Убедите меня.

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
А что же на аватарке не поменял машину, раз ездишь на Вольво, мне тогда говорил за это?
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
А что же на аватарке не поменял машину, раз ездишь на Вольво, мне тогда говорил за это?
"В чужом глазу соринку видишь,
а в своем ..."
Спасибо, исправил.
P.S. А ты вот прямо всё помнишь :lol:
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
"В чужом глазу соринку видишь,
а в своем ..."
Спасибо, исправил.
P.S. А ты вот прямо всё помнишь :lol:
Я давно тебе хотел об этом написать, да вот всё забывал:lol:
Память у меня хорошая, не жалуюсь:good:
 

Andrey_N

Новичок
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
6
Имя
Андрей
За ссылку "Почему я не вернулся" спасибо.
Я уже отложил на потом посмотреть под запись видео "Основные болячки пилота".
Не-не - не провокатор. Вы сами про киа и проч. начали.
Конечно же каждый выбор субъективен. И я абсолютно точно буду в последнюю очередь смотреть на ломучесть и ТТХ. В первую - собственные ощущения от интерьера / экстерьера. Я просто пытаюсь набрать максимум инфы.
Зачем машина? 1. Вынужден был отобрать у жены Кольта - нужно вернуть. 2. Хочется скататься летом к теще (третьей, см. выше) - 10 тыс.км туда-сюда из Питера.
Кстати. Владельцы пилотов (которые смотрел) разное говорят по поводу 8ми мест. Кто-нибудь может пояснить - будут проблемы с категорией или нет?[DOUBLEPOST=1518038694,1518037519][/DOUBLEPOST]"..теплый руль +шить передние кресла(без моников, т.к. планшеты - наше всё :) )+ шумка + линзы + омывалка камеры.." - блииинн..
И тут конструктор??
А если серьезно, кто может коротко и внятно ответить:
- какие модификации существуют с 249ти сильным движком (какая предпочтительна)
- что по-минимуму обязательно нужно сделать
- на каком пробеге максимум по ТО
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
А если серьезно, кто может коротко и внятно ответить:
- какие модификации существуют с 249ти сильным движком (какая предпочтительна)
Ну для начала посмотрите каталог, там все есть, и выбирайте комплектацию! Если совсем кратко то
1.без кожи
2. С кожей
3. С кожей люком и навигацией
Остальное по мелочам
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
1. Без кожи
2. С кожей и люком
3. С кожей люком и навигацией
Вот так :)
Andrey_N, наш форум очень информативный, я его весь раскурил, когда на Пилота засматривался - на все вопросы тут уже есть ответы. А уж что по минимум нужно делать зависит только от хозяина.
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
1. Без кожи и без электропривода 5 двери.
2. С кожей, люком и электроприводом 5 двери.
3. С кожей, люком, электроприводом 5 двери и навигацией.
Я бы так сказал.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Кто-нибудь может пояснить - будут проблемы с категорией или нет?
Нет.

"..теплый руль +шить передние кресла(без моников, т.к. планшеты - наше всё :) )+ шумка + линзы + омывалка камеры.."
Имеет смысл при планах пользования авто на 3+ лет (имхо), чтобы успеть насладиться приятными плюшками ...
Также сильно влияет с чего пересаживаешься на Пилота и какие авто параллельно в пользовании.

p/s/ Учитывая стоимость смартфонов/планшетов смысла в штатной навигации не вижу.

Удачи в выборе.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
А зачем нам вас в чём то убеждать....покупать вам, решать тоже вам и ездить тоже вам......вот вы сами себя и убеждайте, что вам нужно и какая машина вам нужна....
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Если сравнивать Пилот и ХС90, то моё сравнение будет более объективным- обе машины покупал новыми- Пилот в 12г, а Вольво в 13г (для жены). Эксплуатация и пробег одинаковые.
Вольво – семь мест, 2,5Т бензин. На тот момент, эти машины были пределом моих мечтаний. Кто из них лучше я не скажу даже… На Пилоте отъездил почти 5 лет, на Вольво ездим пятый год.
Попробую написать плюсы и минусы в сравнении этих двух машин.

Плюсы ХС90:
1. Высокая надежность;
2. Неугоняемость и низкая стоимость КАСКО;
3. Крепкое железо, молдинги, бампера (много раз после мелких ДТП не было повреждений), толстый слой краски;
4. Устойчивость на трассе, более острое рулевое управление;
5. Нет угара масло (вообще);
6. Прекрасная звуко- и теплоизоляция (долго не остывает движок и салон);
7. Встроенное детское сиденье;
8. Есть то, что должно быть обязательно в современном авто: ксенон, ДХО, задние ЛЕДфонари, USB-разъём, подключение телефона по ВТ…
9. Ощущение премиум-класса во всём (кожа, пластик, кнопки, музыка).

Минусы ХС90:
1. Древность модели;
2. Высокий расход бензина;
3. Своеобразная эргономика- очень всё удобно, но телефон положить некуда...;
4. Неповоротлива во дворах;
5. Бензин- 95;
6. Труднее найти "свой" автосервис;
7. Менее удобный третий ряд (да ещё и двухместный);
8. Нет камеры заднего вида и передних парктроников (установил себе дополнительно);
9. Докатка.

Плюсы Пилота:
1. Красивый, брутальный, современный;
2. Вместительный (уникальный в своём классе проём багажника);
3. Удобный третий ряд (трёхместный);
4. Отличный обзор (зеркала, камера и парктроники очень информативны)
5. Простота конструкции и ремонтопригодность агрегатов;
6. Огромное количество бардачков, ниш, ящиков;
7. 92 бензин;
8. Полноразмерная запаска;
9. Прекрасный Клубный Автосервис в Москве;
10. Душевный форум Пилот-клуба;

Минусы Пилота:
1. Известные форуму болячки (РВ, форсунки фар, блок ВТМ,жор масла…);
2. Высокая угоняемость;
3. Относительно тонкое железо, тонкий слой краски, склонность к коррозии задней двери;
4. Налог выше;
5. Нет "обязательных" для современного авто штук: ДХО, ксенон или ЛЕД, блютуз, USB;
6. Худшая устойчивость на зимней трассе.

Прошу не ругать меня. Здесь чисто моё мнение и оно может не совпадать с вашим.
Пилот мне нравился немножко больше. Продали мы его, а не Вольво, так как Пилот был на год старше и имел пробег в 1,5раза больше.
Ещё обязательно мне хотелось бы развеять миф о дорогом содержании Вольво. если машина "укатанная", то может быть. По моему опыту, Пилот был дороже в содержании (ТО чаще, КАСКО дороже, поломки гораздо чаще, противоугонный комплекс обязателен)
ТО на Пилоте чаще (раз в 7,5-8тыс) так как при значительно большем объёме движка масла в нём меньше, чем в Вольво. Вольво 2,5- 6л масла, Пилот 3,5- 4,5л масла.
За 4 года на Вольве, кроме ТО, пришлось перебрать рулевую рейку за 16тыс.рублей (порвался пыльник рулевой тяги, песок попал на вал рейки, стала уходить жидкость ГУРа).
На Пилоте за 5 лет- замена подушки двигателя, замена мотора печки (гарантия), замена тормозных дисков, устранение течи ВТМ, устранение течи форсунок фар (гарантия), покраска задней двери (гарантия), 2 раза замена лобового стекла от обычного камушка.
 

Andrey_N

Новичок
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
6
Имя
Андрей

О! Спасибо![DOUBLEPOST=1518384330,1518381683][/DOUBLEPOST]
Если сравнивать Пилот и ХС90, то моё сравнение будет более объективным- обе машины покупал новыми- Пилот в 12г, а Вольво в 13г (для жены). Эксплуатация и пробег одинаковые.
Спасибо большое, правда опять мнение поменял. )
День откатал по салонам, как-то убедил себя за пилота. теперь вновь в сомнениях.
Пилотов в Питере (и вообще по стране) - мало. В комплектации с NAVI в Питере нет, в России - два.
Зато девяностиков в Питере вагон.
Из ощущений - сел в Пилота, ездил-ездил вверх-вниз, вперед-назад сиденьем - не нашел точки "ощущения машины".
Сел в Вольво - ничего не трогал, но ощущение, как будто я в своей машине. Поэтому Пилота я только по двору покатал, не рискнул, а на Вольво проехались.
Конечно все решается опытом и привыканием. Но в Вольво я сразу чувствовал себя гораздо увереннее.
Однако - Пилота я смотрел первым, а Вольво вторым. И после Пилота Вольво не выглядел большим автомобилем, достаточно большим. И даже ощущение более дорогого автомобиля внутри не переубедило за Вольво.
Интересно про угоняемость и про ломучесть. Я думал Хонды супернадежны.
 

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
Присоединюсь к теме.
У меня был 2008 года Пилот ЕХЕ (2 года) и 2009 года ХС90 на дизеле в предтоповой комплектации (1 год).
Пилот проехал 40 тыс км (80000-120000 км), Вольво 20 тыс км (100000-120000).

На трассе:
Пилот лучше по всем параметрам, кроме укачивания детей на втором ряду сидений (возможно проблема была в уставших задних аммортах).

В городе:
Пилот позволяет вытворять немыслимые для его габаритов кульбиты!!! Всегда припарковывался там, где хотел.
Вольво - неповоротливый бегемот. В узкие места лучше даже не соваться!!!

Удовольствие от езды:
На пилоте хочется ехать быстрее, как по прямой так и в поворотах.
На Вольве не хочется так ехать. Вольва тяжелая (она реально тяжелее хоть и меньше по габаритам), вальяжная, с некоторой ленцой в повадках. В паре с Релакс.фм - крайне успокоительный симбиоз ("и пусть весь мир подождёт").

Комфорт:
Вольво конечно ощущается более дорогим и комфортным автомобилем. Мягкая кожа, премиум звук, встроенная вебаста и потому всегда тёплая, чудесная система кондиционирования, поворотный ксенон - шик!

Вместимость:
Пилот безоговорочный лидер по всем параметрам. И да, у Пилота багажник открывается сам в отличие от ХС90 :)

Расход:
Пилот у меня поглощал 15 литров летом и 17-19 зимой 92го бенза.
Вольво...хм...12 литров соляры в любое время года, зимой пользование вебасто 2 раза в день увеличивало расход до 15 литров.

Надёжность и стоимость обслуживания:
Не соглашусь с дорогим моим Костей Санитар. Но, вероятно, разница в том, что у него обе машины новые, а у меня обе б/у, купленные 6-7 летними.
Так вот езда на ХС90 в том же стиле, в котором я катал на Пилоте, уничтожает его очень быстро. Страдает подвеска, подушки двигателя, система гур в принципе любит умирать на всех ХС90.
Скажу так, на Пилоте я приезжал к PACE CAR-Алексей и умолял что-нибудь поменять в машине (люблю новыми з/ч побаловать машинку), а с Вольвой у меня проблем в этом не было - она тупо поглощала деньги (как ТО, так и ремонты). Все усугублялось отсутствием такого человека, как наш Михалыч, и потому полного доверия к машине так и не появилось.

Как итог: как дойдёт дело до 3го ребёнка, с радостью вернусь к Пилоту. Он прекрасен! Прекрасен своей универсальностью и неприхотливостью.

А пока чад всего 2 наслаждаюсь компактным Freelander 2 Рестайл. Понимаю, что это укорочённая и чуть более надёжная ХС90, но больно уж нравится мне эта квадратная и высокая как Пилот машинка, но более миниатюрная для города :)
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
но больно уж нравится мне эта квадратная и высокая как Пилот машинка, но более миниатюрная для города :)
Да нормальные у пилота габариты. Я за неделю вполне привык. Хотя когда сразу после покупки ехал жидкости менять, то пришлось мастера просить в бокс заехать, ибо я вообще не мог осилить. Особенно убивала меня по началу функция опускания зеркал при включении задней передачи. Я про неё не знал и отключать не умел :) Вообще машина вполне манёвренная, в обычном дворовом проезде в два тычка развернуться можно без заезда на бордюр.
 

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
Вообще машина вполне манёвренная, в обычном дворовом проезде в два тычка развернуться можно без заезда на бордюр.
Дорогой, BrotherMicro, у меня два замечания:
1) перечитайте, пожалуйста, ещё раз мой ночной труд, и в частности - раздел "в городе";
2) 10 см в ширину и почти 40 см в длину сильно облегчают поиск парковки на тесных улочках Москвы, да и само маневрирование в городе. А из города я крайне редко далеко выбираюсь.
В общем не кидайтесь тапками, а многоуважаемого Lexx прошу учесть данный эпос в соседней теме. Вдруг какую плюшку ещё за свои старания получу :р
 
Сверху Снизу