Ну, непонятно. Чего на дальнобоев хмуритесь? Попробую в их защиту сказать пару слов, хотя сам лично ни разу фуру не водил и даже пассажиром на трассе не сидел.
1. Самое основное. Выезд перед носом.
Тормозить они не любят. Особенно когда машина в горку идёт. Затормозишь - всё! Потерял инерцию и разгон будет долгим с соответствующей потерей соляры. А соляра - это святое! Это 100 грамм перед сном и иногда девочка. Что ж поделаешь? Мужские позывы надо высвобождать. Зарплату жене и детям домой полностью, а на продаже соляры они живут в рейсе, в т.ч. и гаишников кормят с неё.
Так что я прекрасно их понимаю в этой ситуации. Не так-то просто даже на легковой выйти из правого ряда для обгона, чтобы никому не помешать, а уж грузовику и подавно. Некоторые водилы очень долго ждут свободного правого ряда. Вы просто этого не замечаете.
2. "Тупление" при обгоне.
Основная масса европейских тягачей "прошита" на ограничение скорости в 89 км/ч. Вы знали об этом? Там бесполезно давить тапок. Если обгон долгий, то доходит до того, что водитель обгоняющего просит водителя обгоняемого по рации о снижении скорости (да это же святое, см. п. 1). Ситуация сложная. А тут ещё какой-то ..удак сзади моргает фарами. Ну, подождите, парни! Обгон закончу и пропущу вас всех! И поеду дальше со своими 89 км/ч.
3. Езда в левом ряду при разбитом правом.
Вы знаете сколько стоит рессора? Или подушка? А сколько стоит замена??!! Цена может доходить до половины стоимости моего Пилота. И рессоры, кстати, не рассчитаны на нагрузку от удара от продавленного асфальта. Мне, лично, не составляет труда уехать в правый ряд перед К.-Шахтинским. Там обочина ровная, можно и по ней.
Кстати, и в рядах дальнобоев с каждым годом долбоящеров становится всё больше и больше. И профессионалы об этом знают...
1. Самое основное. Выезд перед носом.
Тормозить они не любят. Особенно когда машина в горку идёт. Затормозишь - всё! Потерял инерцию и разгон будет долгим с соответствующей потерей соляры. А соляра - это святое! Это 100 грамм перед сном и иногда девочка. Что ж поделаешь? Мужские позывы надо высвобождать. Зарплату жене и детям домой полностью, а на продаже соляры они живут в рейсе, в т.ч. и гаишников кормят с неё.
Так что я прекрасно их понимаю в этой ситуации. Не так-то просто даже на легковой выйти из правого ряда для обгона, чтобы никому не помешать, а уж грузовику и подавно. Некоторые водилы очень долго ждут свободного правого ряда. Вы просто этого не замечаете.
2. "Тупление" при обгоне.
Основная масса европейских тягачей "прошита" на ограничение скорости в 89 км/ч. Вы знали об этом? Там бесполезно давить тапок. Если обгон долгий, то доходит до того, что водитель обгоняющего просит водителя обгоняемого по рации о снижении скорости (да это же святое, см. п. 1). Ситуация сложная. А тут ещё какой-то ..удак сзади моргает фарами. Ну, подождите, парни! Обгон закончу и пропущу вас всех! И поеду дальше со своими 89 км/ч.
3. Езда в левом ряду при разбитом правом.
Вы знаете сколько стоит рессора? Или подушка? А сколько стоит замена??!! Цена может доходить до половины стоимости моего Пилота. И рессоры, кстати, не рассчитаны на нагрузку от удара от продавленного асфальта. Мне, лично, не составляет труда уехать в правый ряд перед К.-Шахтинским. Там обочина ровная, можно и по ней.
Кстати, и в рядах дальнобоев с каждым годом долбоящеров становится всё больше и больше. И профессионалы об этом знают...