрее, чем бензиновый двигатель.
     
    фрегат нравится это.
  8. Alexey! Постоянный

    Сообщения:
    442
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Freelander2 и mx-5
    Имя:
    Алексей
    Судья, сейчас да. А топикстартер вроде заикался про б/у машины. Так что рассказываю, как обстоят дела со "старухами")))))
     
  9. VGM Старожил

    Сообщения:
    3,301
    Адрес:
    МО
    Авто:
    PILOTик
    Имя:
    Сергей
    Alexey!, недавно в очередной раз наткнулся на видос



    неужели это реальность? правда речь про диско
     
    Aleksandr, Grab и Санитар нравится это.
  10. Lawyer Старожил

    Сообщения:
    2,599
    Адрес:
    Mocква.
    Авто:
    Honda pilot
    Имя:
    Олег
    Такого не должно быть, возможно термостат вышел из строя. Товарищи эксплуатируют иксишки, от них таких жалоб не слышал.....
     
    bairma и Санитар нравится это.
  11. Vyacheslav_L Старожил

    Сообщения:
    5,824
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes
    Имя:
    Vyacheslav
  12. Alexey! Постоянный

    Сообщения:
    442
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Freelander2 и mx-5
    Имя:
    Алексей
    VGM, все норм сказано:) очень профессионально.

    У меня есть пара друзей прекрасно разбирающихся в Дискарях. У обоих мощные бензинки :) к дизелям доверия нет никакого.

    А Фрил - он конечно на порядок экономичнее в обслуге, чем Диско.
    --- Добавлено спустя, 13 фев 2018, Первое сообщение создано: 13 фев 2018 ---
    Lawyer, но тогда б она не грелась наверное по утрам, а у неё с этим проблем не было (только на трассе). И ещё, прям перед продажей авто я нашёл адекватного диагноста, он всю её проверил и никаких ошибок не было (я полагаю термостат всплыл бы на компьютерной диагностике, разве нет?)
     
  13. Viktor_V Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Виктор
    Да нафиг он такой нужен.
    Но мне кажется там много лишнего включено в список.
     
  14. фрегат Постоянный

    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Авто:
    Хонда Пилот
    Имя:
    Игорь
    Судья, Был у меня Аутлендер , дизель Пежо, 2008г.в. так он мгновенно прогревался, стоял встроенный электроподогреватель.А Пилота я смотрел именно в ТЦ Москва, но убежал оттуда оч. быстро.Нашел своего Пилотика в другом месте, и расставаться с ним не хочу и не буду!
     
  15. Lawyer Старожил

    Сообщения:
    2,599
    Адрес:
    Mocква.
    Авто:
    Honda pilot
    Имя:
    Олег
    Из личного опыта, у меня сааб был, так в морозы, на ходу, такая же ситуация была. В пробках и при не большой скорости все норм было, в сервисе приговорили термостат. Поменял, все стало работать отлично, на скорости жарило, дай Бог. С утра на прогреве никак не отражалось.
    Алексей ну и сам подумай, ну разве это нормально, что бы у машины в -15 печка переставала работать, кому такая машина нужна будет?! Это не нормальное явление, однозначно, что то не правильно работает.....
    Повторюсь, товарищ на ХС 90 дизельной, таких проблем не наблюдается.
    Этого не знаю, я не диагност в этом аспекте. Может кто другой подскажет
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  16. Alexey! Постоянный

    Сообщения:
    442
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Freelander2 и mx-5
    Имя:
    Алексей
    Lawyer, дело было вечером, было включено много электрических потребителей (фары/туманки/музыка/зарядки и проч.), к тому же дети на втором ряду отказывались ехать без включённого освещения. На скорости 110-120 двигатель работает на невысоких оборотах, и я подумал, что вся энергия мотора уходила электропотребителям.
    У меня это был первый дизель и потому я связывал данный факт с особенностями машины на "тяжёлом топливе". Мог ошибаться.
    Помню ЦРВ3 с мотором 2,4л начинала замерзать после -25" примерно.

    В любом случае я ее продал и вздохнул с облегчением. А через 3 недели у нового (ещё более активного чем я) владельца умерла рейка :))) В общем хорошая машина, если ей до 5 лет, вся история авто на руках и эксплуатация Очень бережная.
     
  17. Санитар Старожил

    Сообщения:
    3,753
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Тахо-2016, ХС90-2013
    Имя:
    Константин
    Это классический пример отзыва о б/у машине, когда первый хозяин заботливо завещал перебрать ходовую и наиболее уязвимые агрегаты новым хозяевам. Как раз, к 100тыс.км это и надо делать на большинстве машин. Поэтому искушённые покупатели ищут машины с пробегом 60-70тыс.км, когда ещё поездит, или уже выше 120-130тыс.км, когда многое уже заменено.
    --- Добавлено спустя, 13 фев 2018, Первое сообщение создано: 13 фев 2018 ---
    У меня был только раз дизель- Паджеро-4. Он был очень холодный в пробках зимой, а на скорости, как раз, прогревался хорошо.
     
    bairma нравится это.
  18. Alexey! Постоянный

    Сообщения:
    442
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Freelander2 и mx-5
    Имя:
    Алексей
    Нет, Кость, это не тот вариант. Предыдущий владелец регулярно посещал сервис и все замены делал не по пробегу, а по году (все заказ-наряды были на руках). Поэтому ходовая была уже обновлена, тормоза в круг новые, грм заменён, заслонка, масло в АКПП (и все в оригинале, так как денег человек не жалел) и тд и тп.
    Единственным "косяком" был умирающий насос ГУР. Но я его исправил.
     
  19. Andrey_N Новичок

    Сообщения:
    6
    Авто:
    нет
    Имя:
    Андрей
    Я думаю, что если так же системно подойти к оценке стоимости содержания любого автомобиля, то результат весьма удивит владельца. никто просто не заморачивается. кстати еще и амортизация не учтена.
     
    VGM нравится это.
  20. Алексей 180 Старожил

    Сообщения:
    3,405
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot '13 white
    Имя:
    Алексей
    Каждый раз когда захожу на сайт и тема висит в топе бросаясь в глаза, мельком читается: «Убейте меня» :dash1: