Торможение с отключением ABS.

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
WAW написал(а):
Првильно, потому что абс "нельзя" придумать под разное поведение водителей, его придумали только в одной экстренной, грубо говоря на рефлексе из-за опасности, а в остальных ситуациях, да человек в той или иной степени может справится лучше из-за опыта, понимания, а для абс главное крайняя ситуация, а на бампера, крылья... железо о которых задумываемся мы "ей" наплевать. 8-)
Именно так! Полностью согласен!!! Ну вот объясните, почему отключение курсовой устойчивости есть, а АБС нет? Безопасность? Ха... на отечественном автопроме почти ни где нет!
 

ру$

Постоянный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
118
Адрес
Москва
Чем сильней встанешь на педаль в экстренной ситуации тем эффективнее торможение.
с авс
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
WAW написал(а):
не надо выдергивать, копировать фразы из текста, и умничать не понимая или каверкая написаное, читай мануал, да там сложно написано, но понять можно, если читать. ;) еще есть правила про которые я писал, если ты будешь доказывать в суде, что сбил человека (не дай бог) что тормозил так или иначе, а не тупо нажал на тормоз, то все будет не в твою пользу. А выбирать выражения, плавно давить на тормоз или ударить по тормозам, это тема ради темы, хотя в экстренной ситуации большинство по тормозу ударит на это расчитано абс с плюсами и минусами, но это уже другая тема.
П.С и еще тестить на пятаке, на пустой дороге и в экстренной ситуации, это совсем разные вещи, вы никогда не затормозите по представлению опасности, как в ее момент
Может чуть полегче? И чуть внимательнее читаем написанное выше? И не ищем подвоха где его нет?
Вашу фразу я и Чекан поняли по-разному. Признавая возможность понимания фразы по-другому, и был написан пост.
По фактам -
мануал прочитан мною три раза еще ДО покупки машины (один - оригинальный английский), и еще один раз после. Техническое образование есть. Что написано в мануале понял все.
Автоспортивное прошлое есть.
В суде в разных качествах выступал. Юридическое образование есть. Плюс по юридической специальности работал 8 лет. Про то, что говорить в суде я не писал.
Я написал, что с включенной АБС на пилоте колеса не заблокировать.
Чтобы затормозить в экстренной ситуации можно выключить зажигание.
Кстати, решение с выключением зажигания было найдено, когда машина, отказываясь тормозить, набирала скорость на скользском склоне. Остановился за 1 метр до обрыва метров 5 высотой. На поиск решения ушло около секунды. Если бы раньше автоспортом не занимался не писал бы здесь эти строчки.
Поделился опытом, ибо не все тут "гонялись" на машинах и не каждый может сохранить холодную голову в такой ситуации.
И в чем проблема-то? ;)
Я так думаю миру мир? :Yahoo!:
 

dukakiss

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
216
Адрес
Мск
Имя
Mikl
Когда наступает настоящая ситуация то времени на лишнее не остается....
Все эксперты утверждают что абс полезна и нужно правильно ее использовать БИТЬ по тормозу и ДАВИТЬ со всех сил ( это конечно не относится к супер гонщикам 8-) - не обижайтесь но я не знаю таких людей которые смогли бы на одном авто в одних условиях улучшить электронику)
К тому же если есть все таки время то можно и рулем покрутить.... Что и позволяет абс.
И последнее , уже не раз тут говорилось про плохие тормоза на пилоте, я поставил неоригинал с канавка и " почувствуйте разницу" как говориться, нет никаких проблем с торможением. Советую всем поменять и не надо будет сочинять. Удачи. ;)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
The200 Диск тормозной с нарезками, см. фото.
 

AndyP

Местный
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
860
Адрес
Москва
Имя
Андрей
машина которую тестил брейк ассиста не имела))) только абс
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
dukakiss написал(а):
не обижайтесь но я не знаю таких людей которые смогли бы на одном авто в одних условиях улучшить электронику
Есть типы покрытий, описанные в первом посте. На них, к сожалению, любой "улучшит" результат, полученный с ABS.
Скажу более того, на скользких покрытиях при наличии прицепа массой так тонны полторы, со штатной АБС только собирать зады машин впереди.
В общем, я надеюсь те, кто прочитали эту тему в голове заметочку сделали что делать в экстренной ситуации.
 

Neel

Активный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
67
Адрес
Киев
На Пилоте - стараюсь на скользком тормозить двигателем - заранее переводим с "D" в "2", если недостаточно - в "1", и просто снимаем ногу с педали газа. Экстренное торможение - только удар по тормозам. Насчет выключить зажигание ... надо будет как-то попробовать. Вообще, к-чно, отсутствие ручного "ручника" - неудобно - на других авто возможность притормозить задние колеса ручником (на секунду, и тут же отпустить) полезна для грамотного водителя

А вообще - в Украине в частности, приходится ездить как на вражеской территории - при любом обгоне, опережении, на любом перекрестке до последнего оглядываюсь на окружающие меня авто и пешеходов - любой из них в любой момент может дернуться в сторону, поехать/побежать на красный, "по умолчанию"/"по презумпции" считаю что меня окружают идиоты - водители не смотрят в зеркала а пешеходы по сторонам - поэтому дистанцию сзади и сбоку побольше, перед перекрестком даже если у меня немигающий зеленый всегда притормаживаю, и смотрю по сторонам (а вдруг сбоку дурак выскочит). Тормозя - всегда поглядываю в зеркало заднего вида - бо там тоже олух может не затормозить вовремя

В общем - это езда не совсем по правилам получается, а в основном, по наитию :(
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Neel написал(а):
Насчет выключить зажигание ... надо будет как-то попробовать.

Я попробовал, мне не понравилось. Машина колом встала, но на сколько это приятно трансмиссии... :?:
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
The200, тут скорее вопрос - на сколько приятнее авто остановиться за 10 см до преграды по сравнению с въезжанием в нее. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭКСТРЕННЫЙ вариант.
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
Пришлось вчера оттормаживаться по-полной, как говорится "в пол". Дедок решил, что ему уже пора на покой и почему то объектом решения своей идеи решил выбрать меня. На 5 минуте. (на дату и время не смотреть-сам не понял, когда сбились настройки). Обратите внимание, как работают тормоза по показаниям. По-моему эффективно.
http://www.youtube.com/watch?v=_ELh9Ch- ... e=youtu.be
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Хорошо оттормозился, честно говоря сначала было впечатление, что не успеешь...
 
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
614
Адрес
Чита
Имя
Алексей
Рассекатель написал(а):
было впечатление, что не успеешь
У меня и у самого сначала было такое, но в такие минуты время как то замедляется и сначала промелькнула мысль нырнуть вправо-на обочину, но подъехав поближе почувствовал, что машина то абсолютно управляема. Хотя со 160-и остановиться быстро-очень сложное дело. Пилот показал себя с очень хорошей стороны!
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Рассекатель написал(а):
Хорошо оттормозился, честно говоря сначала было впечатление, что не успеешь...
Так и не успел оттормозиться, где-то со 15 до 70 тормозил , а потом объезжал. Вариантов не было !!! Ну поздравляю!!! Не расслабился, засек деда , Молодца!!!
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Вот, не успел, темка то серьезная, все думал начать, но ни как не мог протестить все варианты. Ну что же, начну с вопросов.
Кто пробовал на торможении включить D3, или 2 передачу? Объясню для тех кто всю жизнь на АКП. Торможение КПП с включением пониженной передачи. На механике понятно, 4 сцепление, 3 сцепление, 2... На Мицубане с вариатором и подрулевыми лепестками ваще сказка, как вкопанная. На Пилоте вариант один врубать пониженные передачи D3 или переключать на 2.
Ну и надо вспомнить , а кому и рассказать про старый дедовский способ торможения импульсами ( нажал - отпустил как ABS только ногой и быстро быстро) на авто с ABS это тоже помогает. Проверено попробуйте, только сами понимаете не в пробке... :D :D :D
Далее вариант торможения с ручником, по логике заложенной в ABS при блокировке на торможении какого-либо из колес ABS перераспределяет усилие на те колеса которые не заблокированы. Следовательно если мы ручником блокируем задние колеса, то ABS должна перебросить момент на передок. Но УНАС НОЖНИК, пока попадешь, да и контролировать усилие не мешало бы, а то улитишь в занос, ни что не спасет. Думаю этот вариант не для нас.
Вот на полигон бы выехать, да инженера с инструктором бы от Hondа туда... :?
А что за режим Д3,как он включается?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@usadka, ограничение в коробке до 3-й передачи.
А вообще- лучше прочитать мануал по пилоту - там оооооооочень много интересного.
Причем его лучше перечитывать хотя бы раз в 2 года - забывается часть "фарша".
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@usadka, ну ты даешь))) а в курсе, что есть третий ряд сидений и окошко на пятой двери открывается отдельно? )))))
 
Сверху Снизу