Присоединюсь к теме.
У меня был 2008 года Пилот ЕХЕ (2 года) и 2009 года ХС90 на дизеле в предтоповой комплектации (1 год).
Пилот проехал 40 тыс км (80000-120000 км), Вольво 20 тыс км (100000-120000).
На трассе:
Пилот лучше по всем параметрам, кроме укачивания детей на втором ряду сидений (возможно проблема была в уставших задних аммортах).
В городе:
Пилот позволяет вытворять немыслимые для его габаритов кульбиты!!! Всегда припарковывался там, где хотел.
Вольво - неповоротливый бегемот. В узкие места лучше даже не соваться!!!
Удовольствие от езды:
На пилоте хочется ехать быстрее, как по прямой так и в поворотах.
На Вольве не хочется так ехать. Вольва тяжелая (она реально тяжелее хоть и меньше по габаритам), вальяжная, с некоторой ленцой в повадках. В паре с Релакс.фм - крайне успокоительный симбиоз ("и пусть весь мир подождёт").
Комфорт:
Вольво конечно ощущается более дорогим и комфортным автомобилем. Мягкая кожа, премиум звук, встроенная вебаста и потому всегда тёплая, чудесная система кондиционирования, поворотный ксенон - шик!
Вместимость:
Пилот безоговорочный лидер по всем параметрам. И да, у Пилота багажник открывается сам в отличие от ХС90 :)
Расход:
Пилот у меня поглощал 15 литров летом и 17-19 зимой 92го бенза.
Вольво...хм...12 литров соляры в любое время года, зимой пользование вебасто 2 раза в день увеличивало расход до 15 литров.
Надёжность и стоимость обслуживания:
Не соглашусь с дорогим моим Костей
Санитар. Но, вероятно, разница в том, что у него обе машины новые, а у меня обе б/у, купленные 6-7 летними.
Так вот езда на ХС90 в том же стиле, в котором я катал на Пилоте, уничтожает его очень быстро. Страдает подвеска, подушки двигателя, система гур в принципе любит умирать на всех ХС90.
Скажу так, на Пилоте я приезжал к
PACE CAR-Алексей и умолял что-нибудь поменять в машине (люблю новыми з/ч побаловать машинку), а с Вольвой у меня проблем в этом не было - она тупо поглощала деньги (как ТО, так и ремонты). Все усугублялось отсутствием такого человека, как наш Михалыч, и потому полного доверия к машине так и не появилось.
Как итог: как дойдёт дело до 3го ребёнка, с радостью вернусь к Пилоту. Он прекрасен! Прекрасен своей универсальностью и неприхотливостью.
А пока чад всего 2 наслаждаюсь компактным Freelander 2 Рестайл. Понимаю, что это укорочённая и чуть более надёжная ХС90, но больно уж нравится мне эта квадратная и высокая как Пилот машинка, но более миниатюрная для города :)