Возник такой вопрос по транспордеру. Менял ли кто
успешно на нем батарейку самостоятельно?
Ездить на замену в их сервисный центр очень затратно по времени(день отвезти, день забрать и еще неделю ждать...). Индикатора разряда батареи нет. И по факту узнать что "все приехали" можно будет только перед шлагбаумом. Этого как раз не хочется, поэтому и пишу.
Мой транспордер, купленный в 2017 году, произведен
Kapsch TrafficCom AG (думаю этот год еще отъездит, а потом....)
и, насполько я понял, у него
ЭНЕРГОЗАВИСИВАЯ! память! То есть если батарея разрядится в ноль, или если ее просто вытащить, то это приведет к "окирпичиванию устройства", все ключи обнулятся и дальнейшая подача питания ничего не даст. И бонусом идет то, что если счет не персонализирован, то денежки, в том числе положенные туда перед поездкой ... того, тю-тю
. Если персонализирован то купив новый транспордер можно его будет привязать к текущему счету - но это все геморой.
(на фотографии кирпич. не мой)
Приемлем ли вариант сначала подпаять к плате любой 3 В элемент питания через резистор 100 Ом (не уверен, но так советуют), меняем батарейку и только потом убираем внешнее питание?
Если все выйдет, то это разовая мера и при следующей замене опять все вот так перепаивать. не хотелось бы ведь менять придется чаще, так как емкость в 1000 мА•ч трудно найти и проще ставить по 230-500 мА•ч.
Может есть у кого теоретические идеи по грамотной доработки транспордера? В идеале бы энергонезависимую память, но думаю это не выйдет переделать. Еще вариант подпаять аккумулятор на 3в (и может даже индикатор какой) и сделать разъем для подзарядки.
Или может припаять параллельно два таких держателя:
и раз в год менять обе батарейки, но поочередно чтобы питание не пропало?
Knastik, может ты что подскажешь, и можно ли у тебя так прокачать транспордер?
Или может плюнуть на все это и проще раз в 2 года покупать и регистрировать новый? Вопрос то не в деньгах, а в удобстве и не желанием встать перед шлагбаумом. Скоро ехать на юга, вот в раздумьях....