Вот, не успел, темка то серьезная, все думал начать, но ни как не мог протестить все варианты. Ну что же, начну с вопросов.
Кто пробовал на торможении включить D3, или 2 передачу? Объясню для тех кто всю жизнь на АКП. Торможение КПП с включением пониженной передачи. На механике понятно, 4 сцепление, 3 сцепление, 2... На Мицубане с вариатором и подрулевыми лепестками ваще сказка, как вкопанная. На Пилоте вариант один врубать пониженные передачи D3 или переключать на 2.
Ну и надо вспомнить , а кому и рассказать про старый дедовский способ торможения импульсами ( нажал - отпустил как ABS только ногой и быстро быстро) на авто с ABS это тоже помогает. Проверено попробуйте, только сами понимаете не в пробке... :D :D :D
Далее вариант торможения с ручником, по логике заложенной в ABS при блокировке на торможении какого-либо из колес ABS перераспределяет усилие на те колеса которые не заблокированы. Следовательно если мы ручником блокируем задние колеса, то ABS должна перебросить момент на передок. Но УНАС НОЖНИК, пока попадешь, да и контролировать усилие не мешало бы, а то улитишь в занос, ни что не спасет. Думаю этот вариант не для нас.
Вот на полигон бы выехать, да инженера с инструктором бы от Hondа туда... :?