Понимаю, что тема померла, но может кому пригодится мой опыт. На днях поменял топливный фильтр на пилоте 2004. Как уже известно, - дубликатов нет. Оригинальная запчасть имеет номерок 16010-S3V-A10. Цена кусается (45$) - что, мягко говоря, - нонсенс (кусок пластика). Вдохновленный постами Рассекателя занялся поисками альтернативы (ради принципа, как грится). Полной замены, как оказалось, - нет. Не знаю как насчет МДХа 01-03 годов, а вот фильтр от "Одиссея с кузовом RA7-RA9 " (тут Рассекатель вводит нас в заблуждение, т.к. по этому сообщению можно подумать, что подойдет и от RA8, но на самом деле только RA7 и RA9, бо от RA8 совершенно другой фильтр) - похож на пилотовский и отличается не только непонятным посадочным местом для столь же непонятного датчика в нижней части корпуса (видно по фото Рассекателя, хотя он оставил этот момент без комментариев, указав лишь стрелочками разницу). Итак, фильтр для RA7, RA9. Номер запчасти 16010-S3P-000 (продаваны сразу ориентируются - для одиссея 4WD). Оригинал, к слову сказать, так же стоит полсотни зеленых, но есть дубликаты: фирмовый FS28006 (JS Asakashi) - 25$; т.н. "заводской китай" - 10$. На всякий случай (что бы не жалко было выкинуть если что) купил за 10 баксов. Сделано качественно, в комплекте пара резинок и пластиковая втулочка на выходной штуцер насоса. Если оставить в покое загадочный однопроводный вышеупомянутый датчик в нижней части оригинального фильтра, то второе отличие "дубликата" - посадочное место для выходного шланга. Оно отличается по форме от оригинала и штуцер не садится на место, а защелки не защелкиваются. К счастью исправляется острым ножом (срезаем углы). Вернемся к непонятному датчику. Внешний разъем насосной станции имеет пять контактов (два - питание насоса, два - сигнал датчика уровня топлива, еще один - пустышка). Т.о. датчик никак не влияет на бортовой комп и имеет сугубо "внутринасосное" назначение (может быть защита какая). Короче говоря, пристегнул его пластиковым хомутиком за выходной штуцер фильтра и дело с концом. Что касается пресловутого "памперса" 17516-SDA-A00 (фильтр грубой очистки на входе насоса), то если он стоит дороже баночки карбклинера, то покупать, а тем более заказывать, - не имеет смысла (оригинал 30$ однако, а замена: PT164A, IPFT407, AFFM054, NF036 по полтора бакса). О том, как определить необходимость замены фильтров без вскрытия бака. Согласно руководству по ремонту, нужно замерить давление в топливной магистрали и если оно ниже 330кПа, то с большой вероятностью забиты фильтра грязью. В моем случае грязи было достаточно (как никак 190 т.м. накатали). После замены фильтра и очистки "памперса" авто стало реагировать на педаль газа заметно веселее, а не так, как будто за хвост кто-то держит. Так что, безусловно, вся затея имела смысл.