Добрый день, так это плохо, хорошо или не существенно? Как я понимаю увеличится ход поршней и само торможение на доли секунды станет позже.
Ход поршня не увеличивается, поскольку зазор автоматически регулируется при износе и постоянен. При отжатии педали тормоза давление в магистрали становится атмосферным, а колодки фактически не отходят от диска, а просто перестают его сжимать.
По поводу применения дисков 28 мм тут дело такое, что любой диск однажды станет 28 мм, а потом меньше. В регламент обслуживания тормозов входит периодическое измерение остаточной толщины. По памяти вроде бы она должна быть не менее 26 мм (это лучше уточнить).
Я не вижу тут связи с тем, кто будет хозяин вашего авто. Для всех дисков и всех хозяев регламент одинаков и определяется хондой.
То есть одна пара 30 мм будет изнашиваться как две пары по 28 мм. Это если ездить до 26 мм.
Из моего опыта (больше 30 лет за рулём) - по молодости изнашивал диски до безобразия, превышал регламент кратно (как пишут иногда на форумах, до состояния фольги). У меня они даже покрывались радиальными трещинами. Конечно, это неправильно, но это было.
Поршни на хондах разбирал много раз - там большой запас по высоте выдвижения. У третьего пилота поршни не разбирал, но судя по всему они не ничем не отличаются. Предположу, что ещё до того, как поршни начнут выходить из стакана, они начнут подклинивать, то есть перестанут освобождать диск после торможения из-за осевого перекоса.
Да, и если бы поршни вываливались из суппортов при износе дисков на пару мм выше допуска по регламенту, то это был бы страх #1 у автомобилистов. Но таких историй я не слышал.
Поэтому, ИМХО, боятся тут нечего, но при замене колодок и обслуживании суппортов нужно контролировать остаточную толщину диска при помощи штангенциркуля (даже если диски 30 мм). Я поставил себе 28 мм прошлой весной.