Pilot I Топливная система

Product

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
1
Имя
Product
Рассекатель, у вас еще работает топливный насос Henko 3802A?
Сегодня такой же на Карсити купил за 6тыс. тг, сказали что для ниссан цефиро подойдет. В интернете отзывов не нашел поэтому насосу. Продавец сказал, что это корейская фирма, производят в китае. Про гуглил - оказалась чисто китайская фирма, вот теперь думаю поставить или японский насос поискать??? Цена у него конечно ниже японских, но мне надо что бы на несколько лет хватило без лишних проблем.
Плюс от вас узнал, что он подходит на Хонду, теперь думаю может мне подсунули или он универсальный?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Нет я его снял в прошлом году, думал, что он плохо качать стал.
Купил какой то другой, но и он недолго радовал.
Потом допер, что насосы были ни причем - забилась сетка приемник.
Там даже не сетка, а в просторечии "памперс".
Поменял ее и все стало ОК!
Так что лежит Хенко в багажнике, полностью исправный.
Думаю, что минимум 2-3 года Хенко отходит.
 

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Люди, столкнулся с такой же проблемой. Девятого мая машина просто умерла в секунду. Просто перестала реагировать на педаль газа. Холостые еще как то держала и все. Отвез в сервис. Там посмотрели, говорят фильтр забит. сняли его, попробовали без него и все прошло. Надо заменить фильтр. Цена вопроса около 3 тыр. Но вот вопрос... Система приема топлива, как я понимаю, состоит из: приемной сеточки ( у меня такая была на мазде МPV ) это элемент 5 в каталоге или 17048STXA00, стакана с фильтром тонкой очистки, он работает как "памперс" и он же является корпусом для двигателя насоса, и самого двигателя. Вот я и думаю могла ли одномаментно забиться приемная сеточка, или все таки двигатель дурит (говорят он может подклинивать).
В каталоге не увидел ссылку и номер непосредственно двигателя. А ведь есть аналоги у БОШ и ли еще у кого... Может кто подскажет :help: Просто не хочется заменив сеточку, еще где нибудь неожиданно встать.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Поменяй сетку-приемник (памперс), копеечная деталь, и все будет окай!
Ну если пробег большой, то можно и сам фильтр поменять.
Аналогов фильтра от Боша и прочих ты вряд ли найдешь.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
SHEVRON, да симптомы довольно схожие.
Кста, кобыл у нас 243, кажется ;)
Прокладки на БДЗ и клапан ХХ можно было и не заказывать, они вроде не рвутся, паронитовые они если мне память не изменяет.
Топливный фильтр лучше поменять сразу, если родной не найдешь, то подходит от первого МДХа 01-03 годов и от Одиссея с кузовом RA7-RA9. Сама станция на защелках вся, никаких хомутов и резинок не потребуется. Аккуратно разберешь станцию и внутри фильтр увидишь.
Удачи в ремонте! :)
Их там два , один запаянный
SHEVRON
Я смотрел схему от нового пилота, там он в корпусе 59 находится.
По крайней мере так показалось.Насос, крышки сверху, внутренности вынимаются и там сетка...
Но это по картинке Пилота-2.
У тебя так же, я думаю. Там наверняка типа стакана сделано, для горючки, и сетка как раз, фильтровать, на насос одета...
[DOUBLEPOST=1487366011,1487365811][/DOUBLEPOST]
Рассекатель, у вас еще работает топливный насос Henko 3802A?
Сегодня такой же на Карсити купил за 6тыс. тг, сказали что для ниссан цефиро подойдет. В интернете отзывов не нашел поэтому насосу. Продавец сказал, что это корейская фирма, производят в китае. Про гуглил - оказалась чисто китайская фирма, вот теперь думаю поставить или японский насос поискать??? Цена у него конечно ниже японских, но мне надо что бы на несколько лет хватило без лишних проблем.
Плюс от вас узнал, что он подходит на Хонду, теперь думаю может мне подсунули или он универсальный?
слева от приоры, справа бош от 12 чтоли[DOUBLEPOST=1487366187][/DOUBLEPOST]
Вот нашел фотки фильтра:
Так какой номер у него?[DOUBLEPOST=1487366589][/DOUBLEPOST]
Люди, столкнулся с такой же проблемой. Девятого мая машина просто умерла в секунду. Просто перестала реагировать на педаль газа. Холостые еще как то держала и все. Отвез в сервис. Там посмотрели, говорят фильтр забит. сняли его, попробовали без него и все прошло. Надо заменить фильтр. Цена вопроса около 3 тыр. Но вот вопрос... Система приема топлива, как я понимаю, состоит из: приемной сеточки ( у меня такая была на мазде МPV ) это элемент 5 в каталоге или 17048STXA00, стакана с фильтром тонкой очистки, он работает как "памперс" и он же является корпусом для двигателя насоса, и самого двигателя. Вот я и думаю могла ли одномаментно забиться приемная сеточка, или все таки двигатель дурит (говорят он может подклинивать).
В каталоге не увидел ссылку и номер непосредственно двигателя. А ведь есть аналоги у БОШ и ли еще у кого... Может кто подскажет :help: Просто не хочется заменив сеточку, еще где нибудь неожиданно встать.
16010s3va10 и такойже 00 в конце , первый 2002 год , второй 2001
 

Вложения

  • P70217-190955.jpg
    P70217-190955.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 44
  • P70217-190230.jpg
    P70217-190230.jpg
    122.2 KB · Просмотры: 42
  • P70217-184611.jpg
    P70217-184611.jpg
    144.8 KB · Просмотры: 44

andrsink

Пользователь
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
17
Адрес
Брест
Имя
Андрей
Добрый день. Подскажите, у нас обратка есть от форсунок?
И еще, сегодня измерял компрессию, во всех горшках по 16..., это плохо или норм? Свечи за полгода в идеальном состоянии, нет нагара, изолятор чистый...[DOUBLEPOST=1529766355,1529766254][/DOUBLEPOST]Хочу почистить форсунки Лавром, не снимая с движка... Есть опыт у кого?[DOUBLEPOST=1529773447][/DOUBLEPOST]tmp-cam--2095193792.jpg
 

dr.dux

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
3
Имя
Dr Dux
Понимаю, что тема померла, но может кому пригодится мой опыт. На днях поменял топливный фильтр на пилоте 2004. Как уже известно, - дубликатов нет. Оригинальная запчасть имеет номерок 16010-S3V-A10. Цена кусается (45$) - что, мягко говоря, - нонсенс (кусок пластика). Вдохновленный постами Рассекателя занялся поисками альтернативы (ради принципа, как грится). Полной замены, как оказалось, - нет. Не знаю как насчет МДХа 01-03 годов, а вот фильтр от "Одиссея с кузовом RA7-RA9 " (тут Рассекатель вводит нас в заблуждение, т.к. по этому сообщению можно подумать, что подойдет и от RA8, но на самом деле только RA7 и RA9, бо от RA8 совершенно другой фильтр) - похож на пилотовский и отличается не только непонятным посадочным местом для столь же непонятного датчика в нижней части корпуса (видно по фото Рассекателя, хотя он оставил этот момент без комментариев, указав лишь стрелочками разницу). Итак, фильтр для RA7, RA9. Номер запчасти 16010-S3P-000 (продаваны сразу ориентируются - для одиссея 4WD). Оригинал, к слову сказать, так же стоит полсотни зеленых, но есть дубликаты: фирмовый FS28006 (JS Asakashi) - 25$; т.н. "заводской китай" - 10$. На всякий случай (что бы не жалко было выкинуть если что) купил за 10 баксов. Сделано качественно, в комплекте пара резинок и пластиковая втулочка на выходной штуцер насоса. Если оставить в покое загадочный однопроводный вышеупомянутый датчик в нижней части оригинального фильтра, то второе отличие "дубликата" - посадочное место для выходного шланга. Оно отличается по форме от оригинала и штуцер не садится на место, а защелки не защелкиваются. К счастью исправляется острым ножом (срезаем углы). Вернемся к непонятному датчику. Внешний разъем насосной станции имеет пять контактов (два - питание насоса, два - сигнал датчика уровня топлива, еще один - пустышка). Т.о. датчик никак не влияет на бортовой комп и имеет сугубо "внутринасосное" назначение (может быть защита какая). Короче говоря, пристегнул его пластиковым хомутиком за выходной штуцер фильтра и дело с концом. Что касается пресловутого "памперса" 17516-SDA-A00 (фильтр грубой очистки на входе насоса), то если он стоит дороже баночки карбклинера, то покупать, а тем более заказывать, - не имеет смысла (оригинал 30$ однако, а замена: PT164A, IPFT407, AFFM054, NF036 по полтора бакса). О том, как определить необходимость замены фильтров без вскрытия бака. Согласно руководству по ремонту, нужно замерить давление в топливной магистрали и если оно ниже 330кПа, то с большой вероятностью забиты фильтра грязью. В моем случае грязи было достаточно (как никак 190 т.м. накатали). После замены фильтра и очистки "памперса" авто стало реагировать на педаль газа заметно веселее, а не так, как будто за хвост кто-то держит. Так что, безусловно, вся затея имела смысл.
 
Сверху Снизу