Pilot III Тормозные диски со слотами на фронт

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Уточните сразу размеры, совместимы ли с российскими авто)
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Halera078,

Сверлоква подходит.
Диаметр 33 см.
Толщина 28 мм.
Предельная минимальная толщина 26 мм.
Высота 48 мм.

Совместимость - не знаю. Мне кажется, что встанет...
У нас толщина только 30 мм, а не 28 мм, но на что это влияет?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
У нас толщина только 30 мм, а не 28 мм, но на что это влияет?
Влияет на момент разгерметизации суппорта.
Думаю, купить, может...
Будут комментарии?
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
James-Accord, вот что мне ответили в hpb на вопрос про подешевле, но останется оригинальный суппорт:
Диски есть в наличии в оригинальном размере на Acura MDX 3. 330x30mm
Они должны подойти на Вашу машину, хотя мы честно говоря не пробовали ещё их на Пилот ставить.
Цена 43000руб за пару двухсоставных дисков.

Это про переднюю ось. На заднюю у них не было решения под оригинальный суппорт. Ну кроме своей продукции за 100+
Но тут дело в том что, если, не подойдут, то можно спокойно вернуть. А как быть с заказом оттуда?

Блин, делать другую машину для мизерного рынка это вообще... (ну двигатель еще можно понять).
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Блин, делать другую машину для мизерного рынка это вообще...
Я так понял, что у нас европейские акуры и пилоты - то есть рынок чуть больше мизерного. И вроде как, MDX 3 в сша тоже имеет другие диски, чем MDX 3 в Европе. А доступного тюнинха (не под заказ) в Европе не нашел.

Кстати, я измерил вчера задние, вроде как заменяемы с США. Но отвечать за свои слова уже не возьмусь.
 
Последнее редактирование:

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Это как надо гонять чтобы за 43к диски ставить?
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Цена 43000руб за пару двухсоставных дисков.
Списался с ними, сказали, что с дырками и слотами стоить будет 49 тыс. Плюс доставка 1000 руб.
50к - это уже похоже на перебор.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Списался с ними, сказали, что с дырками и слотами стоить будет 49 тыс. Плюс доставка 1000 руб.
50к - это уже похоже на перебор.
Ну да, это уже перебор. Столько же докинуть и уже 4х поршневые можно поставить )
 

moon175

Активный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
78
Адрес
Ставрополь
Имя
Илья
Влияет на момент разгерметизации суппорта.
Добрый день, так это плохо, хорошо или не существенно? Как я понимаю увеличится ход поршней и само торможение на доли секунды станет позже.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Добрый день, так это плохо, хорошо или не существенно? Как я понимаю увеличится ход поршней и само торможение на доли секунды станет позже.
Если стоковые диски 30мм, вы хотите установить диски толщиной 28мм - это значит, что при предельном износе тормозных колодок или диска, поршень суппорта будет выходить из цилиндра суппорта на 2 мм больше. Есть шанс разгерметизации суппорта, поскольку поршень будет выходить на 2мм больше относительно штатного значения. Плохо это или хорошо решать вам. Но лучше не рисковать.
Тормозные свойства (до предельного износа колодок и диска) никак не изменятся.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
moon175, Антон все написал.
из цилиндра суппорта на 2 мм больше.
Добавлю, 2 мм для тормозных колодок и дисков в изношеном состоянии-очень много. Так что обслуживайте тормоза вовремя.
 

moon175

Активный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
78
Адрес
Ставрополь
Имя
Илья
Я правильно понял, что если не доводить (до предельного износа колодоки и диски) то можно ставить диски с толщиной 28 мм?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
moon175, Возможно. Но со временем забудете, или следующий владелец не будет этого знать. Не стоит. Тормоза всё-же.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Добрый день, так это плохо, хорошо или не существенно? Как я понимаю увеличится ход поршней и само торможение на доли секунды станет позже.
Ход поршня не увеличивается, поскольку зазор автоматически регулируется при износе и постоянен. При отжатии педали тормоза давление в магистрали становится атмосферным, а колодки фактически не отходят от диска, а просто перестают его сжимать.

По поводу применения дисков 28 мм тут дело такое, что любой диск однажды станет 28 мм, а потом меньше. В регламент обслуживания тормозов входит периодическое измерение остаточной толщины. По памяти вроде бы она должна быть не менее 26 мм (это лучше уточнить).

Я не вижу тут связи с тем, кто будет хозяин вашего авто. Для всех дисков и всех хозяев регламент одинаков и определяется хондой.

То есть одна пара 30 мм будет изнашиваться как две пары по 28 мм. Это если ездить до 26 мм.

Из моего опыта (больше 30 лет за рулём) - по молодости изнашивал диски до безобразия, превышал регламент кратно (как пишут иногда на форумах, до состояния фольги). У меня они даже покрывались радиальными трещинами. Конечно, это неправильно, но это было.

Поршни на хондах разбирал много раз - там большой запас по высоте выдвижения. У третьего пилота поршни не разбирал, но судя по всему они не ничем не отличаются. Предположу, что ещё до того, как поршни начнут выходить из стакана, они начнут подклинивать, то есть перестанут освобождать диск после торможения из-за осевого перекоса.

Да, и если бы поршни вываливались из суппортов при износе дисков на пару мм выше допуска по регламенту, то это был бы страх #1 у автомобилистов. Но таких историй я не слышал.

Поэтому, ИМХО, боятся тут нечего, но при замене колодок и обслуживании суппортов нужно контролировать остаточную толщину диска при помощи штангенциркуля (даже если диски 30 мм). Я поставил себе 28 мм прошлой весной.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я поставил себе 18 мм.
Наверное 28 мм. 18 тонковаты будут)
Я не вижу тут связи с тем, кто будет хозяин вашего авто. Для всех дисков и всех хозяев регламент одинаков и определяется хондой
Эх. Золотые слова! Вот-бы все их придерживались. Зачастую всё наоборот происходит. Едет и хорошо. Некоторые даже машину раз в год моют, а тут какие-то диски)
 
Последнее редактирование:

moon175

Активный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
78
Адрес
Ставрополь
Имя
Илья
Благодарю, заказал себе тюнинг колодки из Штатов, теперь думаю диски менять или нет на тюнинг 330 мм х 28 мм с перфорацией и слотами или просто на родные диски поставить эти колодки (пробег 33 тыс.км со вторым комплектом колодок для России)?! Штатных тормозов мне хватает, хочу побороть этот скрип-писк при торможении, он у же просто...
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
moon175,
По моему опыту скажу так, что на предыдущем моем пилоте прирост качества торможения после перехода на американчские слотированные/перфорированные я почувствовал куда сильнее, чем сейчас. Особенно торможение с высоких скоростей заметно улучшилось, отклик на педаль стал более чувствительный и чуть раньше наступал момент начала торможения.

Не знаю, с чем это связанно, но на этом пилоте торможение стало лучше на уровне не отличимом от самовнушения. С учетом геммороя при постановке диском 28 мм (изготовление проставки на ступицу), сейчас уже не делал бы так.

Однако если колодки керамические (с добавлением керамики), то вроде как они могут вызвать (по слухам) скорейший износ штатных дисков, поскольку рассчитаны на более твердую сталь.
Если колодки не керамика, то писк уйдет почти наверняка на штатных дисках.
 
Сверху Снизу